Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джон Бедини

Джон Бедини

Сегодня мы расскажем вам о об известном американском изобретателе Джоне Бедини, подтолкнувший развитие одного из направлений исследования эфиродинамики.

Джон Бедини — американский изобретатель, который на протяжении почти всей своей жизни занимался исследованиями электричества в самых необычных его проявлениях. Своим энтузиазмом и невероятной энергией, поистине новаторским подходом к, казалось бы, давно изученным вещам, он вдохновил многих исследователей по всему миру продолжать изучать электродинамику и проводить эксперименты, невзирая на устоявшееся положение вещей в фундаментальных вопросах относительно природы электричества.

На своем уникальном жизненном пути исследователя-самоучки Джон Бедини стал настоящим специалистом в электронике. Вместе со своим братом Гарри Бедини они создали компанию Bedini Electronics, специализирующуюся на производстве высококачественных акустических систем, которая за более чем 30 лет наработала блестящую репутацию.

Одной из главных идей, ведущих по жизни неуемного изобретателя, была идея доступа к чистой энергии вселенной, и Джон много экспериментировал на эту тему. Он изучил все доступные материалы относительно данной темы, и развил некоторые из идей самого Тесла на современной полупроводниковой базе.

Бедини был очень открытым человеком. В научном сериале Энтони Крэддока «Энергия из вакуума», Джон показал некоторые из экспериментальных моделей, которые он разработал и собрал, основываясь на своих взглядах на природу электричества и на энергию окружающей среды. Среди моделей и моторы, работающие на совершенно новых принципах, и обладающие очень высоким КПД; и схемы импульсной зарядки кислотных аккумуляторов, позволяющие восстанавливать их заряд менее затратно; и многое другое.

5 ноября 2016 года, в возрасте 67 лет, ушел из жизни выдающийся человек Джон Бедини. Он ушел вслед за своим братом Гарри, которому 17 ноября исполнилось бы 65. Джон умер спустя 4 часа после скоропостижной смерти брата.

Самым главным достижением Бедини можно, пожалуй, назвать генератор, названный в честь его имени. По сути это электромагнитный двигатель, перерабатывающий противо эдс энергии. Или другими словами зарядное устройство для аккумулятора, который в свою очередь подпитывает сам мотор. По своему принципу он схож с генераторами Адамса, Ньюмана.

Конструкция предельно проста:
Вращающееся колесо, на радиусе которого установлены соленоиды, в разные моменты времени электромагниты используются для поддержания вращения колеса и для импульсной зарядки АКБ. Коммутируются соленоиды механическим или электронным коммутатором. Суть в том, что на зарядку поступает больше энергии нежели на раскрутку.

Идея изготовления безтопливного генератора на основе двигателя Бедини будоражит умы миллионов людей. Многие добиваются довольно интересных результатов, некоторые даже пытаются продавать свои устройства, позиционируя их как готовое решение для снабжения энергией к примеру небольшого объекта. В качестве примера можно привести НПП КБ «ВЕРАНО-КО»

Ну а теперь по –существу. Несмотря на то что налицо все признаки для получения сверхединичного изделия – импульсы с резкими фронтами, высокое напряжение, резонанс. На выходе получается «вечный двигатель» у которого АКБ является расходным материалом. Да, не дешёвое это удовольствие! Всё дело в том, что АКБ прекрасно восстанавливают свои свойства при импульсной зарядке и этот факт давно и широко используется, кажется, что у него даже открывается второе дыхание, но к сожалению при этом внутри АКБ происходят необратимые химические процессы :-((((. И при постоянном использовании импульсного заряда АКБ деградирует. Но про этот факт ушлые продавцы БТГ умалчивают.

Так что же скажете Вы – направление бесперспективное? Вовсе нет, очень даже перспективное, только необходимо исключить из цепочки аккумуляторную батарею, используя при этом суперконденсаторы или другие накопители энергии, ну и самое главное всё цепочки должны работать в резонансе. Удачи Вам дорогие искатели «СЕ», кто знает, может именно Вам откроются врата в мир свободной энергии.

Как сделать бестопливный генератор своими руками

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

  • 1 Обзор генераторов
  • 2 Генератор Тесла
  • 3 Как сделать генератор
  • 4 Обзор цен

Обзор генераторов

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото – Генератор Капанадзе

Электрогенераторы бывают двух типов. Двигатель внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, и машина с использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ??же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото – Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор

Генератор Тесла

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Читать еще:  Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Фото – Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный . Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото – Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Как сделать генератор

Существует два варианты выполнения работы:

  • Сухой способ;
  • Мокрый или масляный;

    Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

    Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

    • аккумулятор,
    • зарядное устройство подходящего калибра,
    • Трансформатор переменного тока
    • Усилитель мощности.

    Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:

  • Батарея используется для хранения и накопления энергии;
  • Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;
  • Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.
  • Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

    Фото – Альтернативный генератор

    Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:

    • Прототип генератора
    • Трансформатор.

    Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

    Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

    Обзор цен

    На отечественному рынке самыми доступными считаются генераторы производства одесских изобретателей, БТГи БТГР. Купить такие бестопливные генераторы можно в специализированном магазине электротехники, интернет-магазинах, от завода-производителя (цена зависит от марки прибора и точки, где осуществляется продажа).

    Бестопливные новые генераторы на магните Вега на 10 кВт обойдутся в среднем от 30 000 рублей.

    Одесского завода – 20 000 рублей.

    Очень популярные Андрус обойдутся хозяевам минимум в 25 000 рублей.

    Импортные приборы марки Феррите (аналог устройства Стивена Марка) являются наиболее дорогими на отечественном рынке и стоят от 35 000 рублей, в зависимости от мощности.

    Генератор свободной энергии Бедини. Правда или вымысел?

    Идея получения абсолютно бесплатной неисчерпаемой электрической энергии не нова и муссируется учеными, исследователями, изобретателями и простыми новаторами уже давно. И хотя согласно закону сохранения энергии «вечный двигатель» в принципе создать невозможно так как это противоречит законам природы, многие все же пытаются перехитрить нашу «матушку». Одной из весьма интересных разработок в этой области можно считать двигатель или генератор Джона Бедини, созданный в 1984 году.

    Генератор свободной энергии Бедини – так его назвал сам создатель, в своей первоначальной интерпретации представляет собой целую энергетическую установку, состоящую из электродвигателя, аккумулятора, генератора и электромеханического переключателя. «Гвоздем программы» был именно электрический генератор, названный Бедини «Энерджайзером». Принцип работы электрического генератора не особо сложен, тем более что он представляет собой тот же электродвигатель, с одной лишь разницей, что он приводиться в движение при помощи механической, а не электрической силы. И следовательно на выходе мы имеем электрическую, а не механическую энергию.

    «Энерджайзер» Джона Бедини представлял собой два колеса, расположенных друг напротив друга. На одном из них располагались постоянные магниты, и оно приводилось в движение двигателем. Второе колесо было неподвижным и на нем были расположены катушки индуктивности. Когда постоянный магнит проходил возле катушки в ней индуцировался электрический ток. В первоначальной конструкции генератора свободной энергии вырабатываемая электрическая энергия шла на подзарядку аккумулятора, а тот в свою очередь подпитывал электродвигатель. Конечно же, вечного двигателя Джон Бедини не создал, но его система по эффективности превосходила на тот момент все существующие энергетические установки.

    Читать еще:  Cummins двигатель на чем устанавливаются

    Затем Джон решил направить вырабатываемую электрическим генератором электроэнергию обратно в катушки, чтобы «Энерджайзер» сам поддерживал свое вращение. Конечно же, это усложнило схему электронно-механического переключателя, так как импульсы обратно в катушки нужно было подавать в строго определенные моменты, чтобы они наоборот не тормозили движение колеса с постоянными магнитами. Получился своего рода симбиоз двигателя и генератора. Поэтому изобретение еще называют двигателем Бедини. Кстати в современной интерпретации его с легкостью можно было бы установить, например на квадрокоптер.

    В 2001 году Джону Бедини удалось совершенствовать свой генератор свободной энергии. В результате переделки из системы был выброшен электродвигатель. Правда схема электронного переключателя стала чуть сложнее, а механическая его часть была убрана вообще. Удивительно, но данной модернизации своего изобретения Бедини был отчасти обязан маленькой девочке – его соседке, которая попросила его смастерить какой-нибудь интересный проект для школьной выставки по физике. Чтобы система была более наглядной, Джон добавил дополнительную генераторную катушку, к которой подсоединил светодиод.

    В дальнейшем Бедини еще несколько раз совершенствовал свой генератор свободной энергии. Дело в том, что изначальная конструкция хорошо работала в маленьком масштабе и практически не поддавалась масштабированию в большую сторону. Пришлось дополнительно еще раз усложнять электрическую цепь переключателя и добавлять еще один аккумулятор.

    Некоторые источники считают, что генератор Бедини, если учитывать суммарную механическую и электрическую энергии, вырабатываемые им, по эффективности превосходит 100 %. Правда научного доказательства этому факту нет, да и классические законы физики пока еще никому кроме Альберта Эйнштейна опровергнуть не удалось.

    Видео, где сам Джон Бедини объясняет принцип работы своего генератора.

    Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

    Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

    Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

    Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

    Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини . Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

    Разработка Бедини 1984 г.

    «Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

    В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

    Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

    Читать еще:  Электрообогрев двигателя автомобиля своими руками

    Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

    Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ .

    Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ . В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

    Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

    Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.

    Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ . Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

    Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

    Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

    На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

    Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:

    Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

    Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

    Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

    В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

    Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector