Руководство; Двигатели ADR, APT, ARG, AFY — системы впрыска, зажигания, охлаждения
Руководство Двигатели ADR, APT, ARG, AFY — системы впрыска, зажигания, охлаждения
WELL SOLID
Мастер советчик
- 07.06.2009
Оракул
- 07.06.2009
Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе — Детали и узлы
1 — 20 Нм
2 — Нижняя часть крышки зубчатого ремня
3 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
заменить
4 — Водяной насос с термостатом
проверить на легкость хода
5 — Охладитель масла
6 — Крепежная скоба
проверить надежность крепления
7 — Штекер 4-контактный
Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- для блока управления двигателя
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
9 — Пробка
10 — к теплообменнику
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
11 — Соединительный штуцер
12 — 10 Нм
13 — Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
закреплено на впускном коллекторе
14 — Блок управления дроссельной заслонки
с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
15 — от теплообменника
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
16 — Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
закреплена на держателе масляного фильтра
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
17 — Заглушка
проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
Испытательное давление 1,4. 1,6 бар избыточного давления
18 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
19 — Расширительный бачок
проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
20 — Шланг охлаждающей жидкости, нижний
от радиатора снизу
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
закреплен на радиаторе крепёжной скобой
проверить надежность крепления
21 — Кронштейн
для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
снятие и установка, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
22 — Клиновидный ремень
снятие и установка
Снятие и установка водяного насоса и кронштейна
23 — Крыльчатка вентилятора
Общие указания по системе впрыска
Ремонт системы зажигания
— Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
— Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
— Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления двигателем.
— Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
— Не использовать герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
— Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и, если требуется, произвести настройку блока управления.
— При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 — 4-контактный штекерный разъем
черный для лямбда-зонда -G39-
5 — Тройное штекерное соединение
серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Тройное штекерное соединение
зеленое для датчика детонации 1 -G61-
7 — Тройное штекерное соединение
синий для датчика детонации 2 -G66-
8 — Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
10 — Датчик детонации 2 -G66-
11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик детонации 1 -G61-
14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 — Регулятор давления топлива
17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128-
с выходным каскадом -N122-
18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
19 — Соединение с массой
на правой опоре двигателя
20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
на воздушном фильтре
Абсорбер с активированным углем:
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Воздушный фильтр
2 — 20 Нм
3 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
4 — Воздухозаборник
5 — 10 Нм
6 — К эжекционному насосу
7 — Соединительный штекер, 28-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
8 — Соединительный штекер, 52-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
9 — Крепежная скоба
10 — Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
11 — Штекер
черный, 2-контактный
для датчика температуры воздуха на впуске -G42-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
14 — Тройное штекерное соединение
Серый
для датчика числа оборотов двигателя
15 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
16 — Лямбда-зонд -G39-
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
17 — 4-контактный штекерный разъем
черный
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
18 — Штекер
черный, 2-контактный
для клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
19 — Впускной коллектор
Снятие и установка модуля управления дроссельной заслонки, автомобили ► 04.98:
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили ► 04.98
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили 05.98 ► (пластиковый впускной коллектор)
20 — 10 Нм
21 — Топливная рампа с форсунками
детали и узлы:
22 — Уплотнительное кольцо
с фиксатором
при повреждении заменить
23 — Штекер
черный, 2-контактный
для форсунки цилиндра 1 -N30-. форсунки цилиндра 4 -N33-
24 — Подающий топливопровод
от топливного фильтра
25 — Сливной топливопровод
закреплять пружинными хомутами
проверить надежность крепления
К блоку подачи топлива в топливном баке
26 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
27 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
синяя
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
28 — Штекер
синий, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-
29 — Крепежная скоба
проверить надежность крепления
30 — к клапану вентиляции картера двигателя
Воздушный фильтр — детали и узлы
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Воздуховоды
к рамке радиатора
2 — Вкладыш фильтра
3 — Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
4 — Воздуховод
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Расходомер воздуха -G70-
Затянуть моментом 10 Нм
Проверка
7 — 10 Нм
8 — Теплоизоляционный щиток
9 — Резиновая втулка
10 — Распорная втулка
11 — Основание
12 — Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
Детали и узлы системы зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
Audi a4 b5 где датчик температуры акпп
Рассказ владельца Audi A 4 (B 5) — наблюдение. Я был среди тех у кого не где не показывается температура за бортом, хотя датчик наружного воздуха стоит для климата.
Была такая проблема, решилось заменой датчика температуры который снизу вкручивается в радиатор. Где находится датчик коленвала Audi a 4 ADP. Мастер АКПП Ремонт АКПП Audi в Москве.
Audi. 10 – индикатор положения селектора АКПП ; 11 – датчик «Kick-down»; 12 – выключатель стоп-сигнала. B – датчик температуры трансмиссионного масла.
Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N 3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J 4 — 4-контактный штекерный разъем черный для лямбда-зонда -G 5 — Тройное штекерное соединение серое для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — Тройное штекерное соединение зеленое для датчика детонации 1 -G 7 — Тройное штекерное соединение синее для датчика детонации 2 -G 8 — Блок управления Motronic -J место установки: Комби-клапан СВВ системы вторичного воздуха 5. Технические характеристики Индикатор температуры охлаждающей жидкости Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости в четырехцилиндровом двигателе находится сзади на головке блока цилиндров. Купил я себе Ауди А4 авант 1. Вдруг машина резко тормозит двигателем сама и включает 3 а затем и 2 передачу!
где находится датчик температуры масла на А4 2,4 V6? — Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
Двигатель AHH, AHU, AVG 1 — Датчик давления впускного коллектора -G с датчиком температуры во впускном коллекторе -G 2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G 3 — Разъем для датчика хода иглы -G 4 — Клапан рециркуляции ОГ -N 5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 6 — Разъем для топливного насоса высокого давления — дозатора топливоподающего насоса -N — для датчика перемещения регулировочного золотника -G — датчика температуры топлива -G — клапана отключения подачи топлива -N только для контактного разъема — клапана управления опережением впрыска -N только для контактного разъема 7 — Датчик оборотов двигателя -G 8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J с датчиком уровня -F 9 — Клапан отключения подачи топлива -N 10 — Клапан управления опережением впрыска -N 11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления — для клапана отключения подачи топлива -N — для клапана управления опережением впрыска -N 12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления — с датчиком температуры топлива -G — с дозатором топливоподающего насоса -N — с датчиком перемещения регулировочного золотника -G 13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G 14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N 15 — Клапан рециркуляции ОГ -N 16 — Расходомер воздуха -G Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 2 — Клапан системы рециркуляции ОГ механический с заслонкой впускного коллектора 3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N…N 4 — Датчик температуры топлива -G 5 — Датчик давления во впускном патрубке -G с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G 6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G, для определения положения распределительного вала 7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G 8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J с высотным датчиком -F 9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N электропневматический 10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G 11 — Датчик Холла -G положения распределительного вала 12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува 13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N 14 — Расходомер воздуха -G 15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N — Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB 15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N Двигатель AFB — Форсунка с датчиком подъема иглы -G Форсунка 3 Цилиндра 2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N 3 — Датчик температуры масла -G8- 4 — Датчик давления масла 1,4bar серый 5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G 7 — Устройство для контроля давления надува 8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J, предохранитель свечей накаливания 9 — Датчик числа оборотов двигателя -G 10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G 11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N 12 — Клапан рециркуляции ОГ -N 13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе 14 — Клапан рециркуляции ОГ механический 15 — Топливный насос высокого давления ТНВД с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 17 — Расходомер воздуха -G с датчиком температуры всасываемого воздуха -G 1.
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 2. Расходомер воздуха G70 3. Блок дроссельной заслонки J с подогревом охлаждающей жидкостью 4.
Датчик положения распредвала G40 6. Катушки зажигания N, N, N, N, N 7. Блок управления Motronic J , место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева Регулятор давления топлива Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 , совмещенный с датчиком температуры G2 для панели приборов — 4-х контактный синий Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 для кондиционера Датчик оборотов двигателя G28 Датчик детонации 1 G61 Форсунки цилиндров N30…N33, N83 Датчик детонации 2 G66 Датчик температуры во впускном коллекторе G72 Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N 3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J 4 — 4-контактный штекерный разъем черный для лямбда-зонда -G 5 — Тройное штекерное соединение серое для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — Тройное штекерное соединение зеленое для датчика детонации 1 -G 7 — Тройное штекерное соединение синее для датчика детонации 2 -G 8 — Блок управления Motronic -J место установки: Электромагнитный клапан абсорбера N80 2.
Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39 3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G 4. Комби-клапан СВВ системы вторичного воздуха 5. Датчик оборотов коленвала ДПКВ G28 7. Клапан рециркуляции СВВ N под впускным коллектором Защитный корпус для ЭБУ J с встроенным датчиком высоты F96 , реле ЭБУ J, реле насоса СВВ J Датчик давления наддува G31 на корпусе интеркулера сверху Блок дросселя J Датчик температуры всасываемого воздуха G42 Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N Датчик Холла G40 Катушки зажигания N, N, N, N Электромагнитный клапан ограничения наддува N75 Расходомер воздуха G70 ДМРВ Насос СВВ V за бампером под фарой вид снизу на впускной коллектор:
Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)
Audi a6 1997 adr где находится датчик g110
Ребят, чёт не нашёл поиском ничего путнего, где этот датчик находится? Не тот ли, что на водяной рубашке со стороны правой головы четырёхконтактный? Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик G двигатель ААН. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем слава., 25 июл Ответить в теме.
Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или Наверх. Volkswagen Passat ADR DARK STYLE ☠ › Бортжурнал › ♛23♛ Расположение датчиков под капотом двигателей ADR, APT, ARG, AFY. ergii на мобильном. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY.
Приобрел датчик системы охлаждения G, уплотнительное кольцо и так называемый кронштейн крепления датчика (проще обозвать стопорной защелкой) который теперь стали делать пластмассовым. На авто далее на фото под цифрой 2 родной — металлический (он же и был оставлен без замены). Тройник тоже можно было не менять (будет запасной). Полный размер. Полный размер. Кронштейн крепления датчика температуры. Далее снимаем кожух двигателя и кожух ремня ТНВД отвернув две шестигранные гайки на Полный размер.
При проверке была обнаружена такая ошибка:. Обманывает примерно на 15 градусов в меньшую сторону. Audi A6 двигатель троит. Powered by SMF 1.
Неизвестный датчик G — Диагностика и неисправности
Разместите рекламу целевой аудитории. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться Для просмотра сообщений выберите раздел. Показано с 1 по 12 из 12 Тема: Audi A6 двигатель троит Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… ADR работает как то неровно, троит.
Сделали диагностику ругается на Датчик температуры G охлаждающей жидкости обрыв цепи или к. В самом деле причину искать в этом датчике или где нить еще можно поглядеть?
Когда двигатель работает как будто где то подсос воздуха, но тож пока не разобрались. Audi A6 двигатель троит Ну ADR еще то говно, но если Вы не видете датчика температуры двигателя, вкрадывается вопрос, может Вы не своим делом занимаетесь. Я конечно могу скан вылажить, боюсь это не поможет, т. ADRов было 3 поколения.
Audi A6 двигатель троит А ума посмотреть реальную температуру по сканеру не хватило? Смотри какие адаптации по по зонду. Audi A6 двигатель троит так определись сначала, троит или нет, а потом уже ищи причины. Audi A6 двигатель троит Сообщение от bfkot так определись сначала, троит или нет, а потом уже ищи причины.
Но сначала определить барахлящий цилиндр. Audi A6 двигатель троит Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Login to Your Account. Форум Техпомощь Бензиновые двигатели и топливные системы. Audi A6 двигатель троит. Показано с 1 по 12 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Приехал на диагностику Audi A6, двигатель1. А G — это может быть двухконтактный датчик на выходе из радиатора для включения вентилятора.
Audi A6 двигатель троит Воздуховод и вентиляцию какртера повнимательней. Makkenek Просмотр профиля Сообщения форума. Троить из-за ДТОЖ — врядли. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают:
Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)
Устранение течи антифриза Audi A4
- 445 3 311k
- 111 0 93k
Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.
Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.
В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.
Для этой процедуры нам понадобится:
- емкость для слива антифриза
- ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
- отвертка “-”
- фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
- датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605
Двигатель серии ADR. Для удобства снимаем декоративные кожухи.
Первый заднюю часть тянем вверх, потом вперед.
Второй держится на двух защелках.
Далее снимаем воздушную гофру, два хомута и поддержку (болт под 10мм).
Также два очень неудобных патрубка картерных газов.
Вот наш “тройник”.
Сливаем антифриз. Сливная пробка, под ключ 19мм, находится снизу, на корпусе попы.
Отключаем фишку и нижний патрубок. Для снятия патрубка нужно поддеть стопор отверткой.
Откручиваем фланец. Четыре болта под ключ 10мм.
Старый и новый фланец. Нужно переставить заглушку и датчик (у нас новый).
Отлично видны дефекты. Внутренний бурт отсутствует.
Устанавливаем и подключаем “тройник”.
Собираем верх. Заливаем охлаждающую жидкость. Прогреваем и проверяем авто.