Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-8 седельных тягачей семейства МАЗ-5432 и их технические характеристики

ТОП-8 седельных тягачей семейства МАЗ-5432 и их технические характеристики

Грузовой транспорт, например как МАЗ 54323 – это становой хребет любой экономики. Производство седельных тягачей на Белорусском заводе тяжелого машиностроения стартовало в самом начале пятидесятых годов. За шестьдесят пять лет были сделаны значительные наработки, созданы десятки моделей.

Характеристика серийного номера 5323

Март 1981 года считается началом славного пути тягача МАЗ 5232. Его грузоподъемность составила чуть больше двадцати тонн, весил агрегат 34 тонны. В машине была комфортная кабина, в которой присутствовало даже спальное место. Тогда это было еще заметным нововведением.

Тягачи стали лучшими машинами в своем классе. Модель завоевывала призовые места на международных выставочных форумах.

В проектировании модели принимали деятельное участие специалисты из компании МАN. В 88 году движки немецких автомобилистов появились на МАЗ 54323, что положительно повлияло на технические характеристики машины.

Производство этой модели закончилось только в 2008 году. На смену пришли авто серии МАЗ 5440.

Технические характеристики тягача МАЗ 54323

  • длина – 5,982 м;
  • ширина – 2,510 м;
  • высота – 3,653 м;
  • колесная база – 3,550 м;
  • внешний радиус поворота – 8,32 м;
  • диаметр разворота – 9 метров;
  • масса автомобиля – 7,07 т.;
  • полная масса – 16,02 т.;
  • масса прицепа – 26,92 т.;
  • общая масса – 34 т.;
  • нагрузка на переднюю ось до 7 т., на заднюю ось до 10 т., на сцепной блок – 8,82 т.;
  • объем бака 502 литров;
  • тормозной путь с 65 км/ч – 37 м;
  • стандартный расход топлива 32,4 литра (65 км/час);
  • вес силовой установки со сцеплением 1152 кг;
  • блок охлаждения 39,2 л (не считая подогревателя);
  • объем для противозамерзающей субстанции 0,22 л;
  • омыватель лобового стекла на 2 литра.

Двигатель

Устройство для соединения тягача и полуприцепа МАЗ 54323 с индексом 032 это полуавтоматический агрегат, в котором есть две степени свободы. На них стоит движок ЯМЗ-238Б:

  1. Восемь цилиндров;
  2. Дизель жидкого охлаждения;
  3. Есть турбонаддув;
  4. Рабочий объем двигателя 14799 кубических сантиментов;
  5. Мощность 302 л.с.;
  6. Крутящий момент – 1178 Н-м (120 кгс-м) при 1220-1400 об. в минуту;
  7. Расход топлива МАЗ 156 г/л.с. ч.;
  8. Усредненное давление 894 кПа (9,1 кгс/см2);
  9. Ресурс работ до капремонта 10 тыс. часов.

Блок цилиндров литой, сделан из чугуна. Поршни также литые из прочного сплава (алюминий и кремний).

Тормозная система

Тормоза оснащены двухконтурным пневматическим приводом. Причем стояночный блок основывается на тормозе кормовых колес, которые имеют пневматический привод. Следует отметить, что есть вспомогательный тормоз, в котором работает моторный замедлитель с пневматическим цилиндром. Таким образом, инсталлирован специальный механизм, препятствующий замерзанию конденсата.

В блоке тормозов также находится барабанный механизм с диаметром 420 мм. Ширина накладной составляет 160 мм. Есть также пневмоприводная система (2 контура), а еще тормозные камеры, в которые вмонтированы аккумуляторы на пружинах.

Стояночный тормозной механизм стоит на задних колесах и работает от пружинных аккумуляторов. Есть запасной тормоз, он дублирует стояночный. Причем вспомогательный тормозной механизм – это своего рода моторный замедлитель, в котором есть пневматическая регулировка. Тормоза у прицепа могут быть двухпроводные и однопроводные.

Подвеска

Передний узел имеет полуэллиптические рессоры, в которых вмонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы (они есть на всех моделях). Задние рессоры сделаны скользящими. Они находятся на двух несущих и двух дополнительных рессорах. Есть также стабилизатор поперечной устойчивости. Все машины МАЗ базируются на рамных шасси, колесная база составляет 3555 мм.

Передняя подвеска собрана из листовых рессор и амортизаторов. В поздних версиях есть торсионный стабилизатор. Задний мост базируется на листовых рессорах и дополнительно инсталлированных пневматических подушках. Некоторые модификации оснащены блокируемым дифференциалом. Силовая установка находится спереди, она закрывается откидной кабиной.

Нагрузка

  • общая масса на сцепной блок 8,82 т.;
  • снаряженная масса 7 т.;
  • передняя ось 4,7 т;
  • задняя ось 2,3 т.;
  • общий вес 16 т. (6 т. на переднюю ось, 10 тонн – на заднюю).
Полуприцеп26,85 тонн
Вес снаряженной машины34 тонны
Крейсерская скорость (макс.)100 км./ч
Угол подъема, который преодолевает груженая машинаД0 18%

Нагруженная машина способна разогнаться за одну минуту аж до 60 километров. Тормозной путь при скорости 65 км/ч – 37 метров.

Электропитание

Блоки электропитания имеют 24 вольта. Есть две батареи аккумуляторные, однако можно поставить еще две дополнительные. В механизме присутствует генератор (Г273В), в котором инсталлирован регулятор напряжения. Вообще схема электропитания проста, надежна и эффективна, она может обслуживать сразу несколько узлов.

Трансмиссия

Сцепление имеет один и два диска сухого типа. Коробки передач только механические с количеством скоростей от 5 до 16. На заднем мосту конические пары, а также дополнительные планетарные передачи, заключенные в ступицы. Между мостом и коробкой есть карданный вал. Также присутствуют тормозные узлы, в которых есть пневматический привод. На некоторых моделях можно встретить АБС.

Двухдисковое сцепление производилось (как и движок) на Ярославском машиностроительном заводе, обладало пневматическим усилителем. Главные диски снабжались демпферными прокладками (их внешний диаметр составлял 42,2 см).

Такая трансмиссия обладала двумя скоростями и мультипликатором. Синхронизаторы присутствовали только на кормовых передачах. Передача переключалась с использованием привода «телескоп», который базировался в самой коробке передач.

Кабина

В крыше кабины есть люк большого размера. Потолок имеет большую высоту. С внешней стороны нередко ставился особой формы обтекатель, что улучшало аэродинамические характеристики машины. Кабина для двух человек, есть спальные места (2 штуки). Сидения регулируются по параметрам:

  1. Длина.
  2. Высота.
  3. Угол наклона подушек.
  4. Угол наклона спинки.

Для северных широт выпускалась модификация «ХЛ», машина могла работать при температуре (-60°С).

Рулевой блок

Конструкция включает в себя:

  • Винт;
  • Гайка-рейка (шарикового типа).

Последний элемент находился во взаимодействии с зубчатым элементом, который задействован с инсталлированным распределителем усилителя руля. Передаточное число имело коэффициент 23,55. Усилитель руля также снабжен вынесенным цилиндром.

Технические характеристики

Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:

  1. Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
  2. Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
  3. Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
  4. Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ «Валдай»

Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.

Трансмиссия

Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.

Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.


Габариты МАЗ 54322

Ходовая часть

Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.

Расход

Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:

  1. При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
  2. Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.

Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.

Рулевое управление

По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ-172412

Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.

Читать еще:  Электромобиль тесла технические характеристики двигателя

Электрооборудование

В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.


Кабина МАЗ

Кабина

На тягаче МАЗ-54323 установлена крупная кабина, оборудованная сразу двумя спальными местами. При этом она подрессоренная, благодаря чему может откидываться вперед за счет гидроцилиндра и находиться под углом порядка 60 градусов. Внутри кабины установлено регулируемое сидение водителя, которое можно выставить по длине, высоте, а также наклону. Предусмотрен специальный вентиляционный люк на высоком потолке, особенно сравнительно с прежними моделями тягача. Сверху на кабине установлен обтекатель, предназначенный для улучшения аэродинамических показателей. Нередко внутреннее убранство подвергается тюнингу со стороны водителей.

Сотрудничество с MAN

Удачная модель МАЗ 54323 имеет прямое отношение к большегрузам завода 3-го поколения, первая машина была собрана в начале 80-х годов. От ранних версий агрегат отличается более комфортной кабиной. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости в области передней подвески.

Уже через восемь лет имелось несколько видов силовых установок. Через несколько лет движки Ярославского завода, которые стояли ранее (ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424), были заменены на двигатели немецкого концерна MAN мощностью 365 л.с.

Сотрудничество между МАЗ и MAN длится уже двадцать лет (с 98 года). Было создано совместное предприятие, которое стало производить седельные тягачи. Партнерство позволило на треть снизить себестоимость продукции, что благоприятным образом повлияло на конкурентные способности машин.

грузовик МАЗ-53371: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Газель 172412 технические характеристики двигателя

Подержанный ГАЗ ГАЗель (3302) дизель механика, белый рефрижератор 2011 года от дилеров и частных лиц, 16282816 в Ростове-на-Дону на Авто.ру

  1. Автофургон ГАЗ-172412
  2. Описание, фото
  3. Устройство автомобиля
  4. Комментарий продавца
  5. 4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
  6. Оценка технического состояния
  7. Вы не робот?
  8. ГАЗ Газель 172412
  9. Контактная информация
  10. Смотрите также в продаже
  11. Данный автомобиль вы можете приобрести в официальном дилерском центре ГАЗ компании АГАТ
  12. Продукция и предоставленные документы
  13. 4.3. Двигатель
  14. Индивидуальный расчёт покупки Газель 172412 в лизинг или кредит
  15. 4.4. Трансмиссия
  16. Комплектация
  17. Архив объявлений
  18. Информация о документе
  19. Получить консультацию от эксперта
  20. 4.7. Тормозное управление
  21. 4.9. Кузов1)
  22. Подбор поставщика: логистика и таможня
  23. Цены на декларацию соответствия ТР ТС
  24. Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС
  25. Автофургон ГАЗ 172412

Автофургон ГАЗ-172412

Для тех, кто решил начать свой бизнес с перевозки, доставки продуктов питания и их реализации, прекрасно подойдет автофургон ГАЗ 172412. Эта модель предлагается в трех модификациях утеплителя:

  • толщиной 0,25 мм и 50 мм – для любых продуктов;
  • толщиной до 100 мм – для перевозки продуктов питания, требующих особенного температурного режима хранения, в том числе с холодильным оборудованием.

Благодаря специализации фургона, продукты будут доставляться до пункта назначения в отличном качестве и в нужный срок. Средние размеры фургона позволят бизнесмену закупать и перевозить именно те объемы продуктов, которые необходимы.

Описание, фото

Машины представляют собой кузовы-фургоны прямоугольной формы, закрытого типа:

  • в виде панельной, прочной конструкции;
  • установленный на шасси;
  • укрепление к шасси на лонжероны, с помощью стремянок.

Фургон предназначен для перевозки различных товаров

Модель ГАЗ 172412, выпущенная в 2013 году, выглядит динамично, технические данные, удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффектным дизайном внешнего вида, что подтверждается при взгляде на фото автофургона. Авто дает возможность перевозить продукты в закрытом фургоне, при любой непогоде, с температурным диапазоном от — 400С до + 400С.

Устройство автомобиля

Кабина представляет собой цельную металлическую конструкцию с двумя или тремя дверями, трех- или шестиместная. Кузов-фургон выглядит как основа из металлического каркаса, с установленными на ней панелями, с распашной дверью из двух створок сзади. Она открывается наружу, имеет запорные устройства для замка и постановки пломб, подножки для входа. Предусмотрено фиксирование при открытом и закрытом положении двери. Резиновое утепление двери значительно повышает герметичность фургона. Может быть установлена дополнительная дверь справа.

Пол в фургоне представляет собой настил из деревянных досок, обработанных водостойким покрытием, который монтируется к металлическому каркасу с помощью крепежа.

Каркасы панелей из стального профиля, обработанного антикоррозийным средством, снаружи покрыты плакированной сталью, предусмотрены катафоты. Внутренняя отделка – пищевая оцинкованная сталь, затем утеплитель соответствующей модификации по типу. В салоне фургона имеется электрическое освещение в виде плафона с лампочкой. Металлическая фурнитура прочная, качественная. Машина оснащена передними и задними габаритными огнями.

Автофургон может быть дополнительно укомплектован:

  • догревателем охлаждающей жидкости и предпусковым подогревателем;
  • кондиционером и круиз-контролем;
  • центральным замком;
  • дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами;
  • электростеклоподъемниками;
  • зеркалами с электроприводом;
  • боковыми распашными дверями.

В целом устройство автофургона крепкое и прочное, очень удобно сконструировано для использования по его прямому назначению – перевозки продуктов питания.

Комментарий продавца

ГАЗель 172422 DIEZEL TORBO! 2.8 объём 120 копытных!

По двигателю нареканий нет!
Ходовая часть в порядке!
Салон в идеале!
Эксплуатировалась аккуратно, бережно
Машина ухоженна!
Я собственник! 2 владелец! Владею 2.5
года!
4-х метровая будка! Холодильник (нареканий нет)!
По интересующим вопросам звоните пишите!
ТОРГ РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ ОСМОТРЕ!ОБМЕН!

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные

Габаритные размеры, мм:

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

Оценка технического состояния

Готовность в рейс:

4.8 / 5,0

Состояние надстройки: 4.8

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

ГАЗ Газель 172412

На этой странице Вы можете купить грузовик ГАЗ Газель 172412, 2012 года выпуска, наработка м/ч 174000, за 500 000 РУБ

Установить ГБО на Газель Автофургон 172412 2011 год 120л.с. 2.8

Газель Автофургон 172412 2011 года 119.6 л.с. 2781

В нашем автосервисе вы можете установить газовое оборудование на автомобиль Газель Автофургон 172412 2011 года 119.6 л.с. 2781 по отличной цене с гарантией 5 лет.

Рассрочка без переплаты, комиссию банку заплатим мы!
Оформление в нашем офисе, без поездки в банк;
Срок рассмотрения заявки 30 минут;
Без справок с работы;
Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!
Узнайте подробнее про:

Срок окупаемости оборудования:

расход топлива л/100км:

  • Комплекты
  • Характеристики
  • Документы
  • Вопросы
  • Способы оплаты
Состав комплекта ГБО — Комплект Газель — ГБО пропан
  • 1. 1K4P — ГБО 4 поколения Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Итого: 28000 рублей
Состав комплекта ГБО — Комплект Газель — ГБО пропан 2.0
  • 1. 2K4P — ГБО 4 поколения DIGITRONIC с форсунками АЕВ (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Итого: 29000 рублей
Состав комплекта ГБО — Коплект Газель — Метан 1 баллон
  • 1. ГБО 4 поколения с форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия) — в стоимость входит 1 баллон 50 литров (возможна установка баллонов с большим объемом — цены у оператора)
  • 2. Метановые баллоны 50 литров
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Итого: 40500 рублей
Количество цилиндров4 цилиндра
Объем двигателя2781
Год выпуска2011
Мощность двигателя, л.с.119.6
Тип двигателяДизельный
КатегорияB

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Читать еще:  Эквивалентная схема двигателя постоянного тока

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

Способы оплаты:

  • при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

Оплата бонусами:

  • до 100% чека может быть оплачено бонусами;

Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;

  • при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

  • Оформление в автосервисе;
  • Одобрение по двум документам;
  • Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
  • Без процентов;
  • Без переплаты.

Оплата картой рассрочки «Халва» (Москва):

  • Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
  • Если карты нет, получите ее в офисе
  • Лимит до 120 тысяч рублей

Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):

  • запросите счет и договор у менеджера по телефону или напишите запрос на почту info@garantgas.ru
  • наши реквизиты
  • Условия Вам сообщает банк который одобрит заявку

6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:

ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;

Индивидуальный подбор баллона

Мы подберем баллон — подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;

Индивидуальная калибровка ГБО

Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:

1) Сразу после монтажа

2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)

Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;

Установка от 4 до 11 часов

Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.

— если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;

Euro 5

Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 — с любым комплектом который вы выберите;

Гарантия от 5 лет

На все комплекты оборудования — не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу

А на ГБО LANDIRENZO — гарантия на весь срок эксплуатации — БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Газель 172412 технические характеристики двигателя

(перенаправлено из Aerospatiale Gazelle)

Французский 90-0008 Aérospatiale Gazelle спроектирован вертолет, созданный компанией Sud Aviation, которая впоследствии стала Aérospatiale.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком универсальном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters. Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, в «Газели» было несколько важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT.Используются легкие варианты поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил — Королевских военно-воздушных силах, Королевском флоте (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D стал на вооружение RAF Gazelle HT.3 , оборудованный как тренажер для пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT.2 пилот-тренажер для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1A rmy H elicopter Mark 1 ). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Читать еще:  Honda s2000 технические характеристики двигателя

Газель, которой управляет британская армия, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты независимо от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает летному экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира. [1]

Газели также производились в Египте компанией ABHCO и в Югославии компанией SOKO.

История операций

Варианты

Westland Gazelle Ah2 британской армии в 1983 году.

Версия для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80.Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов. SA 341C ( Westland Gazelle HT.2 ) Версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему повышения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов. SA 341D ( Westland Gazelle HT.3 ) Версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года. Всего было выпущено 14 машин. SA 341E ( Westland Gazelle HCC.4 ) Версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Изготовлен всего 1 экземпляр этого варианта. SA 341F Версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров.Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621.

Aerospatiale SA 341G Gazelle

SA 341G Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение на использование одного пилота IFR Cat 1 в США. Также был разработан в «Растянутую Газель» с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см). SA 341H Военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB.Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии. SOKO HO-42 Югославская версия SA 341H. SOKO HI-42 Hera Югославская разведывательная версия SA 341H. SOKO HN-42M Gama Югославская ударная версия SA 341H. SOKO HN-45M Gama 2 Югославская штурмовая версия SA 342L. SOKO HS-42 Югославская медицинская версия SA 341H. SA 342J Гражданская версия SA 342L.Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенной взлетной массой был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г. SA 342K Экспортный военный вариант для «жарких и сухих мест». Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами воздухозаборников. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт. SA 342L Военный спутник SA 342J.оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.

Панель управления ГАЗель SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT)

SA 342M Противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397. SA 342M1 Стандартный SA 342M дооснащен тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности.

Операторы

Военные операторы

Боснийская Soko Gazelle Gama

Кипр Эквадор Египет Франция Габон Габон 9067 9067 Гвинея 9067 9067 Гвинея Гвинея 9067 Кувейт Ливан

  • Ливанские ВВС имеют 8 вертолетов, оснащенных ракетами HOT, 68-мм ракетными блоками и крупнокалиберными пулеметами.Ливан подписал контракт с Eurotech в январе 2010 года на реконструкцию и модернизацию 13 автомобилей «Газель», изначально поставленных и поставляемых в ОАЭ. [4]

Черногория Марокко Катар Руанда Сенегал Сербия 9066 ВВС США Сербия

    . Смешанная авиационная эскадрилья
  • 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
  • 714.Вертолетная эскадрилья Anti-Armoure
  • 119. Общевойсковая вертолетная эскадрилья

Сирия Тринидад и Тобаго 9067 9067 9067 Соединенное Королевство Арабское Королевство Армейский авиационный корпус — текущие подразделения; [7]

  • 2 полка AAC (Trg), 671 Sqn
  • 5 полк AAC (NI), 665 Sqn
  • Канада, 29 (BATUS) Рейс
  • Германия 34 12
Операторы правоохранительных органов
Бывшие военные операторы

Технические характеристики (SA 341)

Данные самолета из журнала Том 1 Выпуск 6

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 3 Пассажира
  • Длина: 11.97 м (39 футов 0 дюймов)
  • Диаметр несущего винта: 10,5 м (34 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 86,5 м² (931 фут²)
  • Масса пустого: 908 кг (2002 фунта)
  • Масса брутто: 1800 кг (3970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 турбовальный Turbomeca Astazou IIIA, 440000 кВт (909 л.с.) 9 Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км / ч (193 миль / ч)
  • Крейсерская скорость: 264 км / ч (164 миль / ч)
  • Диапазон: 670 км (416 миль)
  • Обслуживание потолок: 5000 м (16405 футов)
  • Скороподъемность: 9 м / с (1770 футов / мин)

Популярная культура

Две Газели были модифицированы, чтобы играть роль высокотехнологичного боевого вертолета для наблюдения и наблюдения боевик-триллер 1983 года Blue Thunder , и в его недолговечных телесериалах Это дополнительный доход. [11] «Газель» использовалась как часть футуристического грузовика в телесериале « Разбойник ».

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Библиография

Gunston, Bill; Лейк, Джон; Мейсон, Фрэнсис К. (1990). [ Ошибка выражения: отсутствует операнд для> «A – Z самолетов: Aerospatiale Gazelle»]. Airplane Magazine 1 (6): p165.

Внешние ссылки

Adidas Gazelle 2021 «opo.gr

adidas газель j bb2502

adidas originals газель (bb5478)

adidas originals газель b41645 μπορντό

продажи adidas — eqt gazelle w ef5313.

xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

adidas originals газель cf i cq3139 .

ee7747 adidas eqt gazelle — μπεζ / χρυσο

adidas газель 85 (bb5478)

adidas газель (bb5476)

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

adidas originals газель j (bb2502)

adidas originals газель (bb5480)

adidas originals газель (bb5476)

adidas originals газель j (bb2502)

adidas originals газель (bb5480)

adidas газель bb5476

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

кроссовки xαμηλά adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

adidas originals газель j (by9544)

adidas originals газель c (by9162)

adidas originals газель CF i (ah3229)

xαμηλά повседневная adidas gazelle w

кроссовки adidas originals gazelle bb2761

кроссовки adidas originals gazelle cq2186

❮ 1 2 3.. . 6 7 8 ❯ Обзор

Adidas Gazelle . στα γρήγορα!

Χαν замша υφή στο πάνω μέρος σε αντίθεση με όλα τα υπόλοιπα παπούτσια της κατηγορίας που είχαν δέρμα.

Η σλα τους ήταν διαφορετική ανάλογα με την περίπτωση. Στα κόκκινα η σόλα από καουτσούκ διέθετε εξαιρετικά αντιολισθητική τεχνολογία, ενώ στα μπλε η микроэлемент τεχνολογία με εγκλωβισμένο αέριο μέσα στη σόλα τα έκανε ιδανικά για απορρόφηση κραδασμών.

Узнать больше о компании Adidas gazelle είναι πολύ μεγάλη. Λέον οι περισσότεροι άνθρωποι τα επιλέγουν για την καθημερινότητά τους και για αυτό το λόγο θεωρονταιαλγο θεωρούνται αλγο θεωρούνταιαι. Οιάζουν αρκετά με τα Adidas stan smith.

ριν αγοράσεις να ξέρεις τα εξής

Επίσης είναι πολύ άνετα και μπορούν να φορεθούν για πολύωρο περπάτημα. Είναι παπούτσια πόλης και κυριαρχούν στον τομέα αυτό.

Το σχήμα των газель της Adidas είναι πολύ ιδιαίτερο. Ναι παπούτσια χαμηλά με σχεδόν ομοιόμορφη σόλα που λεπταίνει ελάχιστα μπεροστά γι ‘αυτό και πρόσεξοκηβχηχηχβχμβχ. Γώ φοράω νούμερο 45 αλλά το πήρε σε νούμερο 46 εξαιτίας αυτού.

Λος στα πλαϊνά ξεχωρίζουν πάντοτε οι 3 ρίγες σήμα κατατεθέν της Adidas ενώ στη γλώσσα των υποδημάτγςν σποριτετεποροιτωτεποροιτωτεποροιτωτεποροτωτε τποροτωτε τποροτωτη τποροτοτ τητη τποτροτητη τπον

Отзывы που αξίζουν

και ένα ακόμα обзор που θα σε βοηθήσει να πάρεις μία πλήρη εικόνα:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector