Hyundai Equus 3
Hyundai Equus 3.8 4дв. седан, 334 л.с, 8АКПП, 2013 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики Hyundai Equus 3.8 / Хендай Экус в кузове 4 дв. седан с двигателем 334 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2013 г.
Хендай Экус Hyundai Equus
1 поколение, 1999–2009
Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).
На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.
Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.
Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999-2009
Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)
Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Hyundai Equus 3.0 MPI | Sigma G6CT | V6, бензиновый | 2972 | 203 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 3.3 MPI | Lambda G6DB | V6, бензиновый | 3342 | 247 | 2005-2009 |
Hyundai Equus 3.5 MPI | Sigma G6CU | V6, бензиновый | 3497 | 210 / 220 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 3.8 MPI | Lambda G6DA | V6, бензиновый | 3778 | 252 / 266 | 1999-2005 |
Hyundai Equus 4.5 MPI | Mitsubishi 8A80 | V8, бензиновый | 4498 | 270 / 268 | 1999-2009 |
Hyundai Equus 4.5 GDI | Mitsubishi 8A80 | V8, бензиновый | 4498 | 260 | 1999-2005 |
2 поколение, 2009–2016
Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.
«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).
В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.
Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».
Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения
Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).
В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.
Ремонт двигателя Hyundai Equos (Хундай Экус)
Женевский салон в 2009 году впервые явил автолюбителям роскошный харизматичный и амбициозный Hyundai Equos — седан, мгновенно завоевавший сердца искушенной и капризной европейской публики. Тандем разумной цены и уникальных возможностей, длительный эксплуатационный ресурс, благородство дизайна наряду с выносливостью двигателя и послушностью рулевого управления заставляют владельцев Хундай Экус признать — ремонт машины будет не скорым.
Интегрированный мощный двигатель V8 действительно считается одним из выносливых моторов легковых авто этого премиум-класса, но рано или поздно он выходит из строя и тогда хозяину Hyundai Equos предстоит весьма дорогостоящий ремонт.
Почему машина ломается?
Недоумение водителя легко объясняет частный мастер Назария, уместив весь ответ в несколько пунктов:
1. Отсутствие регулярного осмотра, пропуск первичных симптомов поломки — первый шаг к выходу из строя «сердца» машины.
2. Использование масел, тормозной жидкости, топлива низкого сорта — второй шажок к тому, что двигатель Хундай Экус придется ремонтировать довольно скоро.
3. Проведение осмотра у дилетантов из соседского гаража, особенно, когда при диагностике используются молоток и дешевой модели фонендоскоп.
4. Поездка по плохим российским дорогам сокращает срок эксплуатации авто на 35% — показатель, который уменьшает гарантию пробега с 150 000 км до 30 000 км.
Если вы купили Hyundai Equos и желаете, чтобы машина прослужила долго, а двигатель работал, словно швейцарские часы без ремонта, тогда вам предстоит:
— регулярное посещение квалифицированного механика или СТО, где есть все необходимые ресурсы для проведения осмотра и диагностики;
— внимательное отношение к машине: малейшие отклонения в работе мотора (стук, рывки) — причина обращения на СТО, не надо ждать, когда пройдет само, этого не будет;
— выбирать для заправки качественное, рекомендованное производителем машинное масло, топливо, тормозную жидкость;
— при поломке деталей или механизмов ставить только оригинальные запчасти на замену;
— систематически менять прокладки, фильтры, ремни.
Несколько простых рекомендаций помогут увеличить срок службы машины, а ремонт двигателя Hyundai Equos будет отодвинут на дальний срок. Если механик говорит, что нужен текущий ремонт двигателя, не старайтесь экономить на этом, помните, устранение мелких неполадок сохранит мотор. Оставив восстановление технических характеристик вышедших из строя деталей, узлов, механизмов при текущем ремонте на потом, вы рискуете вызвать более серьезную поломку. А это — работа средней степени тяжести или, что еще хуже, капитальный ремонт двигателя Hyundai Equos.
Стоимость подобной услуги может быть разной, например, замена ремня или масла — это не очень сложный процесс, а вот снятие двигателя, его полная разборка, замена сломавшихся запчастей — мероприятие, требующее времени, знаний, опыта, оборудования. За 5 минут его не сделать, плюс запчасти нужны соответствующие, естественно цена работ будет выше.
Чтобы узнать, сколько стоит ремонт двигателя Hyundai Equos, необходимо обратиться к мастеру в центр, где грамотный механик проведет квалифицированное обследование узлов, деталей, механизмов и вынесет окончательный вердикт. Помните, когда работы по восстановлению авто ведут профессионалы, вашей машине ничего страшного не грозит, опытные мастера поставят вашего железного друга «на ноги».
ТТХ Hyundai Equus
Снят с производства
Самый роскошный корейский автомобиль
Hyundai Equus — «жемчужина» модельного ряда ведущего корейского автомобилестроительного концерна. Это самый большой, самый мощный и самый роскошный седан от Hyundai. Внушительные габариты модели составляют 5160х1890х1495 мм, а колесная база — 3045 мм.
Двигатели — 3.8-литровый мощностью 334 л.с. или 5-литровый мощностью 430 л.с. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 240 км/ч. Спереди и сзади установлена независимая пневматическая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Подбор авто
- Trade-in
- С пробегом
- Кредит
- Услуги
- Сервис
- Отзывы
- Контакты
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- FAW
- Ford
- Foton
- GAC
- Джили
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hower
- Hyundai
- JAC
- Kia
- Lada
- Lifan
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.
Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г