Холодный» и «горячий» запуск AMG двигателя
«Холодный» и «горячий» запуск AMG двигателя. Не идеальный запуск. Стартер крутит долго на холодную/горячею?
Заметил что холодный старт по времени дольше по сравнению с горячим и это меня смущает. Честно, загрузился что раньше мой старый m113 4.3 заводился лучше.
Свечи поставили новые, форсунки помыли и проверяли на стенде, зажигание диагностировали, все катушки, провода работают, подсосов воздуха нет, компрессия в норме, давление в топливной рамне — корректное.
Я снял пару вариантов запусков.
Если есть возможность, пожалуйста, послушайте видео материалы. У Вас также само или мой запуск двигателя — отклонение от нормы и надо продолжать искать корень проблемы?
Очень интересно почитать мнение людей у которых стоит m112/m113.
Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 5.5 л., 355 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Mercedes-Benz E-Class, 1997
Mercedes-Benz E-Class, 1996
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Комментарии 21
3.2 запуск такой же. Стоит на улице. По 8л масла у нас и холодная акпп.
Про фильтр. Если фильтр, то заводился на гор и хол одинаково.
А на горячую и вязкозть масла в акпп и движке совсем другая. Потому и маслает легче
Все нормально! Автор забиваешь себе голову просто и все) На холодную запуск всегда будет дольше, что ты не делай.
Норм запуск для этих двигателей у меня 3,2 точно также запускается не парься
Про фильтр топливный писали уже. У меня запуск изменился после того как он забился. А потом вообще стартер мослал долго пока фильтр не махнул
У меня зимой в минус 25 так заводится как у тебя на видео на холодную m112 3.2
У меня на холодную такой же запуск.
приборка в милях конечно ппц какая уродская)
На безрыбье и рак рыба.
Я купил это за 30 баксов.
Шкалы в милях, колхозные кольца — мне тоже не нравятся.
Не спешно ищу AMG приборку на 280 км/ч, без колхоза.
Если попадется за адекватные деньги, то обязательно куплю.
Но 200 баксов чисто принципиально не дам за надпись AMG.
В милях тоже норм, дело вкуса)
На безрыбье и рак рыба.
Я купил это за 30 баксов.
Шкалы в милях, колхозные кольца — мне тоже не нравятся.
Не спешно ищу AMG приборку на 280 км/ч, без колхоза.
Если попадется за адекватные деньги, то обязательно куплю.
Но 200 баксов чисто принципиально не дам за надпись AMG.
По мне так кольца не колхоз они добавляют того чего не сделал завод ) с ними куда интереснее приборка.
Звук v8 мммм просто песня
Проверить бензонасос и обязательно топливный фильтр. Если он забит, то возможно пуск двигателя будет затруднен.
Да вроде обыденное дело, хз
У меня m112 2.4 тоже на холодную дольше крутит стартер чем на горячую. Думаю это наверное из-за холодного масла, вязкость выше, коленвал крутит дольше. А так норм думаю, не парься
На холодную запуск чуть дольше может быть по причине худшей испаряемости бензина. А вообще- то, братуха, не в обиду, создаётся впечатление что хочешь привлечь к себе внимание… Твой двиг прекрасно заводится!
Спасибо за комментарий.
Смысл привлекать внимания?У меня нет аккаунтов в социальных сетях и не работаю в области связанной с автомобилями.
У меня 200 реальных подписчиков и не занимаюсь обратными подписями. Голых девушек на обложке нет. Меня не интересует рейтинг, драйв и люди которым мой w210 e55 — не интересный. Только обратная связь — самая главное.
Не планирую писать обучающие материалы или пособия/инструкции. Для этого нужна соответствующая квалификация.
Мой блог это короткие истории, радости и неудачи, личный журнал.
Есть тип людей которые не беспокоятся и воспринимают автомобиль как кусок железа и не мешают ему работать. Я скрупулёзный до мелочей(далеко не факто что проблема есть) и если что-то тревожит то хочется разобраться. В полемике раздается истина.
И даже такой комментарий — «забей, у Тебя все хорошо» — может много решить вопросов и как результат на душе стает легче.
Горячий запуск
Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung . 2007 .
- Голосовые заметки
- Гриль
Смотреть что такое «Горячий запуск» в других словарях:
запуск горячего ГТД — горячий запуск Ндп. запуск прогретого ГТД Запуск ГТД, осуществляемый после его выключения при температуре деталей значительно выше температуры окружающей среды. [ГОСТ 23851 79] Недопустимые, нерекомендуемые запуск прогретого ГТД Тематики… … Справочник технического переводчика
запуск — 1.3.9 запуск (starting operation): Особый вид промежуточной работы, при котором напряжение на конденсатор подается только в течение очень короткого периода во время увеличения скорости двигателя до номинальной. Источник: ГОСТ Р МЭК 60252 2 2008:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Запуск горячего ГТД — 230. Запуск горячего ГТД Горячий запуск Ндп. Запуск прогретого ГТД D. Heisanlauf des Gasturbinentriebwerkes E. Hot gas turbine engine start (starting) F. Démarrage de turbomoteur chaud Запуск ГТД, осуществляемый после его выключения при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
«Горячий» ГТД — ГТД считается горячим, если непосредственно перед запуском он работал на любом из эксплуатационных режимов или имел место неудачный запуск с воспламенением основного топлива Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Люминесцентная лампа — Различные виды люминесцентных ламп Люминесцентная лампа газоразрядный источник … Википедия
ОСТ 1 00381-80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах) — Терминология ОСТ 1 00381 80: Системы запуска электрические авиационных газотурбинных двигателей. Требования к методам испытаний на самолетах (вертолетах): «Бедная» граница по расходу топлива Расход топлива в процессе запуска ГТД, при котором… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Кеплер (телескоп) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кеплер. Космический телескоп «Кеплер» Организация … Википедия
Экзопланета — (др. греч. εξω, exo вне, снаружи), или внесолнечная планета планета, обращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы. Планеты чрезвычайно малы и тусклы по сравнению со звёздами, а сами звёзды находятся далеко от Солнца… … Википедия
Протон (ракета-носитель) — РН «Протон» «Прото … Википедия
«Холодный» и «горячий» запуск: нюансы правильной эксплуатации двигателя
Проблемы со стартом возникают не только у повидавших виды автомобилей: столкнуться с трудностями «горячего» или «холодного» запуска двигателя могут и владельцы авто, преодолевших всего несколько тысяч километров. В чем причина технических неисправностей в первом и во втором случае?
Проблемы со стартом возникают не только у повидавших виды автомобилей: столкнуться с трудностями «горячего» или «холодного» запуска двигателя могут и владельцы авто, преодолевших всего несколько тысяч километров. В чем причина технических неисправностей в первом и во втором случае?
Двигатель плохо заводится на «горячую»: 5 возможных причин
- Некачественный бензин или ДТ. В горючем могут быть присадки, не пригодные для конкретной марки авто, или твердые частицы, ставшие причиной закупорки фильтров. На морозе дизельное топливо может перейти в желеобразную форму, сложную для перекачивания.
- При неисправностях датчика температуры охлаждающей жидкости нарушается корректное поступление горючего.
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
- Нарушена герметичность топливных форсунок, к примеру повреждены уплотнительные кольца, что привело к просачиванию бензина и переобогащению смеси.
- Неисправность ТНВД, например из-за износа втулок и сальника приводного вала, – главная причина затрудненного «горячего» запуска в дизельных автомобилях.
Иногда источник неприятности кроется в забитом воздушном фильтре или окислении контактов аккумулятора. Замена расходных материалов или комплектующих далеко не всегда решает проблему – начать стоит с комплексной диагностики.
Если проблема затрудненного пуска коснулась автомобиля, на котором стоит газовая установка, возможно, под действием высокой температуры нарушилась герметичность шлангов из-за повреждений уплотнительных элементов. Утечка рабочей среды могла произойти и по другой причине. С газом не шутят – необходима консультация специалиста.
Вся правда о «холодном» пуске
Практически все водители, если не знают наверняка, то догадываются, что запуск двигателя без предварительного прогрева вреден. Так и есть: спешка в этом деле приводит к быстрому износу вращающихся и трущихся комплектующих – поршней, цилиндров, вкладышей, шеек коленчатого вала. Загустевшее масло не сразу поступает в механизмы, последние остаются без смазки и вынуждены работать «на сухую». Но это, оказывается, еще не все плохие новости.
Запуск мотора «на холодную» бывает затруднен из-за:
- разряженного аккумулятора, не способного раскрутить стартер и маховик коленчатого вала (при минусовых температурах он разряжается сильнее обычного);
- неисправностей системы впрыска топлива;
- зазоров между цилиндром и поршнем, которые появились из-за сужения уплотнительных колец (если герметичность камеры сгорания нарушена);
- поломок пусковой форсунки, следствием которых становятся утечки;
- дефектов крышки распределителя и т. д.
Есть и еще один момент – экологический. Топливо при низкой температуре хуже воспламеняется, поэтому «холодный» мотор требует более богатой топливной смеси. Это в разы увеличивает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Прогрев автомобиль в течение 10-15 минут, вы сможете сделать собственный вклад в охрану окружающей среды.
Причин, по которым мотор отказывается стартовать, на самом гораздо больше. Иногда помогает замена или чистка свечей зажигания, установка нового воздушного, топливного или масляного фильтра, обновление уплотнительных колец. А порой можно обойтись приведением в порядок дроссельной заслонки или других элементов впускного тракта. Зачастую самостоятельно установить источник проблемы не представляется возможным, да и стоит ли, если на хорошей СТО это сделают и быстрее, и качественнее?
Подготовка к выезду мотоцикла
При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; дроссельный золотник открывают на 1/3 или наполовину. Двигатель перед пуском надо продуть чистым воздухом, медленно поворачивая коленчатый вал, полностью подняв дроссельный золотник и закрыв топливный кран. Продувку следует вести медленно, так как от резкого нажима на пусковую педаль, даже при полностью поднятом золотнике, в диффузоре карбюратора создается разряжение и в цилиндр может поступать горючая смесь.
Во всех случаях, когда пуск горячего двигателя затруднен, целесообразно полностью поднять дроссельный золотник. Однако если двигатель все же не заводится, то при повторных попытках золотник надо опускать постепенно. Если начать пуск с опущенным дросселем, в цилиндр поступит излишнее количество топлива, и пуск станет невозможным до тех пор, пока цилиндр не будет как следует продут. Если после многочисленных попыток запуск двигателя не удается, то выясняют, все ли соблюдены условия, необходимые для его пуска.
Для пуска четырехтактного двигателя необходимы следующие условия:
1. Сильная искра в свече зажигания;
2. Наличие рабочей смеси в цилиндре;
3. Правильная установка фаз газораспределения;
4. Достаточная компрессия в цилиндре.
Силу искры в свече зажигания определяют по длине искры. Наличие искры в свече, вывернутой из цилиндра и прижатой к корпусу двигателя, может служить только для приближенной проверки и не доказывает достаточную силу, потому что зазор между электродами (0,4-0,8 мм) может быть легко пробит и при небольшом напряжении. В свече, ввернутой в цилиндр, напряжение может оказаться недостаточным для искрообразования, так как в искровом промежутке будет находиться сжатая рабочая смесь, сопротивление которой больше, чем сопротивление воздуха. Поэтому свечу необходимо проверить при искровом промежутке не менее 6 мм, который легко создать, сняв провод со свечи и отведя его или свечу (в наконечнике) с проводом к корпусу.
Если после нескольких нажимов на пусковую педаль подготовленного к пуску холодного двигателя вспышек в цилиндре не происходит, то свечу следует вывернуть и убедиться и поступлении горючей смеси. Если смесь поступает в цилиндр, то свечу снова ввертывают в него и продолжают пуск, обогащая смесь.
Для обогащения смеси утапливают поплавок в карбюраторе, нажав на утопитель, и уменьшают поступление воздуха. Если смесь в цилиндр все-таки не поступает, несмотря на то, что из карбюратора при утопленном поплавке вытекает бензин, то проверяют, не засорены ли каналы, ведущие к жиклерам, и сами жиклеры. Если поплавок утоплен, но бензин не вытекает, проверяют наличие бензина в баке и поступает ли он в карбюратор.
Если двигатель подготовлен к пуску правильно, то начало размыкания контактов прерывателя совпадает с положением поршня в в. м. т. или происходиг тогда, когда поршень на 1-2 мм не достигает в. м. т. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пуск двигателя будет затруднен или невозможен.
Нарушение фаз газораспределения может быть следствием неправильной установки шестерен газораспределения при сборке, а также отсутствия теплового зазора и других нарушений регулировки и повреждений в механизме газораспределения.
При запуске двигателя воздухоочиститель и глушитель должны обеспечивать свободное прохождение воздуха и отработавших газов.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за недостаточной компрессии в цилиндре. Компрессию проверяют путем проворачивания коленчатого вала двигателя пусковой педалью при ввернутой и вывернутой свечах зажигания. В первом случае в исправном двигателе возникает упругое сопротивление газов, во втором — оно резко ослабевает. Если коленчатый вал при вывернутой свече проворачивается туго, значит, есть механические повреждения или загустело масло.
Компрессия в цилиндре может ухудшаться при отсутствии зазора между наконечником стержня клапана и коромыслом (выпускным клапаном и толкателем); в случае пригорания рабочих поверхностей головки выпускного клапана и его гнезда, неплотного соединения цилиндра с головкой: при износе поршневых колец в канавках (при последних двух неисправностях из сапуна идет дым); при разжижении и нехватке смазки, неплотном ввертывании или отсутствии прокладки свечи зажигания.
Если же все эти причины отсутствуют, то двигатель должен начать работать после нескольких нажимов на пусковую педаль. Если вспышек в цилиндре все же нет, надо воздержаться от регулировки и ремонта, так как причиной того, что двигатель не заводится, может быть поступление в цилиндр слишком богатой смеси.
Для пуска двухтактного двигателя кроме перечисленных условий необходимы еще два: нормальный состав топливной смеси в баке и наличие компрессии в картере двигателя. При правильно установленном опережении зажигания контакты прерывателя должны начать размыкаться в тот момент, когда поршню осталось дойти до в.м.т. 1-5 мм.
На правильно собранном двигателе поршень при движении закрывает и открывает окна цилиндра в строгом соответствии с фазами газораспределения. Несвоевременное закрывание и открывание окон может быть следствием ошибок, допущенных в процессе сборки поршня. На двухтактных двигателях газораспределение часто нарушается вследствие образования большого количества нагара и выпускных окнах, при засорении глушителя или воздухоочистителя, а также при сильном износе направляющей части поршня.
Масла в бензине не должно быть более нормы, рекомендованной заводом-изготовителем.
При недостаточной компрессии (вследствие нарушения герметичности кривошипной камеры) в цилиндр при пуске двигателя проникает не прошедший через карбюратор воздух, смеси поступает мало и значительная ее часть вытесняется через неплотности во время движения поршня к н. м. т. Негерметичность кривошипной камеры может возникнуть при ослаблении затяжки болтов и гаек, стягивающих половины картера двигателя, при повреждении прокладки между цилиндром и картером, а также при сработанных сальниках на коренных шейках коленчатого вала. Запуск такого двигателя потребует больших усилий, а иногда его можно будет запустить только путем наката с включенной передачей.
Если все же вспышки не появляются, следует учесть рекомендации, данные для четырехтактного двигателя, а также приступить к удалению из кривошипной камеры и цилиндра скопившегося конденсата (жидкое топливо).
Конденсат образуется в кривошипной камере вследствие избытка смеси, попавшей в нее при пуске холодного двигателя; при работе двигателя на переобогащенной смеси; в случае избыточного содержания масла в бензине. Конденсат удаляют, продувая картер воздухом, для чего медленно проворачивают коленчатый вал, при эакрытом бензокране, полностью подняв дроссельный золотник, при этом целесообразно вывернусь свечу зажигания.
Продувание кривошипной камеры воздухом облегчает пуск как холодного, так и горячего двигатели и часто служит единственным способом образовании вспышек в цилиндре. Если двигатель, в кривошипной камере которого скопилось большое количество конденсата, сильно нагрет, это вызывает дополнительные затруднения при пуске и двигателю надо остыть.
Если двигатель запускается, но при каждом пуске требуется многократно нажимать на пусковую педаль, следует немедленно выявить и устранить неисправность.