Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дальнобойщики 3

Дальнобойщики 3. История одного долгостроя

Угловатый водитель, собранный из тысячи или пятисот полигонов, везет главного героя к офису компании, которая занимается грузоперевозками, и по дороге показывает, где и что находится в этом городке и в этом штате. «Вот здесь, — говорит он, — расположена база, ты сможешь брать заказы, немного дальше по главной найдешь кафе 60, там собираются все «наши», хочешь узнать последние новости или найти попутчика – езжай туда».

Повествование в начале игры под копирку списано со второй части, где «главгерою» также по дороге объясняли, где и что находится в мире игры. Ты досматриваешь ролик и думаешь: ну, наконец-то, на этом сходства со второй частью наверняка закончатся, и я погружусь в мир «Дальнобойщиков 3», игры, которую ждал целых 7 лет!

Беззубый Майк с сеном на голове и кожей-рубашкой – типовой второстепенный персонаж в Дальнобойщиках 3. Полигонов хватило только на «главгероя», остальные выглядят как Майк.

Штат-призрак и полигональное детство

Мир Дальнобойщиков 3 — это оцифрованный в деталях штат Калифорния с его ярким солнцем, большими открытыми пространствами и городками между ними. Главное достояние разработчиков игры, на котором акцентировалось внимание все эти годы, — подробный и детализированный мир игры, скопированный с настоящей Калифорнии очень точно, естественно, с учетом масштабов и с упрощением некоторых деталей.

Вселенная игры — это огромные открытые пространства с натянутыми на мир однообразными полигонами.

И вечные бетонные ограждения, которые делают открытый мир набором лабиринтов. Парадокс.

Увы, все это реклама и пустые слова. Мир Дальнобойщиков 3 — это мир устаревшей графики, однообразных текстур, растянутых здесь и там мозаикой, это мир спрайтовой зелени и квадратных человечков. Хотя, постойте, с человечками здесь также не все просто. Вселенная Дальнобойщиков 3 мертва, здесь есть четыре вещи: окружающий пейзаж, грузовики, другой транспорт и главный герой, который то и дело будет мелькать на экране то во время заправки, то выходя поздороваться с механиком в центре доводки грузовика, то в кафе в поисках попутчика и новостей. В игре есть другие персонажи, но это либо попутчики и обслуживающие кафе или центры доводки машин люди, либо сюжетные человечки. Других людей нет.

Любой город или локация в игре – набор домиков из 5 полигонов и дорожное полотно, здесь нет людей, теней и звуков, будто каждый город готовится к пожиранию лангольерами.

Вы въезжаете в Лос-Анджелес и видите вокруг собранные из 5 полигонов с однотипной текстурой немногочисленные домики: высотки, низкие здания, вокруг которых нет ни зелени, ни маленьких строений, каждое здание будто просто воткнуто в пустоту, а точнее в однообразную и одноцветную текстуру. Вы въезжаете в очередной мертвый город, в котором есть центр получения и сдачи грузов, а также кафе и точка доводки грузовика. И множество перегороженных бетонными блоками направлений, куда игроку попасть нельзя. Потому что разработчики сделали только один штат – Калифорния, и сделали так старательно, что все ведущие из штата во вне трассы просто загородили бетонными блоками. А что, так ведь реалистичнее, и у игрока складывается отличное мнение о том, что его игра проходит в лабиринте из нескольких главных дорог. О какой открытости и масштабности игры идет речь?

Бетонные ограждения игрок будет встречать постоянно, почти каждый третий поворот с главной дороги или ответвление заканчивается такими вот блоками.

«5 тыщ» настроек грузовика

Еще одна особенность игры, по заверениям разработчиков, кроме детально проработанного мира, — это огромное количество изменяемых в грузовиках параметров и настроек. Можно менять двигатель на новый и ставить другие компоненты, настраивать все это дело под себя, делая свой грузовик более быстрым или маневренным. Проблема в том, что все настройки в самой игре имеют очень маловыраженный характер. Вот вы едете по трассе, и грузовик трясет непонятно отчего (оттого, что разработчики сделали трассу «типа» с колдобинами). Меняете параметры грузовика и снова едете по этой трассе – ничего не изменилось. Меняете снова – ничего. И так до посинения. Самые опытные игроки найдут разницу, это очевидно, но она настолько малозаметная, что геймплею ни жарко, ни холодно от смены вами настроек. Такие дела.

Если вы не играли в NFS Shift, Colin McRae Dirt и другие современные гонки, кабины грузовиков в Дальнобойщиках 3 могут показаться детально проработанными, если играли – вы понимаете, что это далеко не так.

Еще грузовик можно ломать. Едете, едете, а потом бац – и в стену. Куски грузовика начинают весело скакать на своих местах после сильных ударов, повреждения хорошо видны, хотя моделей повреждений в игре не так много, но выполнены они неплохо, особенно на фоне остальных вещей. Сами грузовики, их внешний вид – это то, чем славилась вторая часть серии. В Дальнобойщиках 3 грузовики также хороши, они детально прорисованы, в них узнаются оригиналы (там, где речь идет о лицензированных машинах). Кабины выполнены неплохо, года два назад их можно было бы назвать отлично прорисованными, сейчас это время уже прошло, с выходом NFS Shift и других гонок появились трехмерные кабины с максимумом деталей и с невероятно качественной прорисовкой, Дальнобойщикам 3 до этого далеко.

Добро пожаловать в «кафе клонов». Не удивляйтесь тому, что полигональная девушка клонирована в кафе 5 раз, ведь у разработчиков было всего 7 лет на создание мира игры, они просто не успели.

«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»

Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению одного друга и теперь планируете остаться здесь и работать дальнобойщиком. Такова завязка сюжетной линии. В самом начале, после того как друг довез вас до офиса компании-грузоперевозчика, вы видите глупейшую сцену, в которой Ник знакомится со своей угловатой помощницей и спрашивает у друга, не замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетной линией закончилось, я катался по штату еще пару часов, но развития сюжета не встретил, впрочем, это не страшно.

Попутчица Ника из кафе 60 – мечта поэта, только угловатая слегка.

Эффекты и другие особенности

В игре неплохой дождь, не такой, как в играх последних 2 лет, но на 2007 год тянет. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и не играют роли. Исправно сменяются день и ночь, машинки на трассе едут ровно, по большей части не перестраиваются, когда это не нужно. Полицейские в мире Дальнобойщиков 3 мгновенны – стоит вам нарушить правила где-то на трассе в глуши между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и с вас будет взят штраф.

Графика — про нее я уже все сказал. Могу добавить про системные требования. На следующей конфигурации — Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, HDD WD Raptor (10000 rpm) — при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при большом потоке fps снижался до 15 кадров в секунду. Играть при этом в целом комфортно, но, если быть честным, на такой конфигурации игра с подобной графикой должна выдавать кадров 150, а не 25.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя опель

Итого

Покупая боксовую версию игры (DVD-box), я подбадривал себя мыслью: «А что, всего 890 рублей, а ведь нужно поддержать отечественного разработчика, все-таки мало сегодня выходит игр от «наших»». После пары часов игры в голову пришло сравнение, пускай и не самое логичное.

В далеких 2000 и 2001 годах на ПК вышло два долгостроя от скандально известного разработчика Джона Ромера и его студии ION. Скандально известным он стал как раз после выхода этих игр. Обе игры пребывали в разработке слишком длительное время и в итоге стали совершенно провальными коммерчески. Игры на момент выхода оказались устаревшими графически, и покупатель их не оценил. А между тем и Daikatana, и Anachronox при близком знакомстве оказывались интересными. В первой была оригинальная задумка, необычные для шутера от первого лица элементы и идеи, пускай графически игра была очень стара, в нее было интересно играть, хотя не все обещания разработчиков в итоге были воплощены. Что касается Anchronox, то этот долгострой до сих пор может быть интересен шикарной фантастической вселенной, сюжетом и геймплеем. А графически игра, основанная на движке Quake II, была стара еще тогда, в 2001 году.

Что я хочу сказать этим примером? Долгострои в игровом мире были и раньше, и, как правило, такие проекты оказывались провальными коммерчески. Но, тем не менее, тем игрокам, которые имели терпение продраться сквозь старую графику, неудобное управление и много чего еще, удавалось найти то самое, что хотел вложить в игру разработчик. Долгострои обладали своими чертами, которые делали их интересными, их разработчики вкладывали в свое детище душу, и это чувствовалось. Возьмите Anachronox и установите, чтобы понять, о чем я говорю. Эта игра с ужасной графикой сразу затягивает своим сюжетом, прекрасной музыкой и отличными роликами на движке игры, пускай это движок Quake II.

Всего этого нет в Дальнобойщиках 3. Это не долгострой, не стоит думать, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk с трудом и муками рождалась третья часть. Дальнобойщики 3 — это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 — это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…

Какой самый лучший тягач в дальнобойщиках 3

Опрос: лучший тягач | Автор топика: Andrey

Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые характеристики и обладает самым приятным внешним видом и салоном?

Andrey (Robertus) Голосовал за Аргоси, т.к.

Alexander (Talmadge) есть в д3 машина с 6 ступенчатой коробкой

Evgeny (Agner) Freightliner FLD 120 Classic XL

Yury (Margot) Почему все так тащатся с Аргоси? Бак у него небольшой, мощность — 575 л. с. — далеко не самая большая, на пятую передачу он без горки не выйдет! Есть намного более мощные и стильные!

Yarik (Abiezer) если сделать двигатель то будет класная и поставить нитро тюнингувать сделать интерьер то ласточка

Oleg (Anandmayi) Андрей, Kenworth W900L (Titan Ventura) и Kenworth T800 (Titan Inyo) — это лучшие по харрактеристикам (хорошо на скорости входят в повороты и при экстренном торможении лучше других противостоят заносу) по быстроте разгона самая лучшая машина Coronado, ну а внешний вид и салон — тут у всех вкусы разные.

Igor (Linton) где купить игру

David (Godelive) Игорь, можно в инет магазине 1С например.

David (Godelive) по мне самая удачная машина в плане выгодности, скорости и неприхотливости — это Sterling 9500 Sport либо на 800 либо на 1000 лошадок. а на 1200 уже слишком прожорливая получается машинка, слишком часто заруливаешь на заправку. да и никаких апгрейдов я на нее нигде не увидел.

Igor (Linton) какая самая лучшая игра и что такое 1с я учусь.

Danila (Krystlea) ГЕППАРД

Alexander (Talmadge) вот он..
Узнаете его?? ..=)

Ilya (Zaynab) Александр, его не добавили в д3

Sergey (Ilani) дайте пожалуйсто серийный номер не могу зайти в игру

Sergey (Ilani) ГГЕЕППААРРДД

Seymur (Penzima) Давид, она полностью прокачена

David (Godelive) Сеймур, кто, стерлинг 1200??

Seymur (Penzima) Андрей, помоему фрейтлайнер коронадо

Tags: Какой самый лучший тягач в дальнобойщиках 3

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результ.

Опрос: лучший тягач | Дальнобойщики 3: Покорение .

Опрос: лучший тягач · Андрей Рабский. Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые . Руслан, Дальнобойщики 3: Покорение Америки. 19 мая 2019 в 22:23 · Дмитрий Мацюк. искал самый быстрый тягач

Тягачи | Дальнобойщики 3: Покорение Америки | ВКонтакте

Дальнобойщики 3: Покорение Америки . Какой лучший грузовик в игре! 27 дек 2009 в 20: . Ребят,подскажите пожалуйста какой самый быстрый тягач?

Самый лучший ТЯГАЧ | Автор топика: Vasily

Only DAF and peterbilt

Vitaly (Aston) по мне так даф, скания, вольво и шторм тяжело управляются.
чуть лучше мак и флайнер, а на мой взгляд лучшие это петя, кен, камаз, ну и немец с французом. на остальных ездить не приходилось.
сам катаюсь на камазе тягаче, или на шторме(не тягаче), автобусе и бэхе.

Vitaly (Aston) кстати может кто не знает на тягах хорошо задней передачей тормозить на поворотах. ЛЮБАЯ, повторяю ЛЮБАЯ машиза пойдет идеально и без заноса. если кому интересно пишите ЛС

Lans (Sharmain) Да зачем ЛС, здесь и напиши)

Vitaly (Aston) короче когда летишь на любой машине, ну скажем на фуре (ее носит сильнее), то иногда понимаешь что в поворот не впиываешься а тормоз значит занос! тупо включаеь заднюю передачу и продолжаешь жать газ(без ctrl) то машина будет тормозить и не занесется, это обусловлено тем, что программой заложено что занос будет во врем нажатия на тормоз, а этот фокус разработчики не учи и можно сказать что машина тормозит сама по себе когда отпускаешь газ. только происходит это гораздо быстрее.

Mikhail (Alabama) Крутая тачка я считаю — скания. и кенворт.

Читать еще:  Jetta стуки двигателя на холодную

Ilya (Joela) Вольво и Навистар игл

Evgeny (Frey) 1.Шторм
2.Мак Вижн — люблю за тихую езду, правда не мощный
3.Петербилт — уверенно и быстро бегает.

Max (Alarica) Мне нравится Мерседес Актрос.У него и снаружи и внутри как в реале

Sasha (Hiromi) шторм. volvo

Sergey (Susan) а про Газель нислова)))по мне это ДАФ он самый быстрый!! по поворотам это РЕНО!

Damir (Azaziah) камаз воще не то он когда в горный едиш по подъему он не тянет самое то это скания

Nikita (Bhadraksha) так никакой в гору не будет тянуть, ты движок форсируй и перед каждым подъёмом разгоняйся! Конечно если на горе встанешь при крутом подъёме, любой тягач вниз покатиться

Roman (Kasir) 6460 белый с полу прицепом 141 шёл, но вылетел в озеро недалеко от бухты не доезжая до развилки.
а зил даже с форсировкой-дохлый номер. от газгольдера под шахтамми тянул цистерну к заправке(там недалеко)в горку шёл 30-40 км/ч.

Lans (Sharmain) >>в горку шёл 30-40 км/ч.
вполне реальная скорость для трейлера на перевале.

я вообще щас без апгрейдов гоняю, т.к. гораздо реалистичнее, особенно поймут те кто играет с рулём.

Seryoga (Karniella) Самые крутые тачки в дальнабойщиках 2 это вольво и даф

Seryoga (Karniella) кстати скамеечка тоже не чё такая!

Seryoga (Karniella) кто самую большую скорость развивал я 193 на вольве ехал!! на дороге между Ключи и Ельнино

Vitaly (Aston) яна петьке пустой без фуры тюнингованном под 215 ак то)))

Alexey (Jing) а доказательства есть??

Дальнобойщики 3. Самый быстрый грузовик. Полная .

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результаты я представил в .

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 .

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 Покорение Америки. ваня смирнов Ученик (130), Вопрос решён 2 года назад. Дополнен 2 года назад.

Дальнобойщики 3 какой двигатель лучше

Довольно долгую дискуссию проводили поклонники игры, которая касается двигателей в игре. Что же, давайте подведем некоторые итоги, вдобавок обновим раздел Апгрейды.

Говоря о движках нужно сразу отметить, что это один из самых главных апгрейдов в игре. От него зависит скоротьс и мощность.

По наблюдениям посетителей сайта, звуки движков различаются, но хотелось бы добавить от себя, что их бывает почти не слышно в грузовике, а бывает, что звук работы двигателя пропадает вообще, так что надеюсь, это поправят.

В игре три вида двигателей. Теперь хотелось бы процитировать мнения посетителя tit, который попытался произвести анализ работы двигателей:

DDS — малооборотистые движки, на картинке они серые, самые экономичные

CP — среднеоборотистые, на картинке они желтые, потребляют больше топлива.

CS — форсированные, на картинке они красные, жрут топлива всех больше.

Например, CS565 разгонистее, DDS575, но ест чуток больше топлива. Т.е DDS самые экономичные, CS самые приемистые, CP золотая середина.

ЗЫ. Специально сравнивал CS565 с DDS575. CS565 ест топлива больше DDS575. Каждый может проверить. Заправляетесь по полной на любой заправке возле дороги и гоните до следующей. Проверяете сколько требуется залить топлива, потом на следующем двигателе опять проделываете тоже самое, сравниваете результаты. Приемистость лучше сравнивать на подъеме, разгоняете с одного места без Ctrl и азота, на самой верхней точке смотрите сколько км/час у вас на спидометре и сравниваете движки.

Потверждения, как и оспариваний этой информации не было, так что будем верить в этому.

Продолжая анализ, tit отметил:

Вызывал на повороте аварийку, чтобы с одного места стартовать. До вершины горы, Ctrl не пользовался. Бустером тем более вообще.

От поворота до сворота на Лон Пайн:

DDS575 набрал скорость 78 м/час

CS565 набрал скорость 80 м/час

На вершине горы:

DDS575 потратил 112 галлонов

CS565 потратил 153 галлона

Во-время гонки, CS565 управлять было легче и он в разы быстрее обогнал всех соперников. Вообще шансов им не оставил. С DDS575, немного помучился, Ctrl еле-еле помогал, пол-дороги на нем только обгонял.

ЗЫ. Обратил внимание, когда катаешься просто за апгрейдом по дорогам и цепляешься круиз-контролем, любой движок экономно тратит топливо.

ЗЫЫ. Спасал подругу Мэтью, которую в начале дают, на Питере с СР600 и с CS565. СР600 надежнее, махом оторвался и на том и на другом драпал с бустером. CS565 заставил понервничать.

Благодарю посетителя tit за эту информацию.

Далее давайте рассмотрим все, найденные мной и пользователем cobra, двигатели. Думаю все понимают, что цифра в названии двигателя обозначает количество лошадиных сил.

Начнем расмотрение двигателей с марки DDS (DOUBLE DIESEL)

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — компьютерная игра в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии.

Действие игры происходит в Калифорнии. В игре смоделировано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть в игре имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес [1] .

Игра разрабатывалась, начиная с 2001 года, с того момента, когда вышли «Дальнобойщики 2».

За рубежом игра известна как Rig ‘n’ Roll.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Автопарк
  • 3 «Большие гонки»
  • 4 «Лас-Вегас»
  • 5 Локализации игры
  • 6 Критика
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Сюжет [ править | править код ]

В отличие от предыдущих игр серии, действие игры происходит не в вымышленном российском регионе, а в реально существующем уголке США.

События начинаются 6 марта 2014 года. Главный герой — российский водитель под прозвищем Ник; его реальное имя — Николай Перепелов (в российской версии) и Николас Армстронг (в зарубежных версиях). В начале игры у Ника есть лишь скромная сумма денег (100 тысяч долларов на уровне сложности «Эксперт», 150 тысяч долларов на уровне сложности «Дальнобойщик», 200 тысяч долларов на уровне сложности «Чайник»), грузовик Freightliner Agrosy, транспортная компания Nick Trucking и секретарь Памела Расселл. Всё это устроил Мэтью Тирсон — американский друг Ника. Также Мэтью знакомит Ника со своим коллегой — Кохрейном Джонсом. Вскоре он забирает у Ника балонник (будет показан ролик, если ехать в сторону Лос-Анджелеса). Если же ехать в сторону Сан-Франциско, то Кохрейн позвонит Нику, скажет, что нашел балонник в гараже.

По возвращении Ника в Окснард 8 марта 2014 года (или позже) сюжет продолжается. Сначала бандиты из компании Storm Express нападают на Дороти О’Лири (подругу Мэтью). Мэтью звонит Нику и предлагает ему ее спасти. Игрок может пропустить эту миссию, это никак не повлияет на сюжет, однако если согласиться, но проиграть, то Ник будет убит.

Спустя сутки, Нику звонит Кохрейн и скажет, что куда-то пропал Мэтью. Еще через сутки Ник должен приехать в отдел полиции Окснарда. Полицейский Марк Метцгер рассказывает Нику, что машина Мэтью была найдена сожженной и расстрелянной в двух милях от Окснарда, и предлагает сотрудничать. Если отказаться, то сюжет будет остановлен.

Читать еще:  Горит чек перед запуском двигателя

Еще через сутки, Нику звонит Джон До, его нужно встретить в баре Окснарда вечером (с 16:00 по 0:00), и по прибытии Ника, Джон скажет ему, что нужно найти владельца Storm Express — Питера Пена (в зарубежных версиях его имя — Джек Мёрдок), который по вечерам сидит в баре Санта-Барбары. При первой попытке Ник встречает бандитов, ранее нападавших на Дороти, и они сообщают ему, что Питер придет завтра вечером. При второй попытке встреча с Питером состоится, и Ник должен первым доехать до Атаскадеро. Если проиграть, то Питер заберет машину у Ника.

После победы в гонке, Питер сообщает Нику, что компания Flat Sole (ее владелец — Спирос Топокинаки) находится на грани банкротства. Нику нужно в течение двух суток встретиться с Топокинаки и довезти его груз до Палмдейла. По пути на Ника нападают бандиты (если ехать медленно — могут и убить его), и человек по имени Фрэнк Дакота вскоре спасает Ника. В случае провала — штраф в размере 12 миллионов долларов. Избежать банкротства в данном случае можно только при помощи читов.

После получения гонорара в размере 22 тысяч долларов Ник должен снова приехать в полицию. Метцгер скажет, что Ник убил Питера Пена балонником, и планирует арестовать Ника, однако Дакота спасает его. Еще через сутки, Нику звонит Памела и просит встретиться с федеральным агентом Стивеном Каннингом. Если опоздать, то компания Ника обанкротится, а избежать банкротства в данном случае нельзя даже при помощи читов. Если приехать вовремя, то Каннинг прощает долг Ника, и просит его временно уехать из Калифорнии, и рекомендует не возвращаться, пока компания Storm Express не будет арестована. По ходу дела бандиты успевают убить Мэтью, и взять в заложники Дороти и Кохрейна. Также они сообщают Нику, что убьют его, если он в течение трех дней не продаст им свою компанию.

Спустя несколько дней, секретная база Storm Express найдена в горах возле деревни Ми-Вук-Виллидж. Ник должен отказаться от всех остальных заданий и встретиться с Дакотой на автостоянке возле города Бриджпорт. Если опоздать, то бандиты убьют Дороти и Кохрейна, а через некоторое время также и Ника.

По приезде на автостоянку Ник также встречает механика Джона О’Лири (брата Дороти), и тот пересаживает его на специальный тягач Guepard, чтобы он в течение 10 минут доехал до базы Storm Express и разрушил ее, перепрыгнув перед этим через скалу, не натыкаясь на взрывчатку.

После разрушения базы Ник и Дороти празднуют победу в баре деревни Ми-Вук-Виллидж, и внезапно Кохрейн признается, что он на самом деле владелец Storm Express, и на машине Дакоты разрушает бар. Ник должен догнать Кохрейна. Если его в течение 5 минут не догнать, либо отстать от него, то Ник окажется в Окснарде на Guepard, но машина взорвется, если тронуться с места. Также в этот момент можно «забрать себе» Guepard (то есть избежать его взрыва), сохранив игру и загрузив сохранение. Если же догнать Кохрейна, то он погибнет, и Нику присваивается звание «Дальнобойщик года» и награда в размере 500 тысяч долларов.

Автопарк [ править | править код ]

В игре изначально планировалось сделать 23 тягача, но по техническим причинам были представлены только 16 [2] из них:

  • Freightliner Agrosy
  • Freightliner Century
  • Freightliner Coronado
  • Freightliner FLD120 Classic XL
  • Sterling A9500S
  • Western Star 4900EX

Некоторые тягачи были переименованы из-за истечения срока лицензий: [ источник не указан 3355 дней ] .

  • Peterbilt 378 (в игре — Hercules Liberty)
  • Peterbilt 379 (в игре — Hercules Freedom)
  • Peterbilt 387 (в игре — Hercules Atlas)
  • Kenworth W900L (в игре — Titan Ventura)
  • Kenworth T600 (в игре — Titan El Dorado)
  • Kenworth T800 (в игре — Titan Inyo)
  • Kenworth T2000 (в игре — Titan Alpine)

Некоторые тягачи были удалены из-за истечения срока лицензий:

  • Navistar 9300
  • Navistar 9800
  • Navistar 9900IX
  • Mack CH603
  • Mack CX603
  • Volvo VNL770
  • Kenworth K100E

Также получены лицензии на некоторые автомобили трафика (Chevrolet и GMC).

Также присутствует в игре вымышленный футуристический тягач John’s Guepard, являющийся самым дорогим автомобилем в игре. По умолчанию доступен только в финальной миссии сюжета, а также он дается Нику для второй попытки обогнать Питера Пена, если с первой попытки не получилось выиграть гонку. Стоимость как покупки, так и ремонта этого тягача примерно в 8 раз выше, чем у обычного тягача. Однако купить его себе игрок просто так не сможет, но есть известная модификация BGPlus (расширение «Больших гонок»), где этот тягач становится доступным игроку для покупки, как и остальные тягачи.

«Большие гонки» [ править | править код ]

Дополнение (DLC), известное за рубежом как Monster Cup, вышедшее 12 ноября 2010 года, где добавляется новый персонаж по имени Рон Келли, организатор Больших гонок. Чемпионат начинается после присвоения звания «Дальнобойщик года» (не важно, игроку или сопернику), и состоит из пяти лиг: второй, первой, премьер, чемпионов и монстров. В каждой гонке игрок должен первым доставить специально оформленный полуприцеп, либо просто приехать в пункт назначения. Также была добавлена база в Сан-Франциско, и три новых города: Пасифика, Санта-Круз и Сан-Симеон (в двух последних есть чудовищная недоработка — постоянные вылеты или мерцание текстур, возможно, из-за слишком большого полигонажа трёхмерных моделей растительности в том районе). Также улучшена модель погоды, сделан более реалистичный дождь, и он не идет в первые 12 суток игрового времени.

В «Больших гонках» присутствуют также спортивные версии некоторых тягачей, которые можно купить там же, где и обычные, примерно в 2 раза дороже их обычных аналогов:

  • Peterbilt 379(Hercules Freedom)
  • Sterling A9500S
  • Western Star 4900EX
  • Freightliner Century
  • Kenworth W900L(Titan Ventura)

Стоит отметить, что три последних спортивных тягача по техническим причинам не были включены в российское издание «Больших гонок», и их можно только установить из модификации BGPlus, где они были взяты из зарубежного издания.

В зарубежных изданиях оригинальной игры без «Больших гонок» (кроме польского), присутствует реклама данного DLC вместо рекламы российского пива «Очаково».

«Лас-Вегас» [ править | править код ]

В конце 2010 — начале 2011 года был анонсирован еще один DLC под названием «Лас-Вегас», где планировалось еще расширить мир в игре — добавить часть Невады, включая город Лас-Вегас. Но по техническим причинам дальнейшая разработка и выпуск этого дополнения были отменены.

Локализации игры [ править | править код ]

Главного героя игры в русской версии озвучивал Владислав Копп.

Критика [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games57/100 [4]
«Игромания»7,5/10 [3]

Несмотря на громкие заявления разработчиков, игра получила множество негативных отзывов от пользователей. В частности, отмечается низкий на момент релиза уровень графики, отсутствие физической модели, а также множество мелких ошибок и недостатков [3] [4] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector