Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?
В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix HX7
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)
Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:
4D65 1.8л | 5.6 |
4D68 2.0л | 5.1 |
4G32 1.6л | 3.5-3/9 |
4G37 1.8л | 4 |
4G63 2.0л | 4.3 |
4G63T 2.0л | 5.1 |
4G64 2.4 л | 4.0 |
4G67 1.8л | 4.3 |
4G69 2.4л | 4.3 |
4G93 1.8 л | 3.8 (3.9 для турбированных) |
4G94 2.0 л | 3.8 |
6A11 1.8л | 4.2 |
6A12 2.0л | 4.2 |
6A13 2.5л | 4.0 |
6G72 3.0л | 4.6 |
6G73 2.5л | 4.3 |
6G75 3.8л | 4.9 |
Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант
Интернет портал KakoeMaslo.ru рекомендует для автомобиля Mitsubishi Galant моторное масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US — очевидный плюс этого продукта, это практически полная безопасность от подделок.
Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!
Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:
Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант
Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.
Лучшее масло для Митсубиси Галант 8
Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.
Масло для Галант 2.4 (американец)
Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.
Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:
- Idemitsu 5W40
А так же неплохим вариантом станет:
- Idemitsu 10W30,
Расход масла в Митсубиси Галант
В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10.000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.
Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?
- Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
- Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
- Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта
- Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
- Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
- Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Какой интервал замены?
Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.
Замена масла в Митсубиси Галант
Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:
Двигатель 6a13 Galant 8
Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай
Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.
Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.
Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.
Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.
Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.
Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.
Двигатели
Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.
После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.
Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.
Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.
Трансмиссия
Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.
После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.
Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.
Ходовая
Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)
После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.
Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.
Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.
Стоит ли покупать?
Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.
Как выбрать Mitsubishi Galant VIII с пробегом — Колеса.ру
Имеется некоторое количество ухоженных машин, однако мейнстрим — это уколхоженный уезженный хлам, часто — ввезенный как «конструктор», с косячными документами.
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI
Людям, не готовым к приключениями, лушче обходить стороной. Рестайлинг и дорестайлинг — Рестайл случился в самом конце года: Кузов, коррозия — Как уже было сказано выше, с коррозийной стойкостью Галанта все не очень хорошо: Или утилизация.
Сильнее всего гниют задние арки и низы дверей.
Мы это умеем. Двигатели — Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно «убить» плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
Какой двигатель лучше митсубиси галант плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.
Главный враг двигателей — некачественные ГСМ.
Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском GDI. Распространенная проблема двигателей этого типа — загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме.
Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50—40 тыс. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики.
Тут какой двигатель лучше митсубиси галант следующая: Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу.
Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с какой двигатель лучше митсубиси галант мощными какой двигатель лучше митсубиси галант, и прочности ей сильно не хватает. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан.
От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом A Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают. Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 он только для 4G63Т. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в сил я говорю?
Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части.
Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»
И, конечно же, каждые тысяч километров обязательна замена масла. Моторы Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше.
Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании какой двигатель лучше митсубиси галант уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Какой двигатель лучше митсубиси галант больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Ремень балансирных валов рублей Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения.
А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью.
В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем — это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема какой двигатель лучше митсубиси галант желании устраняется при первой же замене ГРМ. Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов — общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества.
Mitsubishi Galant 8 поколения, пожалуста отговорите меня!!
Оригинал слишком дорог, да какой двигатель лучше митсубиси галант замены тоже не радуют низкой стоимостью. Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: Причем перед присадками к нашему бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым покрытием электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15 км. Например, какой двигатель лучше митсубиси галант игла форсунки может просто зависнуть, и бензин будет литься бесконтрольно.
А заливать вместо АИ, в котором больше вредных присадок, менее опасный АИ нельзя — степень сжатия не позволяет. Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима.
Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее особых успехов не дают. Но главная проблема в другом.
Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей до Частички сажи попадают в моторное масло и загрязняют.
И если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах какой двигатель лучше митсубиси галант картера и рециркуляции отработавших газов EGRчерез них попадает во впускной коллектор, а оттуда на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность.
Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30 км пробега снимать и чистить впускной коллектор от какой двигатель лучше митсубиси галант. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет. КПП, подвеска.
Отзывы Mitsubishi Galant
Отзывы Mitsubishi Galant
Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Mitsubishi Galant
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Galant, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Галант. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Galant , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Mitsubishi Galant 2.0
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2.4 (140 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличная авто. Замена только расходники. Пробег 180000 миль. Минусов не вижу. Начали появляться рыжие пятна на арках колёс сзади, но и возраст какой. Управление отличное. Решил попробовать как побежит, всё было отлично, пока не глянул на приборы, стрелка пошла за 200 км/ч, бросил педаль газа и больше так не ездил. Отличная машина.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4 (158 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
В 2012 г. купил Galant 2007 г. выпуска. На спидометре 30000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45000 км поменял ГРМ и все ремни и шкивы согласно регламента. Сейчас на спидометре 102000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно. Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии совсем не видел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особо, когда в горку идешь (может это субьективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Galant 2.4
Средняя оценка: 3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Купил своего Галанта «акулу» почти 7 лет назад в 11-летнем возрасте с пробегом 180 тыс. км, хотя вероятно, был откручен перекупами. По сравнению со стареньким Пассатом 1989г — небо и земля! Комфортная езда — почти на уровне стареньких Ауди — подвеска довольно мягкая, но на кочках машину не качает, так что даже с малым просветом почти не цепляю днищем или картером.
Мотор очень живой (и прожорливый в городе 12-13л), рычит на оборотах красиво, крутится до 7к свободно, когда всё ок с зажиганием. К сожалению, и тут дешевые детали возбраняются — только NGK, Denso (свечи, провода, катушки), может ещё что-то от именитых производителей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Galant 2.0
Средняя оценка: 3.03
Mitsubishi Galant
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень надёжный комфортабельный автомобиль. Кузов оцинковка, АКПП, полный эл. пакет, по запчастям всё есть, взаимозаменяемо и дешевле чем на наши тазики!
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надёжность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км Выносливая, в меру мягкая и в меру жёсткая подвеска. Сравнивал с другими. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е- шкой за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоёмкость подвески. Устойчивая и манёвренная на крутых виражах на спусках и подъёмах при скорости 150 — 160 км/ч На 180 — 190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Galant 2.4
Средняя оценка: 3.03
Mitsubishi Galant 2.4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Минусы:
— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины 2 т
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации
— нет бортовика ни в каком виде
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте 172.
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно
— экран магнитолы при ярком дне плохочитаем
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4
— не продумана система вентиляции — как не крути — дует в лицо, в немцах можно, к примеру, вообще закрыть.
— просторный салон, особенно сзади (за счёт скромного багажника)
— небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность
— дерзкий внешний вид, вид строго спереди спорный, стоит присмотреться под углом.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2007
Машина досталась в подарок, из салона. Внешний вид довольно солидный. После мерса 124 кузова — довольно большой салон. Но при моем росте 181 см низкий потолок. Приходится опускать сиденье до самого низа, что сказывается на усталости при долгой езде. Машина динамично разгоняется, но для его объема много «кушает». На мерсе с двигателем 2.3 л на расстояние в 700 км потратил 54 литра. То же самое расстояние на Мицубиси, и 60 не хватило. За время эксплуатации (5 лет) проблем не было. Проехал 140 000 км. Из ходовки поменял передний левый амортизатор. На 70 000 км — ремни ГРМ и ролики. А остальные расходники как обычно. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Galant 2.4
Средняя оценка: 3.03
Mitsubishi Galant 2.0d
Год выпуска: 1998
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Взял универсал, так как сам работаю по стройке. Вместительность большая, внешний и внутренний дизайн радует глаз, у неё всего 90 лошадей, но их вполне хватает, максимум что смог из неё выжать 150 км/ч (больше и не надо). Все пишут про какой-то Космический расход 11 л. Я сам живу в городе и езжу в основном только по городу, так в среднем 7 л, зимой с прогревами 7,5 — 8 л. Ну ни ест она больше. А у кого больше, это значит проблемы. Единственный в ней минус, по моему мнению, маленький клиренс, особенно спереди (частенько цепляю что-то передним бампером) А в целом машина хороша.
Средняя оценка: 3.03
Mitsubishi Galant
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Мое первое авто, хэтчбек, без всяких крутых наворотов. Внешность — хороший дизайн для 1994 года, на мой взгляд, лучше чем Тойота Карина Е и Мазда Кронос. Комфорт тоже приемлемый, удобные сиденья, просторный салон, шумоизоляция хорошая, что касается управляемости, минус — маленький радиус разворота, двигатель отличный — проехал уже 100 тыс. км, вовремя меняю масло, и все, никаких проблем. В общем, японец есть японец.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Двигаюсь на авто ежедневно уже полгода. Покупал с пробегом 60000 км, сейчас 118 000 км. До этой модели были: Камри, Аккорд, БМВ 5, FX 35 и т.д. Есть большой опыт вождения и есть, с чем сравнивать. Автомобиль сделан по американскому нраву. Огромный салон, огромный багажник. Отделка салона на тведую 4. Кто-то пишет в отзывах, что мало места и упирается головой, я хотел бы посмотреть на этого великана. С моим ростом 190 см и крупным телосложением мне очень комфортно. На хороших участках дороги легко бежит 210 км/ч, не уступая БМВ 530 (проверено).
Средняя оценка: 3.03
СТРАНИЦА:
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о Mitsubishi Galant перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мицубиcи Галант. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Mitsubishi Galant
для выбора модификаций
detector