ТО — 200 ч
ТО — 200 ч.2 Подушки двигателя. Поиск причины гула и вибрации.
Последний год занимался поиском причины легкой вибрации на холостом на корпус, передачи вибрации на педаль и лёгкого гула и вибрации на ускорении. Ощущалось несильно на холостом и сильнее под газом.
Паниковать что это и все другое что происходит в Теане это «вселяющийстрах» вариатор я уже разучился )
Во многом это походило на вибрацию от контакта глушителя на кузов. Проверил подвесной крепеж систем выпуска. Для профилактики заменил пару
Nissan 20651JN00A — подушка задней банки
Nissan 20651-EN20A — кронштейн крепления глушителя средний
Эффекта не достиг.
Поменял как и многие верхнюю опору двигателя — она была немного надорвана.
Верхняя опора двигателя LYNX ME1143
Все без изменений.
Далее при снятии движка заменил нижнюю
Нижняя опора двигателя Jikiu ME22045.
Визуально осмотрены на свободном от двигателя подрамнике все остальные, в том числе гидроопоры — не порваны не болтаются.
Как обычно помогает Drive2 — несколько постов говорят о нижней опоре двигателя.
Решил дотянуть до ТО-200 и тут меняем
Nissan 11320-JN00C — подушка крепления двигателя задняя
Несмотря на то, что она не japan made, а производства Taiwan, она работает !
Может быть конечно пока надпись Genuine part не стёрлась )
Итак резюме по экспериментам :
Если все исправно но на корпусе есть вибрация и ощущается «под газом» — стоит смотреть все подушки при движении вперёд вибрация — это задняя подушка, движение задним ходом передняя подушка (гидроопора) .
Осталось понять назначение маятниковой опоры
Nissan 11360-JP00B — задняя опора двигателя
Может у кого мысли или опыт по ней?
Видел ещё что на нее есть отдельно сайленты полиуретан X5, может кто ставил?
Запчасти
Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Teana, 2011
Nissan Teana, 2011
Nissan Teana, 2011
Nissan Teana, 2010
Комментарии 18
Привет! У меня на холостом есть вибрация, но гула нет, гул есть когда еду, примерно 20-40 км/ч, в какой то момент усиливается, в какой то наборот. Тоже грешу на подушки, но сперва надо глянуть подвесные глушителя. Или что можешь посоветовать?
Я менял переднюю и заднюю подушки. Которые гидравлические. Ставил ориг. Пробега было на тот момент 230 по навигации. Вибраций стало колоссально меньше. Со старыми движок заваливался в зад и перед при переключении. Передняя вообще не держала. Когда сняли — шток вытащил из неё без особого усилия.
Подушку коробки ещё не поменял. Есть там кое какие проблемки с совместимостью
Щас в планах глянуть саечные колодцы как написал выше Дмитрий.
Но повторюсь, после замены двух подушек, ездить стало в разы приятнее
Задний ряд смотри свечной. Если масло есть в колодцах — меняй крышку целиком, не сальники.
Я менял переднюю и заднюю подушки. Которые гидравлические. Ставил ориг. Пробега было на тот момент 230 по навигации. Вибраций стало колоссально меньше. Со старыми движок заваливался в зад и перед при переключении. Передняя вообще не держала. Когда сняли — шток вытащил из неё без особого усилия.
Подушку коробки ещё не поменял. Есть там кое какие проблемки с совместимостью
Щас в планах глянуть саечные колодцы как написал выше Дмитрий.
Но повторюсь, после замены двух подушек, ездить стало в разы приятнее
Заваливался движёк когда газ бросаешь и нажимаешь?
Крепление двигателя
Современные узлы крепления двигателя внутреннего сгорания в иномарках достаточно прочны и постоянно совершенствуются. ДВС на раме автомобилей надежно держатся кронштейнами, резиновыми подушками, специальными пружинами. Конструкция в сборе снижает вибрацию, смягчает удары вследствие работы силового агрегата и движения машины. Крепежи обычно держат мощное устройство в четырех точках.
Качественный ремонт или недорогая покупка
Если у вас появились обоснованные сомнения в надежности крепежей ДВС, срочно обращайтесь в СТО «Автосервис Киевский». Квалифицированные автомеханики проверят крепление крышки двигателя и, если требуется, заменят износившиеся, треснувшие детали. Все необходимые работы будут завершены в кротчайший срок. Наши преимущества:
- вежливость;
- ответственность;
- лояльная ценовая политика.
Качество ремонта будет подтверждено длительным гарантийным периодом.
Также у каждого автомобилиста всегда присутствует возможность недорого заказать запчасти в интернет-магазине «Автозапчасти 39». Вежливые менеджеры с практическими знаниями устройства различных иномарок подскажут каждому заказчику, какую именно деталь приобрести лучше всего. Расскажут о преимуществах, недостатках автозапчасти, посоветуют правильный выбор.
Недорогие автозапчасти в Калининграде
Приятные новости для владельцев иномарок и отечественных машин, проживающих в самом западном регионе России. Теперь каждый автомобилист может дешево заказать необходимое крепление двигателя в Калининграде. Чтобы недорого купить качественные автозапчасти можно совершить экскурс по одному из указанных ниже адресов:
- ул. Челнокова, 33;
- ул. Узловая, 16 Б;
- ул. Гагарина, 106.
Наши покупатели в неописуемом восторге от качества запчастей и профессионального обслуживания продавцов.
Опоры двигателя
Опытные автомобилисты знают, что замена опоры двигателя – дело сложное, трудоемкое. Правильно провести ремонтные работы в случае поломки конструкционных деталей непросто. Поэтому устранять неисправность лучше доверить автомеханикам с опытом. И, если у автолюбителя обоснованные подозрения, что повредилась одна или несколько опор ДВС необходимо срочно обратиться в СТО «Автосервис Киевский».
Качественные запчасти по низким ценам
В ряде конкретных случаев детали меняют, а не ремонтируют для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Если, допустим, требуется новая опора двигателя на Опель, автозапчасть всегда можно недорого купить в интернет-магазине «Автозапчасти 39». Низкие цены и высокая компетентность менеджеров приятно удивят даже самых требовательных автомобилистов.
Опоры двигателя могут сломаться в любую минуту. Особенно рискуют любители агрессивного вождения, автомобилисты, часто эксплуатирующие машину по бездорожью. На конструкционные детали интенсивно действуют силы работы ДВС, вибрация. Поэтому имеет большое значение вовремя обнаружить неисправности и устранить поломку до опасного момента – тяжелой аварии.
Торговые точки в городе
Можно подчеркнуть, что опора двигателя в Калининграде обойдется автомобилисту совершенно недорого, если он закажет, приобретет деталь в интернет-магазине «Автозапчасти 39» или отправится за покупкой по одному из нижеуказанных адресов:
- ул. Челнокова, 33;
- ул. Узловая, 16 Б;
- ул. Гагарина, 106.
В торговых точках работают вежливые продавцы с высокой степенью квалификации. Они подскажу, какую опору нужно покупать к автомобилю, расскажут о преимуществах, недостатках узла, посоветуют условия эксплуатации. Гарантийный срок предоставляется.
Ищете недорогие автозапчасти? У нас самые выгодные условия:
- низкие цены;
- длительный гарантийный срок на каждую автозапчасть;
- профессиональные консультации менеджеров.
- доставка запчастей в Калининграде.
Подушка двигателя
Подушка двигателя относится к крепежным элементам. Она вкупе с прочими деталями надежно поддерживает силовую установку автомобиля и в большой степени увеличивает эксплуатационный срок ДВС. Повреждение одной из опор фактически сразу приводит к выходу из строя остальных.
Невероятно большой выбор запчастей по низким ценам
Подушка двигателя в Калининграде стоит недорого именно в наших фирменных торговых точках, расположенных по адресам:
· ул. Челнокова, 33;
· ул. Узловая, 16 Б;
· ул. Гагарина, 106.
В магазинах можно дешево купить необходимую деталь к любой иномарке. Покупателей обслуживают опытные продавцы, компетентные в области ремонта и эксплуатации импортных автомобилей, поставляемых из Германии, Франции, Италии, Южной Кореи.
Купить подушки двигателя можно в специализированном интернет-магазине «Автозапчасти 39». К услугам водителей большой иллюстрированный каталог, с помощью которого любой автомобилист сможет легко выбрать и быстро приобрести необходимую автозапчасть по самой выгодной цене.
Ремонт иномарки по низким ценам
Почему необходимо уделять внимание подушкам двигателя. Повреждения деталей приводят к сильным вибрациям, что негативно отразится на геометрии кузова иномарки. Параллельно будут повреждены основные узлы силовой установки, а также подвески плюс система рулевого управления. Водитель, игнорируя серьезную проблему, рискует попасть в аварию.
Запчасти на иномарки можно недорого заказать в интернет-магазине, но бывают случаи, когда деталь возможно отремонтировать. Чтобы оценить степень повреждения узла, необходимо загнать машину в СТО «Автосервис Киевский». Автослесаря с большим наработанным опытом определят поломку и проконсультируют водителя, что дешевле – купить новую автозапчасть или починить старую.
Терзают мучительные сомнения? Проверьте!
Устройство гидроопоры двигателя для чего она нужна и где располагается
День добрый всем, кто меня читает, сегодня расскажу что такое гидроопора двигателя, для чего она нужна, где располагается и признаки неисправности.
Это своеобразная подушка, которая снижает вибрацию мотора, при её поломке появляется сильная вибрация, ощутимая даже в салоне. От вибрации разрушается кузов, мотор и элементы ходовой части, поэтому не стоит к ней относиться легкомысленно. Кроме этого сильный шум и вибрации не полезны для здоровья, что давно доказано учеными.
- Зачем нужна
- Где располагается
- Виды гидроопор
- Неисправности
- Возможные причины
Зачем нужна
Мотор любого автомобиля крепится к кузову через специальные эластичные подушки. Они нужны, чтобы сглаживать вибрации, принимая их на себя. Вибрация, благодаря им, практически не передается кузову и внутри салона не ощутима. Мотор автомобиля одновременно получает защиту от неблагоприятных последствий, вроде ударов, когда колеса проваливаются в яму или выбоину дорожного полотна.
Подушка гидравлическая – устройство, которое способно обеспечить наиболее подходящие условия, для стабильной работы двигателя. Потому что она сама подстраивается под интенсивность вибрации.
На малых вибрациях подушка мягкая, с повышением – становится жестче, чтобы лучше гасить колебания машины.
Где располагается
Не каждый водитель знает досконально как устроена машина, а сейчас многие его вообще не знают. Поэтому про наличие гидроопор и их расположение тоже знают далеко не все. Просто подняв крышку капота, не залезая под машину снизу, максимум что можно увидеть, это верхнюю подушку.
В каждой модели и марке машины опоры расположены по разному, и их количество тоже существенно отличается. Это в основном обусловлено разным расположением моторов, в разных марках и моделях, а так же разным размещением коробок передач. Наиболее важно, чтобы подушки надежно крепились, чтобы исключит их смещение при работе мотора.
Наиболее часто гидроопоры располагаются в трех точках снизу двигателя и в двух точках сверху. Гидроопора двигателя правая, левая и центральная соответственно. Точно такие же опоры могут держать и коробку передач, тут важно владельцу понимать где кончается двигатель, и начинается коробка.
При движении машины по нашим, далеко не идеальным трассам и дорогам, дает повышенную нагрузку на элементы крепления двигателя.
Поэтому жесткое крепление мотора к корпусу может выломать крепеж и сами крепления. Чтобы этому противостоять и были созданы подушки гидроопоры. Как работает гидроопора двигателя? Она предназначена для обеспечения мягкого и одновременно надежного крепления. Служит своеобразной прокладкой между кузовом и мотором, которая предохраняет обе детали от повреждений.
Подавление вибраций и препятствие смещению мотора с одной стороны, с другой – защита мотора от ударов, идущих от колес. Таких опор бывает от трех и до пяти штук. Современные автомобили оснащаются как гидроопорами так и резинометаллическими подушками.
Подробно останавливаться на резинометаллических я не буду, у них устройство проще, но гидравлические амортизируют гораздо лучше. Так как резинометаллическая не способна подстраиваться под нагрузку и имеют постоянную жесткость.
Состоит подушка из двух резиновых емкостей. Какая жидкость в подушках используется? Они заполненных пропиленгликолем (либо другой подходящей жидкостью), между которыми расположена мембрана. Суть действия похожа на работу амортизатора. Вибрация вызывает перемещение этой жидкости из одной камеры в другую.
За счет мембраны происходит сглаживание вибраций при холостых оборотах, как в гибкой опоре. С возрастанием оборотов и соответственно вибрации, которые за счет мембраны уже не удается погасить. Тут начинается переливание жидкости в нижнюю емкость из верхней. За счет этого увеличивается жесткость подушки.
При снижении вибраций жидкость переливается обратно, и получается восстановление мягкости.
Виды гидроопор
Производители гидроопор разработали несколько их разновидностей. Они различаются по способу управления:
- Если управление механическое, тогда уже в процессе разработки автомобиля уже решается вопрос, какую приоритетную задачу она будет решать. Либо подушка будет с упором на гашение колебаний при скоростных режимах, либо она будет подавлять вибрации при холостых оборотах. Каждой модели подбирается индивидуальное сочетание механизмов опор.
- Подушки электронного управления контролируются электроникой и изменяет свою жесткость, реагируя на любые изменения ситуации на дороге. Четкость и быстрота срабатывания происходит одинаково быстро и при холостых оборотах и на большой скорости.
- Отдельно упомяну динамические опоры, в которых применяется жидкость с частичками металла. Такое наполнение наделяет подушку электромагнитными свойствами. Вязкость вещества регулируется воздействием электромагнитного поля. Электронные приборы машины фиксируют снижение или повышение скорости, и изменяют жесткость в необходимую сторону.
Неисправности
Теперь разберемся с неисправностями, чтобы понять по каким признакам происходит проверка, перечислю их тоже. Неисправности подушек такие:
- Деформации конструкции
- Отслоение от металла резины
- Разрывы или трещины емкостей с наполнителем
Признаки неисправной подушки следующие:
- Ощутимая в салоне вибрация
- Подпрыгивание мотора при торможениях машины
- Отдающие в руль вибрации, либо рукоятки КПП
- Выбивание скоростей
- Толчки при включении передач
- На неровной дороге возникают стуки, очень похожие на неисправность в ходовой
Вот и вся диагностика.
Если подобных проблем нет, значит все с ними в порядке.
Возможные причины
Причины преждевременных поломок следующие:
- Тюнинг с применением более жестких амортизаторов, установкой низкопрофильных шин с целью повышения управляемости и изменения внешности машины. Более жесткие амортизаторы гасят колебания корпуса не полностью, передавай их на подвеску и подушки. Низкопрофильные покрышки тоже повышают нагрузку на подушки, так как амортизируют хуже.
- Манера вождения со стартами с места, резкими поворотами, торможениями и движением юзом. Она вызывает повышенные нагрузки для подушек мотора и провоцируют перемещение центра тяжести, ремонт потребуется быстрее.
- Гонки по неровным дорогам без снижения скорости тоже разрушают все амортизирующие механизмы.
- Не забываем про естественный износ. Нагрузки и температурные перепады, старение резины и наполнителя, теряющего эластичность.
Детально про гидравлическую опору
Срок эксплуатации до ремонта опоры в среднем 100 тысяч пробега. При умеренных скоростях и аккуратном обращении с машиной его можно увеличить почти до 200 тысяч.
Ремонт своими руками или чужими это только замена детали, выполняйте сразу, не ждите последствий. Это касается всех, и моторных, и тех что держат КПП. Не рекомендуется покупать дешевые детали неизвестного производителя. Лучше купить оригинальные, они точно подойдут и прослужат долго.
Помните, что от исправности гидроопор зависит безопасность вашего движения и ресурс силового агрегата.
Теперь вам понятно, как проверить целостность подушек, ориентируясь по признакам. У меня все, не забываем делиться с друзьями ссылкой и подписаться на новости, до свидания
Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото
Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.
Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена
Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем. Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.
Главные функции опор двигателя: Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.
Где находится опора двигателя
Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из под капота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.
Виды опор, их преимущества и недостатки
Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.
Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.
Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.
Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.
Гидроопоры могут быть:
✔С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
✔С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.
От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.
Особенности эксплуатации
При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.
Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.
Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.
Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.
Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.
Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.
В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.