Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук, цокот в двигателе 1,8 Лачетти, Chevrolet Lacetti, ремонт колектора

Стук, цокот в двигателе 1,8 Лачетти, Chevrolet Lacetti, ремонт колектора.

. Стук в двигателе автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателем 1,8 16кл.LDA и похож на цокот, цокот под капотом, «цоконь», стук клапанов в «жигулях», разрегулированы клапана, иногда является следствием выхода из строя гидрокомпенсаторов (гидрокомпенсаторы стучат ), а иногда стучат не гидрокомпенсаторы, а что-то другое, звук похож на стук клапанов в Жигулях,»тарабанит» пластиковые детальки.

Звук хорошо прослушивается при открытом водительском окне при проезде возле стены, высокого забора, других автомобилей, в пробках.

Из нашего опыта известно, что у владельцев автомобилей Шевроле Лацетти 1,8 (Holden Viva Англия) появились жалобы на шум от неработающих гидрокомпенсаторов,но на самом деле часто стучат именно заслонки коллектора,или точнее клапаны регулировки геометрии впускного коллектора. некоторые их называют вихревые заслонки , что не совсем корректно. При отключении управляющего клапана (диафрагмы) все шумы уходят на нормальном агрегате.

А многие меняют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и соответственно цокот, лязг заслонок под капотом остаётся.

Если «звенящий звук» появляется при пробеге автомобиля более 40 000-80 000 км хотя в целом автомобиль полностью исправен, хорошая динамика, допустимый расход топлива и этот шум возле двигателя в области впускного коллектора,похож на стук изношенных клапанов или увеличенного зазора, но это стучат заслонки впускного коллектора.

Что же это за заслонки ?

Поток воздуха ,который движется во впускном коллекторе подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Процессы наполнения сильно зависят от параметром этого колебательного контура. При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приёмистость мотора, при высоких оборотах наоборот короткий впускной тракт позволяет двигателю развить большой момент и мощность. Благодаря коллектору с изменяемой длиной и достигается хорошие показатели разгона и эластичности двигателя Лачетти 1,8. Изменяется длина коллектора 96416703 заслонками или клапанами, барабаном. В двигателе Шевроле т Лацети 1,8 LDA Это заслонки (клапана) изменяют длину впускного коллектора 25183526, т.е. увеличивают при низких оборотах, холостых, и до средних, после когда обороты более 3500 длина коллектора уменьшается, это необходимо для большего наполнения цилиндров двигателя, что влечёт за собой большую мощность и крутящий момент в данном диапазоне оборотов.

Впускной коллектор Шевроле Лачетти 1.8

снят с автомобиля и очищен от грязи и масла на фото.

Стучат заслонки впускного коллектора по причине естественного износа и не совершенной конструкции.

Ведь известно, что корейский концерн выпускает не дорогие автомобили.

Как бороться с цокотом и шелестом лопаток ?

На фото чёрные заслонки, (лопатки впуск) жёлтые втулки заслонок которые по сути и стучат об коллектор, движимые впускным воздухом, особенно слышно на холостых оборотах, иногда их называют клипса оси выхревых заслонок коллектора.

Менять впускной коллектор в сборе,на новый стоимость которого от 12000 грн. плюс стоимость замены и установки форсунок для ГБО.

Ремонт впускного коллектора Шевроле Лацетти 1.8

при помощи завтуливания и замены втулок (завтулить, поставить вкладиши , заменить втавки- полумесяцы) оси заслонок, т.е. уплотнить, чтобы уменьшить (зазор) износ, поставить новые втулки впускного коллектора из износостойкого пластика, цветного металла к примеру из меди, латуни , на что денег хватит. Из латуни в 3-4 раза дороже.

Стоимость такой доработки ( втуливания заслонок ) впускного коллектора ?

Точная стоимость ремонта впускного коллектора Ласетти 1.8 определяется после снятия .

Стоимость ремонта впускного коллектора на авто от 1000-3500 грн. Гарантия 20 000 км. Ресурс 100 000-250 000 км.

Втулки заслонки впускного коллектора Ласетти.

Втулки узкие 200 грн шт , широкие 250 грн. , на фото желтые маленькие полумесяцы.

В крайнюю можно установить цельную как в новых коллекторах.

Также есть карданчик, боковая шайба , заслонка, управляющее коромысло, коромысло привода и заслонки под заказ.

Запчасти новые и есть в наличии . При заказе сегодня скидка !

Дополнительные работы по двигателю Лачетти :

Мойка дроссельной заслонки со снятием- 50 грн.

Замена прокладки клапанной крышки-250 грн.

Чистка инжекторов со снятием и с проверкой на стенде 70 0 грн.

Замена ремня ГРМ и роликов 2 шт, ремня генератора, регулировка натяжения ремня грм, работа : 900 грн.

Номер прокладки впускного коллектора GM 96414577.

Запись на бесплатную диагностику впускного коллектора, ремонт по тел. 353-3013 или 068-352-2257 Киев,ул.Канальна3, мост Кирпы.

Движки лачетти

В разные страны лачики комплектовались разными двигателями.Бензиновыми от 1.4 до 1.8(2видаsed и LDA), 2л шел на Америку и есть даже 2л дизель.В России распространены бензиновые от 1.4 до 1.8.На Украине продавались только 1.6 и 1.8.
Двигатель Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео
Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
Особенности. Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.
В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.
Обслуживание:
Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).
Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
Краткое описание двигателя 1.6

Читать еще:  Ваговские двигатели что это

Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время.
Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо.
В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с.
Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.
Обслуживание:
Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1.6 литра F16D3 осуществляется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Масла лить в двигатель лить 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра — 3,4 литра. GM рекомендует масло 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30 класса GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2).
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.6 F16D3 вместе с роликами необходима каждые 60 тыс. км (при обрыве ремня ГРМ клапана загнет).
По регламенту свечи подлежат замене раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
Воздушный фильтр Шевроле 1.6. Замена фильтра производится раз в 25-30 тыс. км. На каждом очередном ТО следует проверить состояние (степень загрязненности) фильтра.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.6 F14D3 требуется раз в 2 года. В системе охлаждения 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).
1.8LDA(с середины 2007года)
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3. Этот двигатель не ставился на Шевроле Круз, ставили модифицированный двигатель F18D4 (140 л.с.).
Ресурс двигателя Шевроле 1.8 F18D3 в нормальных условиях эксплуатации составляет около 250 тыс. км пробега.
Обслуживание:
Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D3. Замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 литра проводят каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Сколько масла в двигателе – 4,5 литра. При замене с фильтром лить 4,1-4,5 литра, без фильтра — около 4 литров. GM рекомендует масло типа 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30, класс — GM-LL-A-025. В двигателе залито оригинальное масло GM dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F18D3 как и на всех моторах этой серии желательно произвести при 60 тыс. км его службы.
Свечи зажигания служат около 60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723 (NGK ZFR6U-11).
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 следует заменять раз в 60 тыс. км, если загрязнение не наступит раньше.
Охлаждающую жидкость в 1.8 F18D3 после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации следует заменить. В системе охлаждения используется антифриз GM Dex-Cool.
1.8 sed (с 2004 до середины 2007)
Производство — GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3/T18SED
Годы выпуска – (2004 – 2007)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 12,2 л. | трасса 6,8 л. | смешанн. 8,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D3/T18SED:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F18D3:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED
Лачи с 2.0 tdci:
Полная масса, кг
1755
Максимальная скорость, км/ч
186
Время разгона с места до 100 км/ч, с
9,8
Двигатель
Тип
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
1991
Степень сжатия
17,5
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
83,0 x 92,0
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
121/3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
280/2000

Читать еще:  Mr20de двигатель на какие машины

Лачетти разница между 1,8sed и 1,8d3

Из спортивного интереса
Профильный форум с флудерастами по лачам читал — не нашел полезной информации.

кроме того что 1,8sed древний мотор
1,8d3 «новый» с модулями зажигания, двумя лямбдами — по сути больше ничего нет.

Меня интересует:
— ресурс старого и нового 1,8
— механизм ГРМ какие изменения
— конструктивные отличия мотора, влияющие на надежность.

господа, если кто зарегистрирован на лачетти форуме — спросите, может там знают

100 просмотров и тишина

Жарослав 19.08.2016 20:42 пишет:
господа, если кто зарегистрирован на лачетти форуме — спросите, может там знают

100 просмотров и тишина

Cтарый мотор до середины 2007, новый после середины 2007.
Расход одинаковый, надежней старый. Хоть и новый тоже живучий.
Владею 1,8 tsed. Могу подсказать.

89ers 19.08.2016 21:31 пишет:
надежней старый. Хоть и новый тоже живучий.
Владею 1,8 tsed. Могу подсказать.

меня именно надежность и волнует.

что в нем менялось конструктивно?
Навесное вроед системы зажигания не интересует, вопрос по внутрянке

может кому-то пригодицца

В ответ на:
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Читать еще:  Что такое трение в двигателе

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока

Поршень изготовлен из алюминия и имеет диаметр 80,47 мм. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в головки шатунов, в бобышках поршней — с зазором.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувке цилиндров. Свечи зажигания размещены по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 32,1 мм, выпускного – 29,1 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 102,1 мм, а выпускного –92,25 мм.

В ответ на:
Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Диаметр поршня 78,97 мм. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в головки шатунов, в бобышках поршней — с зазором. Наружный диаметр пальца – 18,0 мм, а его длина 50 мм.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувке цилиндров.

Впускной и выпускной клапаны

Впускной и выпускной клапаны имеют по одной пружине. Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного – 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 101,6 мм, а выпускного –101,3 мм. Клапаны такие же как и на двигателе 1.4 F14D3, так что они взаимозаменяемые.

сравние относительно 1,6 — относительно сед не нашел

В ответ на:
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 89 кВт — (121 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 169 Н•м / 3800 об/мин

В ответ на:
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 142 Н•м / 4000 об/мин

Подушка двигателя задняя на HONDA FIT SHUTTLE GP2 LDA во Владивостоке

Это объявление было добавлено 04.05.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P6679352S669469 от 04.05.18
    Просмотров –
  • Название запчасти подушка двигателя
  • Цена 1 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]