Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F – классический утилитарный снегоход с наиболее длинной гусеницей в сегменте. Модель представляет семейство машин Ski-Doo (производитель – Канада). Серия Tundra позиционируется как недорогая альтернатива более продвинутых модификаций бренда и снегоходов Yamaha. В то же время техника имеет отличное сцепление и большой запас мощности.

Серия Ski-Doo Tundra производится в одном цвете. Базовая комплектация модели отличается минимализмом. Ранее в ней не было даже электрического стартера, который устанавливался опционально. При этом у снегохода присутствовало все для комфортного передвижения: удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP.

Особенностью серии является механизм сцепления eDrive, работающий в паре с мощным мотором. В модельном ряду бренда модификации Ski-Doo Tundra считаются бюджетными, но и они не обделены приятными деталями. На все снегоходы серии устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3343,66 мм;
  • ширина – 1002 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • база лыж – 813 мм.

Размеры гусеницы (бренд – Charger):

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 406 мм;
  • высота грунтозацепов – 38,1 мм.

Пассажировместимость снегохода – 2 человек. Сухая масса техники составляет всего 227 кг.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – Motion Control shocks (масляные);
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U (с упругим маятником);
  • амортизаторы задней подвески – HP (масляные);
  • ход задней подвески – 356 мм.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • пониженная/повышенная передачи – отсутствуют;
  • привод – ременной;
  • ведущий шкив вариатора – BRP Lite;
  • ведомый шкив вариатора – LPV 27;
  • реверс – механический (по нажатию кнопки);
  • тормозная система – гидравлическая дисковая (тормоза Brembo).

Двигатель

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.

Характеристики агрегата Rotax 550F:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

В настоящее время найти снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F без пробега тяжело. Средняя стоимость новой модели находится в интервале от 700000 до 760000 рублей.

Подержанных вариантов на российском рынке значительно больше. Конечный ценник здесь определяется пробегом и состоянием снегохода. Средние цены:

  • 2007-2008 год – 250000-320000 рублей;
  • 2011-2012 год – 390000-450000 рублей;
  • 2014-2015 год – 430000-520000 рублей.

Снегоход брп 500

BRP Ski-Doo Skandic 500 — стильный и производительный снегоход, изготовленный из качественных комплектующих и обладающий высокой выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым климатическим зонам, и является востребованной среди жителей северных регионов России, а также других стран с похожими температурными зонами. Для этой модели характерны высокая проходимость и экономичность, а также способность к выполнению различных хозяйственных задач. БРП Скидо Скандик имеет двухместную компоновку, и предназначен для продолжительной работы в условиях низких температур. Аппарат оснащен мощным 500-кубовым двигателем, который демонстрирует неплохие тяговые характеристики и обладает высоким крутящим моментом. Двигатель позволяет быстро достичь максимальной скорости, и при этом не потребляет много топлива. По практическим данным, средний расход горючего у него составляет 11 литров на 100 км. Таким образом, перед нами один из самых экономичных снегоходов в своей ценовой категории.

Рассматриваемая модель комплектуется гусеничным шасси шириной 510 мм. Такая ширина обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок на скользкой поверхности. Оптимальный крутящий момент и высокая максимальная скорость — немаловажные параметры, на которые обращают активные молодые люди и профессиональные пользователи. Безусловно, все это имеется у снегохода БРП Скидо Скандик. Из других преимуществ отметим 35-миллиметровые грунтозацепы, установленные на гусенице. Благодаря этим грунтозацепам у пользователя есть возможность перемещаться под большим углом на неровном покрытии, на подъемах и т. д.

Ходовая часть снегохода состоит из следующих элементов:

  1. Передняя LTS-подвеска с высотой хода 150 мм
  2. Задняя SC-5U-подвеска с высотой хода 240 мм
  3. Регулируемые адаптивные амортизаторы HPG
  4. Лыжная база Pilot DS2.

Обратим внимание на регулируемую рулевую колонку с поручнем, для которого предусмотрен подогрев. Функция подогрева есть и для ручек сиденья со стороны водителя и пассажира. Регулируемые амортизаторы присутствуют на обоих подвесках. Еще одной конструктивной особенностью является возможность выбора наиболее оптимальной езды в зависимости от качества дороги.

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Читать еще:  Что такое двигатель троешный

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики

  1. Размеры гусеницы, мм: 3455/381/23
  2. Размеры снегохода: 2939/1080/1220 см
  3. Полозья лыж — сталь
  4. Рама — алюминиевая
  5. Двигатель — бензиновый, Rotax 503
  6. Особенности ДВС: осевой вентилятор, поршневое окно, рабочий объем 500 куб. см
  7. Функция подогрева рукояток — есть
  8. Высокое ветровое стекло — да
  9. Спидометр, тахометр — есть
  10. Масса (сухая) — 225 кг
  11. Класс — утилитарный
  12. Компоновка — двухместная
  13. Емкость масляного бака — 2,5 литра
  14. Охлаждение — воздушное
  15. Питание — карбюраторная топливная система
  16. Реверс — есть
  17. Подвеска спереди — DSA
  18. Особенности передней подвески: поворотные рычаги, радиальные рейки
  19. Ход подвески сзади/спереди — 254/170 мм
  20. База лыж — 940 мм
  21. Топливный датчик — есть
  22. Емкость бензобака — 40 литров.

Двигатель

Снегоход BRP Скидо Скандик оснащается бензиновым мотором Rotax 503. В список его оснащения входит осевой вентилятор, поршневое окно, воздушная система охлаждения, а также электростартер и ручной стартер. Топливная система — карбюраторная. Вышеперечисленные компоненты позволяют передвигаться без перебоев и перегрева двигателя, который эффективно охлаждается, а также почти мгновенно запускается в морозную погоду. Если возникнут сбои с электростартером, можно задействовать ручной стартер.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Скандик 500 на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Отзывы

Снегоход Bombardier Ski-Doo Grand Touring 500 выпущен в 2002 году канадской машиностроительной компанией Bombardier Inc., которая занималась серийным выпуском снегоходов с 40-х годов прошлого столетия и по праву считается пионером в этой области. Благодаря огромному опыту компании в области производства снегоходы этой марки не страдали «детскими болезнями». Ситуация изменилась в 2003 году, когда Bombardier Inc. продала основную часть акций компании Bombardier Recreational Products (BRP). Новые владельцы в жесткой конкурентной борьбе с другими производителями немного упустили качество выпускаемого продукта, но при этом все же сумели сохранить лидерство.

Ski-Doo Grand Touring 500 — достаточно комфортабельный снегоход туристического класса весом всего 250 кг. Его сердце — двухтактный двигатель мощностью 80 л. с. с раздельной системой смазки и водяным охлаждением. У мотора хороший ресурс: встречаются модели с пробегом за 30 000 км, не требующие капитального ремонта.

Да, старая добрая техника надежна, и подавляющее большинство неисправностей возникает только из-за халатности владельца.

Распространенный дефект двухтактных моторов — недостаток масла в топливной смеси. Бывает, что хозяин поленился открыть капот и воочию убедиться в наличии масла в бачке, а сигнальная лампа на панели приборов не сработала, масло закончилось — и двигатель остался без смазки.

Вода, попавшая в маслобак при небрежном обращении с техникой, осядет на дно бачка и замерзнет в маслопроводе, перекрыв доступ масла к насосу и карбюраторам. Если во время движения дымность выхлопа снизилась и исчез привычный запах горелого масла, присущий «двухтактникам», — значит, система смазки не работает, продолжать движение нельзя.

На этот случай опытные снегоходчики возят с собой резервную канистру с маслом, которое в случае необходимости можно залить прямо в бензобак, и спокойно ехать дальше.Из-за неправильной консервации снегохода может потерять эластичность сальник коленчатого вала. Как следствие, возникают подсос воздуха в камеру сгорания и обеднение топливной смеси, что приводит к перегреву и заклиниванию мотора.

Еще у этой модели иногда разрушается подшипник коленчатого вала. Он имеет собственную смазку и закрыт от топливной смеси сальниками. В случае перегрева мотора или чрезмерной нагрузки на непрогретый двигатель смазку подшипника выдавливает через сальники — и подшипник разрушается. Всего этого можно избежать, если периодически обслуживать технику и соблюдать правила эксплуатации. Не следует экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, 250 руб. за шт., в то время как установка свечей с другими параметрами чревата прогаром поршня двигателя.

Ремонт мотора на Grand Touring 500 — дело несложное, необязательно обращаться в сервис. Если в детстве вы во дворе с друзьями разбирали и собирали мотоцикл «Восход», силовой агрегат Ski-Doo покажется вам сущим пустяком.

Завод-изготовитель под расточенные головки двигателя предлагает два размера поршней, и еще несколько вариантов ремонтных поршней выпускают альтернативные производители. В зависимости от сложности ремонта на детали для восстановления мотора придется потратить от 3000 до 40 000 руб.

Выбирая снегоход этой модели на вторичном рынке, первым делом обратите внимание на стабильность работы двигателя. Нелишне будет и замерить компрессию в цилиндрах. Карбюратор — легкие мотора, поэтому главное — держать его в чистоте.

На Grand Touring 500 — карбюраторов два, с разборкой и профилактикой проблем не возникает. Финишную регулировку после сборки легко провести, поочередно отключая при помощи высоковольтных проводов цилиндры и опираясь на показания тахометра, который установлен на этой модели в базовой комплектации.

Особое внимание стоит уделить включению заднего хода, который активируется нажатием кнопки на пульте руля: обороты мотора падают — и он начинает вращение в обратную сторону. Система достаточно надежная, работает без сбоев, главное условие — четкая и ровная работа двигателя.

Алексей, Ski-Doo Grand Touring 500, 2002 г. в.Я приобрел этот снегоход несколько лет назад на вторичном рынке за 150 000 руб. Пробег на момент покупки составлял 3700 км. Несмотря на небольшие кузовные дефекты, техникой доволен: снегоход недорогой, легкий, маневренный. Рулится Ski-Doo просто отлично, в этом большая заслуга передних лыж необычной конструкции. Вместо привычного гребня каждая лыжа имеет два конька по краям и вогнутую центральную часть. При ширине гусеницы 380 мм снегоход послушно ложится на дугу поворота, не требуя титанических усилий для стабилизации угла наклона во время маневра. Ширина трака подобрана оптимально, так что помимо лихих маневров в одиночку можно совершать спокойные семейные прогулки по заснеженным лесам и полям. Незамысловатая конструкция задней подвески обладает достаточным количеством регулировок для настроек.

SKANDIC WT 600HO E-TEC

Модель снегохода SKANDIC WT 600HO E-TEC предназначена для тех, кто ценит спортивный характер и высокую проходимость машины в любых условиях. Надежный, мощный и динамичный снегоход не зря пользуется на рынке огромно популярностью. В своем сегменте машина предлагает одни из лучших показателей проходимости.

Читать еще:  Двигатель bmw r1100s характеристики

Двигатель

  • Тип: 2-тактный, Лепестковый клапан, выпускной клапан 3D R.A.V.E.
  • Двигатель: Rotax 600 H.O. E-TEC
  • Объем, куб см.: 594.4
  • Число цилиндров: 2
  • Мощность л.с./кВт: 83.5
  • Топливная система: E-TEC, электронный прямой впрыск

Стандартная комплектация и аксессуары

  • Руль: Стальной с загнутыми рукоятками, проставкой и горной стропой
  • Фаркоп: Лепестковый
  • Ветровое стекло: Высокое
  • Указатель уровня топлива: Cтандарт
  • Тахометр: Cтандарт
  • Спидометр: Cтандарт
  • Подогрев ручек: Cтандарт
  • Электрический стартер: Cтандарт
  • Пассажирское сиденье/спинка: Стандарт / Опция
  • Цифровой инфоцентр: Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
  • Зеркало заднего вида: Cтандарт

Платформа

  • Платформа: REV-XU

Транcмиссия

  • Ведущий шкив вариатора: TRA™ III
  • Ведомый шкив вариатора: QRS
  • Реверс: Механический (2-1-N-R)
  • Тормозная система: Гидравлическая

Размеры и вес

  • Масляный бак, л.: 2.8
  • Гусеница, мм: 3923/500/38
  • Сухой вес, кг: 285
  • Сиденье: Модульное сиденье с багажным отсеком
  • Топливный бак, л.: 45
  • База лыж, мм: 900
  • Тип лыж: Pilot DS
  • Высота грунтозацепа, мм: 38
  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1410
  • Ширина/длина, мм: 1065/3230
  • Число мест: 2
  • Ширина лыжи, мм: 175

Подвеска

  • Тип передней подвески: LTS, телескопическая
  • Амортизаторы передней подвески: MC (513/163)
  • Ход передней подвески, мм: 150
  • Тип задней подвески: SC-5U
  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний): MC / HPG 36
  • Ход задней подвески, мм: 356
  • Цвет: Жёлтый




Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД ежедневно: 8:00 — 22:00

ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход

D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.

Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.

При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.

Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.

Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.

Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.

Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.

Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.

К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.

Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.

Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.

Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.

Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!

Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.

Читать еще:  Что такое эластичный двигатель

Lynx 59 Ranger 600 EFI (2021)

Lynx 59 Ranger 600 EFI (2021)

Абсолютно новый снегоход с широкой гусеницей и двухтактным двигателем Rotax 600 EFI 59 Ranger прост в использовании и доставляет удовольствие от езды. Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

59 RANGER 600EFI LYNX 2021 попадает в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель «дерзкий и бодрый» при динамичной езде. На LYNX 59*Ranger 600EFI рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет среднюю базу лыж. Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 43 кг.

База лыж в 99см. и передняя подвеска порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра. Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна.

На 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим упрощенный вариант задней подвески EASY RIDE без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in

В кредит от 13 000₽ в месяц




Новинка сезона 2021 года от LYNX. Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59*Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

На снегоходе установлен 85-сильный 2х тактный 2х цилиндровый инжекторный 600EFI с жидкостным охлаждением.

Полный снаряженный вес этого широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг. Такими цифрами до недавнего времени могли похвастаться только туристические узкогусеничные снегоходы.

Именно поэтому на 59” RANGER 600 EFI мы увидим новую модификацию задней подвески EasyRide. В целях экономии и уменьшения веса на этой модели будет установлен новый вариант “EasyRidE F” без возможности регулировки жёсткости и без заднего подъёмного блока. У новой модификации “EasyRide F” полозья задней подвески имеют небольшой подъем в 16% в области задних двух катков – это облегчает движение задним ходом, при этом сохраняет площадь опоры гусеницы в глубоком снегу. На этой модификации мы видим и самые современные лыжи Blade DS+, и гусеницу с 38 мм снегозацепом, и рычажную подвеску и новый многофункциональный ЖК дисплей с янтарной подсветкой. Обратите внимание, что вариант с мотором 600 EFI оснащен удобным электронным реверсом кнопкой, которая расположена на левой рукоятке руля. И не забываем, что 2х тактный мотор позволяет запустить при необходимости снегоход 59” RANGER 600 EFI с ручного стартёра! На багажной площадке установлена панель с разъёмами для аксессуаров LINQ.

Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.

Технические характеристики

Сверхвысокое с боковыми дефлекторами

Купить Lynx 59 Ranger 600 EFI (2021)

Абсолютно новый снегоход с широкой гусеницей и двухтактным двигателем Rotax 600 EFI 59 Ranger прост в использовании и доставляет удовольствие от езды. Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

59 RANGER 600EFI LYNX 2021 попадает в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель «дерзкий и бодрый» при динамичной езде. На LYNX 59*Ranger 600EFI рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет среднюю базу лыж. Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 43 кг.

База лыж в 99см. и передняя подвеска порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра. Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна.

На 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим упрощенный вариант задней подвески EASY RIDE без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector