Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Pajero Sport

Расход топлива Pajero Sport

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Двигатель 6g72 расход топлива

Сообщение Bufa » 22 янв 2007, 00:33

Т.к расход паспортный несколько отличается от реалий-предложение писать здесь РЕАЛЬНЫЙ расход на своих машинках
Предлагаю указывать тип коробки, мотор, возраст авто, ну и можно предположительный стиль вождения (все то по разному со светофора рвем ).

Сообщение Bufa » 22 янв 2007, 00:38

Сообщение Лев » 22 янв 2007, 03:08

Сообщение pilzman » 22 янв 2007, 10:58

Сообщение Garry » 22 янв 2007, 18:50

Сообщение evgengord » 22 янв 2007, 19:12

Замер при использовании АИ95,задний привод, норм.нагрузка (в основном один езжу):
Город: 15л.-спокойный темп, 18л.-побыстрее.
Трасса: 12л. при 100-110 км/ч; 14л. при 120-140 км/ч; до 20л. при 160-180 км/ч

P.S.: надо ещё по расходу масла двигателем такую табличку сделать!

Сообщение Глеб Клинов » 22 янв 2007, 22:10

Сообщение alekg » 22 янв 2007, 22:41

Сообщение Колян » 22 янв 2007, 23:29

Сообщение Индивидуй » 23 янв 2007, 09:42

ПС 2.5тд 2005 г.в.

на пробег 500 км (250км-город, 250-трасса(100 км.до дачи, скорость до 120-130 км/ч) заливаю в среднем 60 литров соляры.

Т.е. средний расход 12 л/100 км.

Сообщение Garis » 23 янв 2007, 12:09

Сообщение Ronin » 24 янв 2007, 13:12

Сообщение u-gin » 24 янв 2007, 16:16

Сообщение Garry » 24 янв 2007, 22:02

Сообщение sokol » 25 янв 2007, 17:25

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Сообщение Alex Gы » 25 янв 2007, 18:57

Сообщение gnom17t » 03 фев 2007, 23:08

Сообщение Питбуль » 03 фев 2007, 23:18

Сообщение Лев » 04 фев 2007, 01:07

Сообщение RAZE » 05 фев 2007, 01:27

  • Перейти на страницу:
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Двигатель в угоне как быть

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Mitsubishi Pajero гарантирует стабильность и надежность

Mitsubishi Pajero четвертого поколения: классический и надежный

Одним из самых известных и покупаемых внедорожников в различных уголках мира по праву считается Mitsubishi Pajero. Популярен он и в России. На сегодняшний день активно выпускается уже четвертое поколение данной модели, а в 2015 году японский концерн порадует автомобилистов еще одной новинкой.

Однако пока этого не произошло, Pajero обновляется из года в год, постепенно улучшая свои технические и внешние характеристики.

Mitsubishi Pajero – качество, проверенное временем

Впервые эта модель автомобиля сошла с конвейера еще в 1982 году. Шло время, и внедорожник преодолел немалый путь, совершенствуясь с каждым годом. Строго следуя традициям и соблюдая высокие стандарты качества, японский концерн аккуратно модифицировал свои модели, так, чтобы они соответствовали своему времени и тем задачам, для выполнения которых они предназначались. Интересно, что за свою историю Mitsubishi Pajero, участвовавший в раллийных соревнованиях серии «Дакар», 12 раз получал Кубок конструкторов. Четвертое поколение этой модели было выпущено в 2006 году и затем почти каждый год подвергалось изменениям в области технического оснащения или в рамках реализации новых дизайнерских задумок. Mitsubishi Pajero IV имеет две версии кузова: первая оснащена тремя дверьми, вторая – пятью. Стоит отметить, что среди российских автомобилистов наиболее популярен второй тип кузова.

С точки зрения дизайна, Mitsubishi Pajero четвертого поколения отличается простотой и четкостью линий. Специалисты Мицубиси выбрали классический стиль, за счет использования которого автомобиль приобретает статусность и солидность. Он смотрится внушительно на фоне большинства иных внедорожников данного сегмента, производители которых делают ставку на футуристичность.

Читать еще:  Что является нагрузкой для двигателя

Несколько слов о прочности и габаритах

Кузов Mitsubishi Pajero выполнен из стали повышенной прочности и дополнен соединенной с ним рамой, позволяющей сделать конструкцию более жесткой и снизить ее способность к сгибу или скручиванию. Стоит отметить, что Mitsubishi Pajero IV являет собой прекрасное сочетание внедорожных функций и свойств, присущих кроссоверу: удобный салон и превосходное техническое оснащение. Размеры пятидверной версии данной модели составляют: 4 900 мм в длину, 1 875 мм в ширину, 1 880 в высоту; колесная база – 2 780 мм. Вариация с тремя дверьми немного короче – 4 385 мм, имеет такую же ширину, но более скромную колесную базу в 2 545 мм, зато она чуть выше – 1 900 мм. Клиренс Mitsubishi Pajero с дизельным мотором – 225 мм, для бензиновой вариации дорожный просвет составляет на 10 мм больше.

Mitsubishi Pajero – мощный вседорожник

Паджеро четвертого поколения может двигаться вброд до 700 мм и преодолевать препятствия при уклоне 36,6 градуса, радиус разворота на своем минимуме при этом составляет 5,7 литра. Объем багажного отдела в вариации с пятью дверьми находится на отметке 1 790 литров.

В последней версии Mitsubishi Pajero представлен 178-сильным трехлитровым двигателем 6G72. Расход топлива у данной модели составляет в среднем чуть менее 16 литров в режиме «город», около 10 литров на шоссе и примерно 12 литров в смешанном цикле. Дизель 4M41 DI-D был несколько модифицирован: он обладает мощностью 200 л.с. и объемом в 3,2 литра. Двигатель сделан из чугуна и оснащен системой Common Rail, позволяющей производить впрыск топлива непосредственно в цилиндры.

Крутящий момент достигает своего максимума на отсечке 441 Нм, а наибольшую скорость автомобиль развивает за 11,1 секунды – 185 км/ч. Дизельный мотор обладает следующими характеристиками расхода топлива:

  • на городских улицах – 11,4 литра;
  • на шоссе – 8 литров;
  • в смешанном цикле – 9 литров.

Mitsubishi Pajero оснащен современным шасси, которое позволяет максимально комфортно передвигаться по городским дорогам. Полностью независимая подвеска, которая базируется на поперечных рычагах, расположенных спереди, и многорычажной пружинной конструкции, которая находится сзади, теперь в большей своей части сделана из алюминия.

Pajero представлен тормозными вентилируемыми дисками как на 16, так и на 17 дюймов в соответствии с комплектацией. Стоит отметить, что диски, расположенные в задней части автомобиля, оснащены также специальными барабанными механизмами стояночного тормоза.

Все версии внедорожника имеют современную полноприводную систему Super Select 4WD II, которая дополнительно оснащена двухскоростной раздаткой и функцией, позволяющей блокировать задний дифференциал принудительно. Полный привод может функционировать в четырех вариантах, что свидетельствует как о внедорожных характеристиках автомобиля, так и об отличной способности передвижения по трассе. Это отличный вариант экономичного и надежного автомобиля.

Mitsubishi Pajero гарантирует стабильность и надежность

Обеспечение безопасности людей, находящихся в салоне, всегда учитывается в процессе проектировки всех моделей Mitsubishi. Mitsubishi Pajero не исключение: кузов создан с учетом зон направленной деформации, которые во время аварии надежно защищают всех, кто находится в салоне во время столкновения. Помимо этого, каркас кузова и двери данной модели обладают дополнительными ребрами жесткости. Что касается салона, то он снабжен шестью подушками безопасности и боковыми шторками, выполняющими те же функции. Немаловажным фактором является наличие в Mitsubishi Pajero различных электронных гаджетов, которые в разы увеличивают степень защиты. Главные из них – это ABS, имеющая четыре канала и несколько режимов работы, EBD, ASTC, системы Brake Assist и Brake Override System. Основных комплектаций Mitsubishi Pajero IV поколения насчитывается три: Invite, Intense и Ultimate. Для бюджетных вариаций предлагается в качестве бонуса система динамической стабилизации, для более солидных – в качестве дополнения выступает навигатор и новейшая мультимедиа система.

Двигатель 6g72 расход топлива

SKYON » 25 ноя 2010, 00:05

да уже пару месяцев с таким расходом езжу. )) заезжал на сканер- всё тип топ, все показатели в норме

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ребят, ткните носом в ветку про ТНВД, не могу найти, где он находится ( мануала нет, не пинайте), хочу фильтрик поменять сам! у нас за такую работу загнули 6тыр

Re: Расход топлива

Aku Ruy » 30 ноя 2010, 02:06

Re: Расход топлива

Cashish » 30 ноя 2010, 10:01


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Re: Расход топлива

ОлегЮрич » 30 ноя 2010, 14:54

Re: Расход топлива

Анютка » 30 ноя 2010, 16:36

Re: Расход топлива

Cashish » 30 ноя 2010, 16:36


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Расход топлива

Kerensky » 30 ноя 2010, 19:55

Re: Расход топлива

Марат » 01 дек 2010, 03:43

Он то конечно не чувствует ,потому что электроника выравнивает,но вот почитайте!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor

Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом:
Требования к топливу

Модели:
Mitsubishi Pajero-III 3.5-V6 GDI, Pajero Sport 3.0, Pajero Pinin 1.8/2.0GDI, Outlander 2.0/2.4MIVEC, Space Wagon 2.0/2.4 GDI VVT, Galant 2.0/2.5-V6, Carisma 1.3/1.6/1.8GDI, Lancer (MG/JT) 1.3-1.6, 2.0 Space Star 1.6/1.8MPI Неэтилированный бензин Аи-95
(октановое число — 95 или выше по иссл. методу)
по DIN 51607
Модель:
Mitsubishi Lancer Evolution VI-VIII 2.0 Turbo
Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo Неэтилированный бензин Аи-98
(октановое число — 98 по иссл. методу)

Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:

Сhevron Techron Fuel System Cleaner

Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

Требования к моторному маслу

Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):

SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:

API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля

Другие меры по подготовке к зимней эксплуатации:

— Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX.
— Полностью зарядите аккумуляторную батарею (плотность электролита 1,28-1,29; для Северов – 1,29 — 1,30);
— Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
— В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом.

2.2. Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:

1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите «продувку свечей»), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(2) Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника» Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»

Добавлено спустя 1 час 35 минут 8 секунд:
Анютка

Re: Расход топлива

Stas » 01 дек 2010, 09:51

Re: Расход топлива

lexprim » 01 дек 2010, 10:36

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]