Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое встреча в двигатели

Что такое встреча в двигатели

МФД-2020

15.04.2014 Владислав Масалов, гендиректор ОДК:

«Прорабатывается возможность организации ремонта двигателей CFM56 на тех же производственных мощностях, которые создаются для ремонта SaM146».

17.03.2014 Виктор Чуйко, председатель правления ассоциации «Союз авиационного двигателестроения»:

«Международный форум двигателестроения — первое массовое мероприятие, на котором мы собираемся осветить научно-технические проблемы, связанные с выполнением программы развития гражданской авиационной техники до 2025 г.».

17.04.2012 Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД):

«За последние десять лет финансирование развития отечественной гражданской авиатехники увеличено в 10 раз, а толку нет».

Страницы

  • 1
  • 2
  • Последняя

Календарь

II Международный Форум Двигателестроения 2016

19-21 апреля 2016г

Всероссийский Выставочный Центр, Павильон № 69

В рамках салона проводится «Научно-технический конгресс по двигателестроению».

В салоне традиционно принимают участие ведущие фирмы мира, деятельность которых связана с разработкой, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием двигателей для авиации, космоса, энергетики, автомобиле- и тракторостроения, судостроения, транспортировки газа, железнодорожного подвижного состава, пожаротушения, нанотехнологиями в двигателестроении, а также фирмы, разрабатывающие и поставляющие материалы, станки и инструмент.

Программа мероприятий:

15 апреля

09:00 Научно-технических конгресс по двигателестроению (Конференц-зал, залы 1, 2, 3, 4 павильон 57)

10:30 Открытие МФД-2014 (пав. 57)

11:00 Презентация корпоративного Журнала дивизиона «ДГА» ОАО ОДК. Подписание меморандума ОАО НПО «Сатурн» и Сиб отд. РАН (Стенд ОДК)

12:00 Пленарное заседание научно-технического конгресса по двигателестроению (главный конференц-ЗАЛ, пав. 57)

15:00 Пресс-конференция ОАО «Авиадвигатель» подписание соглашений с МГТУ им. Баумана и УрФУ (Стенд ОДК)

16:00 Встреча Президента АССАД В.М. Чуйко с делегацией молодых специалистов ОАО «Авиадвигатель» (офис Оргкомитета)

18:00 Приём по случаю открытия МФД-2014 (павильон 57)

16 апреля

09:00 Научно-технических конгресс по двигателестроению (Конференц-зал, залы 1, 2, 3, 4 павильон 57)

10:00 Современное оборудование YXLON lnternational для ренгенконтроля деталей двигателей. Презентация ЗАО «Индустрия Сервис» (Зал № 5 пав. 57)

11:00 Переговоры руководителей ОАО «Пермский моторный завод» и МДС (Канада) (Стенд ОДК)

13:00 Встреча с руководством компании МДС (Канада) (офис Оргкомитета)

14:00 Презентация перспективных разработок новых материалов, деталей и узлов ГТД, методов и средств контроля и диагностики. (стенд ЦИАМ)

15:30 Встреча Президента АССД со студентами МГТУ им. Баумана (офис Оргкомитета)

16:00 Переговоры руководства ФГУП «ЦИАМ» и компании МДС (Канада) (стенд ЦИАМ)

17 апреля

11:00 Финальный тур ММФ «Будущее авиации и космонавтики – за молодой Россией» (Зал № 5 пав. 57)

13:00 Встреча с руководством ОАО «Аэросила» (стенд ОАО «Аэросила»)

18 апреля

10:00 Прием ветеранов авиадвигателестроения (офис Оргкомитета)

Встреча ветеранов создателей Ракетного комплекса Н-1 и двигателя НК-33 (Зал № 2 пав. 57)

Круглый стол по проблемам обледенения (Зал № 1 пав. 57)

13:00 Круглый стол — Современное инженерно-производственное предприятие и создание стендовых автоматизированных информационно научно-измерительных систем (НПП «Мера.)

Место встречи:
SCIIF 2021

С 4 по 6 августа 2021 года
Всемирный выставочный и конгресс-центр Шеньчженя
Шеньчжень, Китай
холл 10, выставочный стенд A076

Группа компаний NORD DRIVESYSTEMS — инновационные приводные решения

Компания NORD представлена 51 дочерним предприятием в 36 странах и сотрудничает с партнерами по сбыту в более чем 50 странах. Она предоставляет консультирование на месте эксплуатации, сборочные центры, техническую поддержку и сервисное обслуживание.

myNORD

Портал myNORD обеспечивает быструю и эффективную поддержку в повседневной работе.

Преобразователь частоты NORDAC PRO

  • Встроенный многопротокольный интерфейс Ethernet
  • Интерфейс для подключения нескольких энкодеров для работы по нескольким осям
  • Беспотенциальная параметризация электросети через USB-порт

Двигатель IE5+

  • Новая эра энергоэффективности: IE5+
  • Компактная, соответствующая гигиеническим требованиям конструкция
  • Постоянство эффективности во всем диапазоне регулирования

LogiDrive

  • Все компоненты оснащены штепсельными разъемами для легкой установки на объекте
  • Возможна индивидуальная настройка под определенное применение
  • Система подключается ко всем стандартным системам шин

Создайте собственную конфигурацию

Выберите группу продуктов и создайте новую конфигурацию. Портал myNORD обеспечивает быструю и эффективную поддержку в повседневной работе. Таким образом он упрощает наши совместные процессы.

НОРД Россия

ООО «НОРД Приводы» — дочернее предприятие компании NORD DRIVESYSTEMS (Германия) – работает в России на рынке приводной техники с 2003 года. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Региональные бюро NORD расположены в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Иркутске, а также в г. Фаниполь (Беларусь). В региональных бюро, также, как и в центральном офисе, работают квалифицированные инженеры, готовые оказать потенциальным покупателям помощь в подборе необходимого оборудования, выполнении технологических и ресурсных расчетов приводной техники, формировании габаритных чертежей и 3D моделей мотор-редукторов.

Читать еще:  В чем разница двигателей 4g64

Услуги NORD

Благодаря наличию глобальной сервисной сети мы гарантируем обслуживание во всем мире. Оно включает в себя организацию и проведение ремонта, поставки запасных частей и поддержку на объекте в стране заказчика. Контактные лица в вашем регионе тоже следят за выполнением ваших требований к обслуживанию на местном уровне.

Новости NORD DRIVESYSTEMS

  • Новости NORD
  • Выставки

NORD Индонезия: 20-летний юбилей

Компания NORD работает в Индонезии с 2001 года, поставляя островному государству энергоэффективные и экономичные приводные решения.

Электродвигатели: взаимосвязь между скольжением и скоростью

А знаете ли вы, что по скорости двигателя можно получить практически любую информацию о потерях ротора? Источником этой информации служит скольжение. Оно напрямую отображает долю потерь в мощности, передаваемой через воздушный зазор, т. е. разность эффективной входной мощности статора и потерь меди и железа статора.

Технический документ NORD: энергоэффективность с трёхфазными двигателями

В дополнение к глобальным аспектам индустриального энергопотребления, технический документ NORD DRIVESYSTEMS также объясняет идею энергоэффективности, влияние на нее структурных параметров трехфазных двигателей и то, какие меры можно предпринять для увеличения эффективности мотор-редукторов и приводных систем. Будут также выделены мировые стандарты и текущая реализация энергетического законодательства (классы IE). Что касается преобразователей частоты, авторы разбирают применимое законодательство и возможности определения энергоэффективности. Наконец, объясняются критерии и характеристики для инновационных преобразователей частоты.

INNOPROM 2021

ПАВИЛЬОН 1, СТЕНД 1В4

Будем рады видеть Вас на нашем стенде, ПАВИЛЬОН 1, СТЕНД 1В4 в течении всего времени работы выставки.

«Технологическая независимость»: как новейший российский двигатель ПД-14 может изменить отечественную авиацию

До конца года российский пассажирский самолёт МС-21 должен совершить первый полёт на перспективных турбореактивных двигателях ПД-14. Об этом заявил генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

«И крайнее событие у нас в этом году — это вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14. До конца года мы должны работу завершить. В Иркутске двигатели уже установлены на самолёт, сейчас проходят необходимые отработки, и, собственно, новый самолёт МС-21 с новейшим сертифицированным двигателем ПД-14 поднимется», — говорит Слюсарь.

В настоящее время МС-21 находится на этапе испытаний в корпорации «Иркут». На сибирском предприятии планируется выпускать самолёт в двух модификациях: на 163—211 мест и 132—165 мест соответственно.

На первые образцы лайнера до появления серийного ПД-14 планировалось устанавливать силовые агрегаты PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Именно с этими двигателями в мае 2017 года опытный образец МС-21 совершил первый демонстрационный полёт. ПД-14 доставили на Иркутский авиационный завод в январе 2020 года. В июле завершилась технологическая установка агрегатов на опытный образец МС-21-310. Как уточнили в «Ростехе», куда входит ОАК, эта «примерка» позволит внести «усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планёра».

«На первом этапе разработка ПД-14 позволит избавить МС-21 от зависимости со стороны Pratt & Whitney. Это очень важно для продвижения нашего самолёта как на внутреннем, так и на зарубежном рынке. Но, если заказчик захочет всё-таки американский агрегат, не думаю, что тут возникнут какие-то проблемы», — заявил в комментарии RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов.

Аналогичной точки зрения придерживается исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В беседе с RT эксперт отметил, что разработка ПД-14 не только позволит продвигать на рынке МС-21, но и станет прологом к появлению широкой номенклатуры современных силовых установок разного типа.

«Те инвестиции, которые пошли на программу ПД-14, дают возможность создать целую линейку товарных продуктов, которые найдут применение в гражданской, военно-транспортной авиации, в энергетике и нефтегазовом комплексе», — подчеркнул Пантелеев.

Полностью российский

ПД-14 — первый со времён СССР турбовентиляторный самолётный двигатель, созданный в России. Его разработка началась в 2006 году. Спустя шесть лет стартовали наземные тесты, в 2015 году — лётные испытания. В 2018-м силовой агрегат получил от Росавиации сертификат, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.

Читать еще:  Что такое 127 двигатель

Как пояснили эксперты, создание любого нового турбовентиляторного авиационного двигателя — чрезвычайно трудоёмкая задача, требующая привлечения значительного количества кадровых, производственных и финансовых ресурсов. Такой силовой агрегат зачастую разрабатывается дольше своего носителя.

Например, по информации «Ростеха», развитыми компетенциями в области авиационного двигателестроения и послепродажного обслуживания обладают всего лишь четыре государства. Помимо России, это Соединённые Штаты, Великобритания и Франция. Причём каждая из этих стран внимательно относится к охране своих технологических достижений.

«ПД-14 — это первый после распада СССР гражданский двигатель для магистральных самолётов. Весь научно-технический задел — полностью российский. При создании этого двигателя не использовались какие-либо прототипы, созданные в советское время. Этот проект очень сложный, но Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК), видимо, смогла наладить кооперацию», — подчеркнул Олег Пантелеев.

В создании ПД-14 участвует широкий круг отечественных заводов и научных организаций. Например, АО «ОДК — Пермские моторы» является головным производителем агрегата, а на мощностях ПАО «ОДК-УМПО» (Уфа) выпускается более 30% комплектующих ПД-14.

Ещё одна пермская компания, «ОДК-СТАР», выступает разработчиком и изготовителем системы автоматического управления двигателем. Данное изделие состоит из электронного регулятора, запорного клапана первого коллектора, гидромеханической части (дозатора топлива), блоков насосов и защиты силового агрегата.

Немаловажную роль в создании ПД-14 сыграло московское ФГУП «ВИАМ». Столичный институт разработал 20 материалов нового поколения для производства двигателя, в том числе его мотогондолы. Продукция предприятия обеспечивает ряд ключевых преимуществ нового отечественного авиационного двигателя.

«Применение в конструкции двигателя ПД-14 инновационной продукции материаловедов ВИАМ обеспечивает не только надёжность, но и высокие эксплуатационные характеристики ПД-14, делая его конкурентоспособным на мировом рынке», — говорится на сайте предприятия.

Свой вклад в создание новых материалов для новейшего российского двигателя внесло научно-производственное предприятие «Технология» (Обнинск). В рамках программы «Импортозамещение» компания из Калужской области производит из композитов звукопоглощающие конструкции и прирабатываемые панели, которые обеспечивают безопасную работу лопаток вентилятора силового агрегата.

В общей сложности российские учёные разработали и внедрили в ПД-14 16 ключевых технологий. В частности, как отмечает «Ростех», были изготовлены лопатки турбины «из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 К (1726,85 °C. — RT)».

К преимуществам ПД-14 относят экономичный расход топлива, экологичность и экономичность. Предполагается, что эксплуатационные расходы двигателя будут ниже на 14—17%, чем у существующих аналогов, а стоимость жизненного цикла окажется меньше на 15—20%, указывают в «Ростехе».

Как полагают эксперты, по совокупности качеств ПД-14 не уступает лучшим западным образцам, а в случае успешного завершения всех испытаний и налаживания масштабного серийного производства у российского двигателя будет весьма конкурентная для мирового рынка цена.

В настоящее время Россия уже ведёт подготовку к развёртыванию серийного производства ПД-14. Так, в июле на «Пермских моторах» после опытно-промышленной эксплуатации был открыт Центр обработки данных. Как сообщило руководство предприятия, данное событие имеет большое значение для последующего налаживания выпуска новейших двигателей.

«Решать стратегические задачи»

На основе технологических решений, реализованных в ПД-14, российские предприятия планируют создать целое семейство авиационных двигателей. Его различные вариации планируется устанавливать на модификации МС-21, а на образце с уменьшенной тягой ПД-8 смогут летать Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ан-148, Ту-334, Бе-200.

По информации «Ростеха», на более крупные отечественные гражданские самолёты — Ил-96 и Ту-204 — можно будет монтировать мотор ПД-18 тягой 18—20 т.

«Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок», — сообщается в материалах госкорпорации.

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостых сенс

Самым мощным представителем семейства отечественных двигателей должна стать модель ПД-35 тягой около 35 т, которая создаётся на базе газогенератора ПД-14 для грандиозного российско-китайского проекта CR929. Это дальнемагистральный самолёт, который совместно разрабатывают ОАК и компания COMAC (Шанхай).

Первые поставки этого лайнера могут начаться в 2025—2027 году. Однако в «Ростехе» отмечают, что к этому моменту ПД-35 вряд ли будет полностью готов. Скорее всего, российский двигатель будет монтироваться на более поздние серийные образцы CR929, так как опытно-конструкторские работы по агрегату должны завершиться в 2027 году.

Как отметил Владимир Попов, с развитием семейства двигателей типа ПД-14 Россия получит возможность, не опасаясь западных санкций, поступательно развивать высокотехнологичный сектор экономики, собственную гражданскую авиацию и наращивать экспортные поставки авиатехники.

«Сложно переоценить значение, которое имеет для нашей страны технологическая и производственная независимость в сфере авиационного двигателестроения. Она позволяет решать такие стратегические задачи, как загрузка реального сектора экономики, занятость инженерных кадров, разработка, продажа и обслуживание новых самолётов», — подытожил Попов.

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector