Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009
New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

Читать еще:  Suzuki sx4 тюнинг двигателя

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на средних оборотах

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Сбои при работе двигателя в режиме холостого хода Toyota RAV4

Инструмент:

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Привод газораспределительного механизма

Примечания:

Если двигатель работает нестабильно в режиме холостого хода, выполните проверку деталей и узлов с целью поиска и устранения неисправности.

1. Во время осмотра автомобиля вы можете обнаружить утечку вакуума через прокладку впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Устраните неисправность заменой соответственной прокладки с помощью ключей (хомут впускного патрубка снимается с помощью плоскогубцов).

2. Причиной нестабильной работы двигателя может также быть утечка клапана системы рециркуляции отработавших газов (модели 2000г. и ранее). Если контакты исправны, то замените клапан на новый.

3. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.

4. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр.

5. Проверьте герметичность прокладки головки блока цилиндров. Если видно подтеки масла – замените прокладку головки блока цилиндров и произведите затяжку болтов головки в соответствии с порядком, указанным в руководстве.

6. Снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма и посмотрите на износ кулачков распределительного вала. Если они заметно изношены – обратитесь в сервисный центр для качественной замены распредвала.

7. Снимите боковую крышку газораспределительного механизма и посмотрите на степень износа зубчатого ремня (цепи) привода. Если есть большой износ или уже прошло время замены привода соответственно пробегу – срочно замените ремень (цепь) привода клапанного механизма. При установке нового привода обязательно обращайте внимание на метки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

22270-74270 22270 74270 регулятор скорости холостого хода для двигателя Toyota RAV 4 I 2.0L 22270-74250 2227074250

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 9%

Не рекомендуется покупать, Karange Car Parts Store

  • На площадке более 1 лет
  • Низкий общий рейтинг (262)
  • Не все покупатели довольны общением
  • Товары не всегда соответствуют описанию
  • Может медлить при отправке товара
  • 13.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Читать еще:  Двигатель 5тдф расход топлива

Цены у других продавцов от 1876.67 ₽

Найдено 39 похожих товаров

Клапан контроля холостого хода для toyota corolla celica geo prizm metro 22270-16060 2227016060

Новый клапан управления воздуха холостого хода для toyota для terios 22270-97401 22270-11020

22270-03030 22270-74340 2227003030 2227074340 2h1352 ac4022 ac194 клапан контроля скорости холостого хода для toyota solara camry 2.2l 2,2

22270-22050 2227022050 136800-1581 1368001581 регулирующий клапан холостого хода для toyota для corolla для chevrolet

Oe #22270-21010 22270-21011 клапан управления скоростью холостого хода воздуха для toyota echo scion xa xb 2227021010 л l4 2227021011

Клапан контроля воздуха для toyota rav 4 rav4 sxa1 2,0 2.0l 22270 74250-22270 74270-22270 74250 74270 2227074250 2227074270

Регулирующий клапан холостого хода 22270-16060 22270-15010 ac205 136800180 94853699 подходит для toyota corolla celica 1,6 1,8 93-95

22270-22050 2227022050 136800-1581 1368001581 регулирующий клапан холостого хода для toyota для corolla для chevrolet

Клапан контроля холостого хода 222700d010 22270-22010 22270-0d010 2227022010 94856826 94859011 для toyota corolla chevrolet prizm 1.8l

22270-97201 136800-1250 2227097201 1368001250 89452-87114 клапан контроля скорости холостого хода для toyota daihatsu 1985001121 1013622110

22270-28010 высококачественный клапан управления холостым воздухом для toyota highlander 2,4 rav4 2,0 2227028010

Новинка 22270-75050, двигатель-клапан контроля холостого хода для toyota 4runner tacoma 2,4 2.7l l4 oe #2227075050 2227075051 22270-75051

22270-16090 2227016090 новый клапан контроля воздуха, iacv подходит для toyota corolla

Клапан контроля воздуха iac, 22270-21010 22270-0d040, 22270-21011, 222700d040

Клапан контроля воздушного потока iac iacv для toyota suzuki 22270-16110 136800-0400 22270-11020 18137-64g01 18137-64g00

Новый клапан управления воздуха холостого хода для toyota для terios 22270-97401 22270-11020

Клапан контроля холостого хода iac для scion xa xb для toyota echo 1.5l 22270-21010 автомобильный стайлинг холостого хода мотор управления холостого хода

Высококачественный новый 22270-28010 2227028010 клапан управления холостым воздухом для toyota highlander rav4

Клапан контроля воздуха на холостом ходу с прокладкой 22270-0d040 22270-21011 для toyota corolla датчик положения дросселя для matrix pontiac vibe

22270-76020 2227076020 оригинальный клапан управления холостым воздухом iacv для toyota previa tercel 95-97 двигатель скорости холостого хода

Восстановленные клапаны контроля холостого хода 2227020020 22270-20020 двигатели холостого хода подходят для toyota camry 3.0l

Клапан контроля воздушного потока для toyota corolla, датчик положения дросселя для matrix pontiac vibe 1.8l 1,8 l 2002-2006 22270-0d040 22270-22060 22270-22061

Новый клапан контроля воздуха на холостом ходу iac 22270-22050 2227022050 136800-1581 1368001581 для toyota corolla

Аксессуары для клапана регулировки скорости холостого хода двигателя для toyota 22270-97201 iacv, сменные аксессуары для автомобилей daihatsu daihatsy

Регулирующий клапан холостого хода для taoma 4runner 22270-75050

Клапан контроля холостого хода oem 22270-11020 2227011020 22270 11020

22270-97201 iacv 136800-1250 регулирующий клапан холостого хода для toyota daihatsu daihatsy

Новый клапан управления воздуха холостого хода для toyota для terios 22270-97401 22270-11020

Клапан управления холостым воздухом 222700d010 22270-22010 22270-0d010 2227022010 94856826 94859011 для toyota corolla chevrolet prizm л

Новый автоматический iac клапан контроля холостого хода воздуха использование oe no. 22270-0d040 , 22270-22060 , 22270-22061 , 88969010 , 88969043 для toyota pontiac

22270-97401 2227097401 клапан управления неисправным воздухом (cw) 2227011020 22270-11020, оригинальный восстановленный, хорошего качества

Клапан управления холостым воздухом 22270-0d040 2227022061 22270-22060 подходит для toyota matrix corolla pontiac 22270-0d040

22270-20050 клапан холостого хода для toyota highlander lexus es300 rx300 3.0l 1999-2003

Скорость контроля холостого хода vavle 22270-97401 2227097401 для toyota terios 22270-11020 2227011020 18137-64g01 18137-64g00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector