Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw 1041 двигатель схема

Faw 1041 двигатель схема

Добавлено спустя 16 секунд:

павел spb писал(а):
А не подскажите от чего подойдут пыльники наконечников поперечной тяги?

Пыльники на родные Китайские рулевые наконечники т.е. поперечной и продольной тяги фирмы: «MASUMA».
ПРОДАЮТСЯ ОНИ СТРОГО В УПАКОВКЕ ПО 10 ШТУК.
ТАК ЧТО ХВАТИТ НА ДОЛГО.
СМОТРИ ОПИСАНИЕ (РАЗМЕРЫ) ЭТОГО ПЫЛЬНИКА НА ФОТО, КОТОРОЕ Я ПРИКРЕПИЛ.
ОН ЧУТОК ВЫШЕ ЧЕМ РОДНОЙ КИТАЙСКИЙ НО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТУ В ЭТОМ.
ВОТ ССЫЛКА НА НЕГО: HTTP://WWW.EXIST.RU/PRICE.ASPX?SR=-4&PCODE=MO-2121&HD=82158BA2DC18C53335 . .

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

saltanna писал(а):
как тахометр подключал?показания его соответствуют действительности?

А вот ссылки на тахометры 12 вольтов от Дизелей.

Какое именно передаточное число между шкивами на конкретном Дизельном моторе ибо правильно подключенный таха может занижатьзавышать обороты.

Как раз это занижение видно на его тахометре.
Он показывает всего ок. 300-400 об. мин. — это «не настоящие» (заниженные из-за неправильно подобранного тахометра к передаточным числа шкивов) обороты для Дизеля, минимум должны быть ок. 600-800 об. мин.

В низу приведены примеры тах. 12V на Дизеля с разными передаточными числами. Они указаны в низу описания ТТХ тахи.

Зная о том, что тахометр нужно подключить к одной выходной фазе (статора) генератора, нужно снять заднюю крышку с гены, и «подпаяться» к одной из обмоток.

Выходов с обмотки статора на диодный мост будет 3 шт. , там увидите и к любому выводу припаиваете заветный провод))))

Или же надо подключить провод к клемме «W».

Клемма «W» — это как не выпрямленный сигнал (тот самый переменный импульс от которого работаю все тахометры на Дизелях) одной из обмоток, с неё нужно брать сигнал на тахометр, а не с «+».

Она видна эта самая «W» на схеме нашего, Родного Китайского гены (прикрепил её) и она как раз свободна.
А свободно она потому что в каких то камплектухах нашего FAWa к этой клемме подключён таха в стандарте т.е. в панели приборов.

Тахометр нужно подбирать СТРОГО с Дизельного мотора из-за рабочих зон мотора т.е. оборотов калена в минуту.

Проблема (или наоборот, положительный факт) только в том, что показания тахи зависят от натяжения ремня. Если ремень проскальзывает, то точных показаний не ждите.

На этом ЗИЛовском или ПАЗовском тахе, «волнистая линия» идёт для подключения к генератору к одной выходной фазе со статора до выпрямителя (диодного моста).

Все файлы проверены, вирусов нет
3 файлаСкачать одним архивом (11-04-2015_02-43-32.zip)Сохранить в Облако
сёма. .jpg
117 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Схема подсоеденения моего гены. .png
48 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

линия. .jpg
128 КБПосмотретьСкачатьВ Облако

Как и обещал высылаю почти что все необходимые ссылки. Ссылки не «спамные» там какие то а обычные, нормальные.

Мотор «евро 2», 90 лсил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой. 

Фильтра масляные.
При просмотре, обращайте внимание на его длину ибо чем длиньше корпус тем лучше и на резьбу: М 20х1.5 мм.
1) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6010D4&sr=113 .
2) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C290747D&sr=-4 .

Генератор оригинал Европейский (дорогой но смотрим заменители подешевле все разъёмы и крепёж тот же) что ли:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0808FE2&sr=113 .

Резиновые уплотнительные кольца на само тело форсунки евро 2: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D8043C0&sr=113 .

Мотор дворников но в нём только надо будет «поколдовать» над подключением проводов а места посадочные один в один:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE406C6D&sr=113 .

Прокладка Г.Б.Ц, евро 2, 90 лс, под гильзы (см. фото).
1) со скошенными краями: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB0743F&sr=113 .

У этих гильз, артикул один и тот же а вот края почему то разные.
2) без скошенных краёв: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC204842&sr=113 .

Вроде как наш рулевой наконечник ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ но не факт: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60C0A863&sr=113 .

Диодный мост родного Китайского генератора (дорогой):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F850311F&sr=-4 .

Регулятор напряжения («шоколадка»).
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
«Не родной» к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото). http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .

Номера всех подшипников на Китайце евро 2.
Берётся нужный номер и тупо вбивается в «поисковик» и ищется русский подшипник и ставится на Китайца: http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_podshipniki/parts/ .

Размеры всех сальников.
Берется нужный нам размер (он в графе «описание») сальника.
И потом человек должен с этим размером идти в магазин который занимается резино-техническими изделиями и там он подбирает точь в точь сальник.
Или опять, вбивается в «поисковик» его размер и поисковик всё выдаст.
А не жевать свои сопли, плакать, ныть, бухать с горя и думать то что на Китайца ничего нету и в помине. http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_syilniki/parts/ .

Пыльники на родные Китайские рулевые наконечники т.е. поперечной и продольной тяги фирмы: «MASUMA»:
HTTP://WWW.EXIST.RU/PRICE.ASPX?SR=-4&PCODE=MO-2121 .

Ведомый диск сцепления с фрикционами, ступица с мелкими зубами:
Дорогой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60806E9B&sr=-4

Подешевле + ещё более дешёвые аналоги (1 тыс. 500 рэ.), опять так же всё дело в артикулах:
http://spparts.ru/search.html?search=найти&article=NSD009U&st=groups&amp . .

Все файлы проверены, вирусов нет
3 файлаСкачать одним архивом (07-04-2015_18-56-00.zip)Сохранить в Облако
DSC00005[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

DSC00006[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

DSC00005[1].jpg
8 МБПосмотретьСкачатьВ Облако

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Что такое двигатель дал клину

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя f14d4

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Грузовик FAW 1041

Грузовик FAW 1041 производится китайской компанией с 2008 года, а в 2009 году собирать модели начали в Бийске. Он характеризуется средними размерами и может оборудоваться несколькими вариантами шасси – стандартным, удлиненным и со спальным местом.

К преимуществам относится возможность управления водителями с категорией вождения «В». Масса его составляет 3,5 т, такому авто можно перемещаться по центру города. Компактность и маневренность обеспечивают возможность двигаться по узким улицам. Грузовик FAW 1041 оборудован системой отопления, ABS, противотуманными фарами, ГУР, автомагнитолой и фильтром для очистки топлива с нагревателем в стандартной сборке.

Основная область применения – транспортировка грузов. К преимуществам, обусловившим популярность машины, относятся экономичность, высокое качество и маневренность. Для обеспечения эффективности производитель предусмотрел возможность перевозить грузы массой до 2 т. Грузовик ФАВ 1041 характеризуется вместительностью и комфортностью, он подходит для транспортировки грузов в пределах города и между населенными пунктами. Он потребляет небольшое количество топлива и не требует частого обслуживания.

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м

Двигатель и трансмиссия

Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.

Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.

Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.

Тормозная система

Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.

Расход топлива

Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.

Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Устройство

Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.

Читать еще:  Двигатели миллионники в чем секрет

Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.

Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.

Опытные владельцы автомобиля данного производителя рекомендуют утеплить кабину, замазав щели под дверями, а также закрыть топливный фильтр, аккумулятор и отстойник. После подобных манипуляций конструкция будет готова к эксплуатации в суровых климатических условиях, характерных для РФ.

Кабина водителя

Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.

Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.

В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.

Модификации

На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:

  • L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
  • L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
  • L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041

  1. Немного исторических данных
  2. Jiefang самосвал
  3. Отечественные грузовики
  4. Видеообзор
  5. Двигатели
  6. Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw — 1041
  7. Не забудьте про автошины!

Различного типа тягачи и грузовые автомашины от FAW заметно выделяются среди подобных себе транспортных средств, постепенно завоевывая отечественные дороги. Если обратить внимание на историю, то казалось буквально несколько лет назад Китайский «Первый завод по производству автомобилей» занимался практически тем, чем долго занимался российский автопром, а именно: нещадно эксплуатировал наследие СССР.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: немного исторических данных

1953 г. стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае, в котором непосредственно принимали участие советские инженеры. Их работа была очень заметно, особенно судя даже по проходной First Automobile Works, весьма похожей на проходную Лихачевского завода. Спустя 2 года, на заводе был собран первый автомобиль — CA10_Jiefang, скопированный с ЗИС-150. Очень долго так и продолжалось – каждая выпущенная FAW модель была точной копией готовых автомобилей ГАЗ 69 и 51.

Некоторое время построенный завод выпускал продукцию под лицензией компании Nissan, а также компании Mitsubishi. Из-за вмешательства японских специалистов, среди моделей появляются машины, основанные на разработках мастеров из Европы.

Грузовик CA141 стал ключевым событием и поворотным пунктом в истории китайского ПАЗ. Его грузоподъемность достигала 5 т, а стоимость была настолько низкой, что у конкурентов не осталось никаких шансов. Спустя всего три года (1987 г.) на конвейер вышла новая переработанная модель автомобиля Jiefang_141. Производительность завода в это время была равна 60 тысячам единиц в год, что было очень высоким показателем для тех времен.

Jiefang-самосвал от FAW

Эта разработка чем-то очень напоминала советскую и являлась ключевой для компании. Сегодня под ее руководством находится 47 предприятий и их филиалов, расположенных в самых разных странах мира. Ее партнеры – крупные производители таких марок машин, как Mazda, Ford, Toyota и VW. Компания General Motors находиться «в доле», что касается перспективного Харбинского завода. ИРИТО стал первым, кто организовал отечественную сборку. Начиная с 2005 г. грузовые малотоннажные авто стали собираться в Гжельске, а с 2006 г. – Бийске. ЗАО «Амур» занимается сборкой 10 и 20 тоннажных самосвалов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: отечественные FAW грузовики

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: ВИДЕООБЗОР

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: двигатели

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041
Автор:
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Дизельный грузовик с кабиной над двигателем и шасси моделей CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E и дизельный автофургон с кабиной над двигателем и шасси модели CA5083XXYP9K2LE FAW представляет собой автомобиль, соответствующий с потребительным уровнем Китая, разработанный совершенным совмещением международной ведущей техники с характерными национальными особенностями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector