Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый старт (аэрозоль)

«Быстрый старт» (аэрозоль)

  • Описание товара
  • Способы доставки
  • Способы оплаты

Самостоятельно забрать заказ вы можете по рабочим дням с 10-00 до 17-00 , по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.87c1. Выдача товара в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию.

Внимание! Обязательно уточняйте наличие товара перед приездом.

Доставка по Москве и Московской области (до 25 км от МКАД)

Время доставки: с 10:00 до 21:00. 7 дней в неделю.

Срок доставки: 1-2 дня с момента получения заказа.

  • Сумма заказа до 1000 руб. — доставка 350 руб.
  • Сумма заказа от 1000 руб. — доставка 290 руб.
  • Доставка товара по Московской области рассчитывается в зависимости от километража 300 руб. + (30 руб./км от МКАД).

Наши менеджеры сообщат Вам об окончании комплектации заказа по телефону или по электронной почте. Вам будет предложено сообщить удобную для Вас дату и время доставки.

Доставка по России

Наложенным платежом, почтой России

Почтовая доставка осуществляется ФГУП «Почта России».

Срок доставки: ориентировочно 1-2 недели в зависимости удаленности региона доставки.

Стоимость услуги по доставке: зависит от веса заказанных товаров, их стоимости, действующих почтовых тарифов, и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа на этапе выбора способов доставки и оплаты.

Чтобы Ваш заказ был выполнен быстро и качественно, просим Вас указывать:

  • точный почтовый адрес с индексом;
  • Ф. И. О. получателя полностью;
  • контактный телефон для уточнения деталей отправки.

Наши менеджеры сообщат Вам об отправке заказа письмом по электронной почте с указанием номера квитанции. По почтовым правилам отправление, не востребованное получателем в течение месяца, возвращается отправителю. Пожалуйста, своевременно получайте заказы, пришедшие по почте.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗЫ СТОИМОСТЬЮ ДО 500 РУБЛЕЙ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

Курьерская служба EMS Почта России

Доставка осуществляется курьером EMS Почта России в большинство городов России и СНГ. Тарифы и сроки доставки вы можете уточнить на сайте http://www.emspost.ru/

Внимание! Отправка товаров в Ваш адрес осуществляется при 100% предоплате заказа.

Оплата за наличный расчет для жителей Москвы и Московской области (до 25 км от МКАД)

Оплата производится по адресу доставки, после осмотра доставленного товара и знакомства с сопроводительными документами (кассовый и товарный чеки). Оплата стоимости доставки производится одновременно с оплатой товара. Оплата за доставленный товар принимается только в рублях.

Банковский перевод (для физических лиц)

Платежи принимаются в любом банке на территории России. Для ускорения сроков оформления заказов присылайте копию квитанции или платежного поручения по факсу: (495) 786 63 76 или электронной почте: info@carandhome.ru.

ВНИМАНИЕ! Обязательно уточняйте наличие товара на складе перед оплатой!

Безналичный расчет (для юридических лиц)

Пуск и остановка двигателя

Перед пуском двигателя проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя. Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручного привода топливного насоса.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 С и выше

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несколько раз резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора. Выключить сцепление и включить зажигание и стартер. Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 5 с. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 10-15 с. Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяснить и устранить неисправность.

Как только двигатель начнет работать, немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Прогреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С.

Категорически запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 до -20 С

Перед пуском выполнить следующие операции:

  1. Отключить масляный радиатор.
  2. Закрыть жалюзи радиатора и установить утеплительный чехол облицовки радиатора.
  3. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 3-5 оборотов.
  4. Вытянуть до отказа ручку управления воздушной заслонкой карбюратора (для этого необходимо предварительно нажать на педаль управления дроссельной заслонкой).

Последующие операции повторить в соответствии с указаниями «Пуск двигателя при 0 С и выше».

При прогреве двигателя постепенно, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала, утопить ручку управления воздушной заслонкой до упора.

Пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже -20 С)

Пуск холодного двигателя при низкой температуре производить после его предварительного прогрева пусковым подогревателем (порядок прогрева описан в разделе «Пусковой подогреватель»). При отсутствии пускового подогревателя прогревать другим каким-либо способом (паром, горячей водой или воздухом и др.) Дальнейшая последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до -20 С.

Пуск горячего двигателя

При пуске горячего двигателя не прикрывать воздушную заслонку карбюратора и не нажимать резко на педаль управления дроссельной заслонкой, так как это приведет к переобогащению смеси и затруднит пуск двигателя. Если все же горячая смесь оказалась переобогащенной, то необходимо продуть цилиндры воздухом, для чего плавно нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора и немедленно провернуть стартером коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.

Остановка двигателя

Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед выключением зажигания дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала. наверх Что такое предпусковой подогреватель и нужен ли он?

Суть там такова: это симбиоз обогревателя Запоржца (та же свеча, бензонасос и прочее) и водяного котла. Недостатки: хорошо работает только в жаркую погоду, а зимой бензин испаряется плохо, свечу постоянно заливает и если аккумулятор не новый или подсел (что и бывает чаще всего на морозе) то, скорее всего, посадишь его до нуля, но не пустишь ни обгреватель, ни тем более двигатель (свеча потребляет очень большой ток, а еще там есть контрольная спираль, вентилятор, щиток управления).
Мне, к сожалению, пришлось столкнутся с этими агрегатами в разном исполнении и на разных автомобилях и должен заметить, что если делать все по инструкции, черта с два он заработает — еще надо знать и конкретную настройку агрегата. Если Вам удастся (на морозе) все разобрать, почистить свечу, почистить контакты насоса,зарядить аккумулятор, изучить все повадки этого девайса и его запустить — о чудо! Он завоет и станет жрать бензин, через полчаса (а это 5 — 10 л бензина) температура двигателя 40 градусов. А вообще это изделие нужно только при температуре ниже минус 20 градусов, а коли есть необходимость заводиться при таких температурах, то лучше купить обычную паяльную лампу — в сто раз надежнее и удобнее, а во вторых можно прогреть и картеры мостов.
И чтобы было еще проще и удобнее, можно сделать кожух из жести, куда сверху вставляется лампа (очень хорошо видно на автомобилях ЗИЛ-157 — там именно так обеспечивается прогрев). Единственное условие — обязательно надо очистить двигатель от масляной шубы из грязи, иначе масло загорится. [Barsik]

Читать еще:  Что такое прогревные обороты двигателя

Есть такой девайс, производства Тюменского завода АТЭ, монтируется в систему охлаждения, имеются монтажные комплекты практически для любых типов двигателей, в т. ч. и для УАЗа. Имеет встроенный терморегулятор, чтобы не было перегрева, так что можно оставлять на ночь. Масло в двигателе тоже неплохо нагревается, просто от самого двигателя. [Roger]

Замечательнейшая штука, позволяющая в любой мороз уверенно запустить двигатель. Слухи, что он способен намертво посадить аккумулятор, сильно преувеличены. Запальная свеча работает секунд 30-40, а моторчик вентилятора за 15-25 минут съест не более 1-2 АЧ. А дальше все как летом — легко и просто. Поскольку греются тосол и масло одновременно, сравнения с паяльной лампой — не в пользу последней.
Процесс обучения лучше проводить не в самое холодное время года. Как правило, с 3-4 раза получается у всех — в букваре все довольно толково расписано в расчете на солдата. Открытый огонь, бензин, масло, собранные в одном месте, предполагают наличие огнетушителя и присмотра за работой котла.
Из советов по доведению до ума. Запальная свеча должна стоять не абы как, а прорезью вверх. Шланг воздуховода от вентилятора к котлу заменить при первой возможности на металлический гофрированный рукав. Моторчик вентилятора стоит сделать двухскоростным, заменив тумблер его включения на трехпозиционный и добавив в схему нихромовою спираль аналогично моторчику вентилятора печки — в начале розжига малые обороты, затем большие. Последний совет из разряда изысков — кусок катанки, согнутой маленькой кочергой для перевода патрубка в поддоне из транспортного положения в рабочее, сохранит чистыми рукава одежды.
Ну а теперь представим альтернативу — минус 30-40, прикуривание, буксировка, переноска аккумуляторов, подогрев свечей и прочие советы бывалых. И хорошо, если все это в городе, вблизи жилья — а если в поле, в лесу? Учите матчасть, мужики! [Akhmetov Viacheslav]

Видел на «ладоге» у ребят приспособу такую — труба на треноге, загнутая на 90 град вверх, в горизонтальную часть трубы вставляется паяльная лампа, а верхнюю часть можно использовать как предпусуковой подогреватель, или поставить котелок и готовить пищу.[Носорог3162]

20см (материал типа нержавейки) длиной 1м или чуть длиннее. Один конец заварен и ближе к концу на трубе в верхней части трубы прямоугольный вырез

20х10см с наваренными типа сопла листами, снизу типа сошки из мягкого металла (гнется и можно регулировать высоту). В открытую часть вставляешь паяльную лампу, а «сопла» направляешь куда надо. Например, на картер двигателя. [b356]

Приспособление для прогрева от ГАЗ-69: (фото [dive])


Нет такого масла в нынешних движках, что б оно насмерть замерзло в Москве. Начнем сначала: УАЗ — военная машина, и спроектирован для запуска в любую погоду, и если он не завелся, значит, виноват не УАЗ и не мороз. Во-вторых: морозы и раньше были, и про синтетику люди не знали, а УАЗы (ГАЗы-69) ездили. Наверное, не надо искать панацеи в наклейках масел, а надо понимать как на морозе завести машину.
Начинать надо с АКБ — если дохлая, выкидывай, а вот с маслом не торопись — не в нем дело, а если уж совсем загустело, то бери рукоятку и крути. Для пользы дела влей стакан бензина (правильные водители, когда приедут, обязательно вливают стакан бензина в горячее масло — на следующий день легкий запуск обеспечен, так как масло будет жиже синтетики, а пары бензина дополнительно обогатят смесь. Двигателю от этого никакого вреда).
Хуже, если машина простояла на улице 2-3 суток, а термометр покажет -20 и ниже до -25. Действия те же, и рукояткой покрутить придется подольше, но проблема будет в том, что смесь обычно уже не воспламеняется и оседает на свечах и что б проблем было меньше, обязательно перед началом зимы поставь новые свечи, ну и считаем де факто, что карб почищен, а зажигание отрегулировано и выставленно ранее (если это не сделано, то делаем). Подогрев смеси возможен паяльной лампой, но делать это надо аккуратно, разогревая впускной коллектор. Ей же греем и масло в картере двигателя.
Если термометр укажет ниже -25 до -35, то действия те же, только разогревать теперь еще придется и картеры мостов, коробку, раздатку и бортовые редуктора.
Хуже, когда -40 — вот здесь может замерзнуть нигрол (ТАп-15в по научному) и тогда действительно будут проблемы (ТАД-17 еще живой при этой температуре). Если ожидается постоянная эксплуатация при -40, тогда, конечно, смазки лучше поменять.
Также очень полезен баллончик с эфиром — он замаскирован в магазине под Средство для облегчения пуска в мороз, но надо уметь пользоваться. Обычно мне одного хватает на московскую зиму. [Barsik] наверх Как запустить в одиночку двигатель с севшим аккумулятором?

  1. Попробовать ставиться только на горках. Честно говоря, другого способа пожалуй и не знаю, тем более, что на моем аппарате кривого стартера не предусмотрено. (лебедка)
  2. У меня была дурацкая привычка оставлять гореть фары. Пару раз на этом крупно залетел — прокуковал по N часов. После этого случайно нарвался на забавное устройство под названием Power Bank — автономный аккумулятор на 6 ач, можно подзаряжать как в машине через прикуриватель, так и от 220 в, в комплекте пара специальных проводов с крокодилами. Обеспечивает крутку движка примерно волговских параметров в течение минут пяти. Летом я от него кормлю 400-свечовый фонарь прожектор или переноску с лампой дневного света (хватает на несколько часов), а зимой таскаю под сиденьем в качестве страховочного варианта. [Kirasir]
Читать еще:  Что такое компрессия двигателя скутера

Общие положения:
— прокрутить «ручным стартером» несколько раз;
— если холодно, то на несколько секунд включить фары. Да, да я не шучу. При этом через аккумулятор протечёт приличный ток и он чуть подогреется, и он благоприятно отнесется к последующему запуску;
— если есть теплое помещение, то неплохо там аккумулятор подогреть;
— ни в коем случае долго не крутить. Лучше пол-минуты подождать и еще раз попробовать;
— обмотка возбуждения генератора прилично току берет. поэтому при запуске можно ее отключить. После запуска можно её обратно поключить. [Jora]

Иногда помогает замыкание контактов прямо на стартере, т. е. если при включенном зажигании на стартер не хватает мощи, то есть шанс замкнув + , клемму втягивающего и непосредственно клемму стартера, еще немного покрутить двигатель. Для этого подходит рожковый ключ 17х19 [Zhivai]

Кривой стартер даже на морозце позволяет нормально запустить мотор (при минус 10 это точно), и телосложение здесь ни при чем, а вот если зажигание выставлено неправильно то конечно можно и в лоб рукояткой получить , так что совет один если заводить то надо быть на 100 процентов быть уверенным что с зажиганием все ОК.
Второе. При заводке не надо из себя изображать стартер т.е ручку не надо крутить все время в одном темпе, а надо провернуть до сжатия и этот момент резко крутануть при чем делать надо именно резко (подсосос и ручной газ на максимуме если двигатель холодный, если горячий то подсос вообще не трогать, а ручной на максимуме). А вообще кривым заводятся даже V-восьмерки (ЗИЛ- 130, ГАЗ-66 ), а вот двигатель нонешних жигулей или москвича таким методом вряд ли заведется, так как имеет большую степень сжатия. [Barsik]

Для тех, у кого напрочь отсутствует пусковая рукоятка или возможность ее использования — отключается передний мост, поддомкрачивается одно (или оба, что лучше) заднее колесо. Втыкаем четвертую передачу, наматываем длинную веревку на колесо и дергаем. НО вот если в мосты установлены блокировки — нужно домкратить оба колеса однозначно! [С. Василенко «stalker»]

Подготовка старинных и классических автомобилей к летнему сезону

Наконец-то наступил сезон подготовки старинных автомобилей после зимней спячки! Американский автопрофессионал Клаус Боррманн из известного немецкого телешоу «Сash for chrome» на DMAX рассказывает, как необходимо подготовить свой автомобиль к летнему сезону.

» Сash for chrome » – это название известного немецкого телешоу DMAX для автолюбителей с автопрофессионалом Клаусом Боррманном, компания «Rou te 66 Borrmann Motors» основанная в Гамбурге. Клаус рассказывает о лучших способах, как нужно подготовить старинные и современные автомобили после зимнего сезона используя нашу продукцию.

Проверьте жидкость
В первую очередь нужно заглянуть под капот и проверить, не протекает ли жидкость и есть ли пятна под автомобилем. Также необходимо проверить резиновые уплотнители крепления выхлопной системы и накладки тормозных колодок. Проверьте давление воздуха в шинах и обратите внимание на наличие трещин, а также охлаждающую и тормозную жидкость, жидкость для стеклоочистителя, гидравлическое масло для гидроусилителя рулевого управления. Все необходимое для замены можно найти в ассортименте продукции LIQUI MOLY.

Замена моторного масла
Если моторное масло не менялось до зимы, необходимо это сделать сейчас. Используя наше онлайн-руководство по маслу, вы сможете легко и быстро узнать какое масло необходимо для вашего автомобиля.

Очиститель лобового стекла
Полезный и эффективный очиститель лобового стекла удаляет пятна масла, силикона и насекомых. Небольшой объем жидкости (50 мл) нужно развести в 3-5 литрах воды. Если необходимо большее колисество, то можно приобрести очиститель объемом 250 мл.

Быстрый стартВ качестве быстрого запуска часто используют Очиститель тормозов (также известный как быстрый очиститель), который обычно содержит бензин (не путать с добавками бензина в соответствии с DIN EN 228) и поэтому он не подходит в качестве оптимального спрея для запуска. Из-за высокого октанового числа некоторых чистящих средств, они не способствуют воспламенению. Плотный диапазон воспламенения бензиново-воздушной смеси также означает, что оптимальная бензиново-воздушная смесь должна быть дозирована очень точно, чтобы правильно запустить двигатель. Кроме того, некоторые очистители тормозов содержат ацетон, который не совсем совместим с обычными уплотнительными материалами. С другой стороны, Start Fix, содержит смесь легковоспламеняющегося эфира и других горючих веществ. В отличие от очистителей тормозов, эфирно-воздушная смесь не должна достигать такого же уровня точности. Диапазон концентраций, в котором воспламеняется смесь, до четырех раз больше бензина. После сгорания эфира, другие горючие вещества, позволяют двигателю продолжать работать в течение нескольких секунд, пока карбюратор или система впрыска не будут надежно функционировать.

Спрей для ремонта шин Reifen-Reparatur-Spray
Спрей для ремонта шин идеально подходит для помощи в поломке для всех стандартных размеров автомобильных шин. Данное средство герметизирует спущенные шины.

Заменитель свинца
Защищает седла клапанов двигателей автомобилей, изначально разработанных под использование этилированного бензина. Снижает износ головки цилиндров и обеспечивает оптимальную компрессию. Это улучшает безопасность эксплуатации и предотвращает повреждения двигателя.

Топливные присадки и очиститель инжектора

Особенность старых автомобилей в том, что они имеют карбюраторы. Для них мы рекомендуем Очиститель клапанов. Он удаляет отложения в карбюраторе, на клапанах и свечах зажигания, в камере сгорания, а также предотвращает образование новых отложений. Данное средство защищает всю топливную систему от коррозии и предотвращает обледенение карбюратора.

Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

Для бензиновых двигателей – это очиститель инжектора, который удаляет отложения на форсунках, впускных клапанах, свечах зажигания и предотвращает их образование. Также устраняет проблемы с запуском и неустойчивую работу двигателя. Более того, топливная присадка обеспечивает техническое обслуживание всех компонентов системы впрыска, защищает всю топливную систему от коррозии, улучшает подачу газа и компрессию. Всё это улучшает показатели выбросов и производительность двигателя.

Для любителей старинных и классических автомобилей

Владельцы старинных и классических автомобилей действительно ценят своё увлечение. Необходимость поддерживать автомобиль своей мечты в отличном состоянии как можно дольше — как визуально, так и технически — столь же велика. Небрежность в обслуживании и уходе снижает не только удовольствие от езды, но и внешний вид автомобиля, например, ржавчина на кузове, трещины и потертости на сидениях, износ пластика в салоне и многое другое. Особенно в старых двигателях неправильно подобранное масло может привести к отказу. Поэтому, рекомендуется правильно подбирать масло. Классические моторные мас

Запуск электрогенератора зимой

Практически все, у кого есть бензиновый генератор, сталкиваются с одной и той же проблемой. Зимой, а также ранней весной и поздней осенью, когда температура падает ниже +5℃, его не так-то просто завести. При этом никаких сложностей с запуском в теплое время года не наблюдается. Сразу понятно, что проблема возникает, если устройство постоит в неотапливаемом помещении (гараже, сарае и т. п.) или просто на улице, когда температура воздуха достаточно низкая. Как решается в таком случае проблема запуска?

Самый простой вариант (все бензиновые генераторы с ручным стартером реагируют на такие действия позитивно) занести агрегат в теплое помещение, пусть он там постоит, отогреется. После этого он легко запустится на улице. Однако данная процедура при всей простоте имеет существенный недостаток – занимает много времени. Некоторые умельцы предлагают ускорить процедуру, прогрев горелкой карбюратор. Но это категорически воспрещается делать, потому что зимняя эксплуатация бензогенератора должна быть предельно безопасной.

Второй несложный вариант запуска – впрыснуть в карбюратор аэрозоль из баллончика так называемого «быстрого старта». Производят такие составы разные компании, емкость может отличаться. Купите заранее, до наступления холодов – и не будете знать проблем со стартом генератора!

Что еще может быть причиной невозможности запуска?

Дело в том, что эксплуатация бензогенератора в зимнее время не отменяет проблем с запуском, которые могут случиться в любой период года.

ПроблемаРешение
Недостаточный уровень масла, из-за чего масляный датчик не позволяет сработать системе зажиганияДолейте масло
Топливная система забита из-за внутренних отложений бака. Ржавчина из бака попала в систему и засорила топливный краникНужно его прочистить или продуть компрессором
Нет контакта колпачка со свечойМеняется колпачок отдельно либо вместе со свечой

Причиной неустойчивости работы генератора может быть засорение воздушного фильтра, который либо продувается, либо меняется. Теперь вы знаете, как завести бензогенератор зимой. Надеемся, вам будут полезны наши советы.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

  • Подбор бензогенератора
  • Подбор портативного дизельгенератора
  • Подбор стационарной дизельной электростанции
  • Электростанции KOHLER-SDMO
    • Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
    • Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
      • Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
      • Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
  • Электростанции Pramac
    • Бензиновые электрогенераторы Pramac
    • Переносные дизель-генераторы Pramac
    • Дизельные электростанции Pramac
  • Электростанции FOGO
    • Бензиновые генераторы FOGO
  • Принадлежности к электростанциям
  • Оборудование б/у
  • Cварочные агрегаты
  • Мотопомпы
  • Стабилизаторы напряжения PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
    • Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
  • Запчасти, фильтры
  • Запчасти б/у, разборка
  • Сервисное обслуживание
  • Документация
  • Каталоги продукции
  • Полезная информация
    • Выбор количества фаз электростанции
    • Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
    • Выбор места монтажа электрогенератора
    • Установка портативного генератора
    • Монтаж стационарного генератора
    • Как самостоятельно выбрать генератор
    • Выбираем бытовую электростанцию
    • Выбираем место для установки бензогенератора
    • Распространенные типы современных электростанций
    • Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
    • Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
    • Как подобрать автономную электростанцию?
    • Чем выгодно использование дизель-генераторов
    • Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
    • Основные серии генераторов марки GEKO
    • Классификация бензогенераторов по их назначению
    • Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
    • Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
    • Запуск электрогенератора зимой
    • Консервация и хранение бензогенератора зимой
    • Основные неисправности бензогенератора и их причины
    • Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
    • Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
    • Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
    • Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
    • Как работает сварочный агрегат?
    • Виды и особенности применения сварочных агрегатов
    • Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
    • Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
    • Секреты многолетней эксплуатации генератора
    • Инструкция, как подключить генератор своими руками
    • Какие двигатели используются в генераторах
    • Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
    • Как устранить шум генератора
    • Как долго генератор проработает без дозаправки?
    • Как избежать перегрева генератора
    • Влияние погоды на работу генераторов
    • Как подготовить генератор к работе после консервации?
    • ТО генераторов, которые используются время от времени
    • Что делать, если у генератора закончились моточасы
    • Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
    • Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
    • Выбор мощности дизельной электростанции
    • Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
    • Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
    • Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
    • Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
    • Как самостоятельно проверить исправность генератора
    • Как выбрать генератор для котла отопления
    • Бензиновый генератор — руководство для новичков
    • Как выбрать бензогенератор
    • Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
    • Как предупредить перекос фаз на генераторе?
    • Правильная заправка дизельного генератора топливом
    • Как и каким бензином заправлять генератор

Выбери
правильное
подключение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector