Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная система
  • Поиск

Странный звук после завода двигателя

Странный звук после завода двигателя

Сообщение ppvsoul » 01 июл 2013, 14:41

Приветствую форумчане,
помогите разобраться в данном вопросе.
При заводе двигателя, когда машина постоит более 6 часов, в первые 2-3 секунды, когда двигатель работает на повышенных оборотах, доноситься какой-то звук из под капота, как-будто выезжает или заезжает что-то. Это просиходит только тогда, когда машина холодная, когда разогретая — то такого звука нет. Думал ехать на СТО, но придётся машину оставлять, так как это происходит только когда она долго постоит.

Может кто-то сталкивался с таким?
(KIA Soul 2.0, бензин)
Заранее спасибо за ответ.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение sergey s » 01 июл 2013, 16:42

Этого въезжающего надо бы увидеть или услышать.

Видео работающего с таким звуком мотора хотя бы сделайте, покажите откуда звук исходит

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение Ivan_30 » 01 июл 2013, 17:07

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 04:27

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение vladimir55 » 02 июл 2013, 06:38

У меня тоже при заводке двигателя когда холодный есть посторонний шум какое-то мгновение.Шум звенящий .Причину выяснил ,шум исходит от резонатора.На горячем не прослушивается , либо из-за расширения чего-то там внутри ,либо из-за того что на холодном резко высокие обороты ,не знаю.Когда на эстакаде при не работающем двигателе резко качаешь его , слышно что что-то там звенит т.е болтается. Я не замарачиваюсь ,возможно сделаю предъяву дилерам (на гарантии).Скажу, что резонатор многие называют первый глушитель не хочу умничать ,это я чтобы было понятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Извиняюсь,ребята.В мыслях держу КАТАЛИЗАТОР ,а называю резонатор.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение v83336 » 02 июл 2013, 08:59

А у меня при запуске на холодную наблюдается свист, похожий на скрип и идет он со стороны ремня навесного оборудования. Причем звук присутствует только при запуске «на холодную». Когда двиг прогретый — такого не наблюдается. ОД не могут поймать этот момент, т.к. приезжаешь к ним уже прогретый, а оставлять на ночь машину не получается. Кто знает что это? (Читал тему про ролик натяжителя, очень похожие симптомы и, как я понял, это не лечится).

С уважением.
Владимир

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:11

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение ruslan K » 02 июл 2013, 09:30

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:37

Шум в двигателе

Всем привет! Господа подписчики … забеспокоил меня тут появившийся звук при работе двигателя. Проявляется именно при запуске холодного двигателя, после стоянки. После прогрева звук полностью исчезает. После остывания двигателя вновь появляется. Записал на видео, вдруг у кого то такое уже было. По поводу особенностей нашего двигателя я знаю. в двигателе цокот есть всегда. Но он идет сверху двигателя. А этот посторонний стук-цокот идет четко слева, где ремень. Если что, замедление на видео — это так должно быть и сделано специально)) при таком способе записи звук двигателя и посторонний звук разъединяются и все отчетливо слышно.

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2013

Комментарии 61

пробег 38 тис с приходом холодов начал посвистывать рмень, после свист проходи и начинается не очень звонкий металический стук, (в раене правого колеса) когда прогреется стук исчезает, на ходу машина когда едет тоже ничего все норм. Как думаете тоже пошипнику жопа на натяжном?

возможно. у меня тоже вначале проходил с прогревом. потом началось постоянно, с увеличением оборотов увеличивалась громкость звука постороннего. в другой записи в БЖ всё есть. по гарантии меняют на натяжной нового образца

ТАкая же фигня, раньше шум пропдал через минуту, и вот на днях остался, еду к ОД

Ну как решил проблему? У меня аналогичная фигня на Форде уже 2 или третий год, я даже забил на это ))

Читать еще:  Двигатель ej20 какой бензин лить

да, в БЖ есть продолжение

Так и не нашёл где «собака зарыта»… В чём причина, что же шумело, как лечить и стоит ли вообще заморачиваться?

дело было в натяжном ролике. а потом остаток шума из-за ремня. возможно из-за ролика старого образца стерся как то не так ремень.

Спасибо за информацию.

Все как у всех. Звук появился где то на 30 тысячах. Стрекочет постоянно. То же грешу на ролик, так как цепи нет. Через месяц ТО-3. Пока потерплю.

кароче у них сейчас букварь есть специальный. сначала проверяют натяжной ролик. слушают стетоскопом. если это ролик то меняют ролик на нового образца. если звук не пропал или изменился. проверяют зазор у муфты гидроусилителя вроде. если всё в норме то меняют ремень. я не знаю толи ремни гавно толи он стерся из за натяжителя старого образца, толи он подклинивал этот натяжитель. кароч остатки звуков убрал заменой ремня на новый. НО натяжитель мой лязг издавал — это была гарантия!

Привет у меня такая же хрень на холодную появляется металлический звон с левой стороны (где ремни) прогреется двиг. пропадает пробег 29000км 2014 года .С гарантии слетел. Подскажи по подробней какой ремень меняли ГРМ или генератора ? Спасибо.

как бы ни то ни другое))) у рио нет ремня грм, у неё цепь) а ремь идет общий на всё. и на генератор ина гидроусилитель и на кондей … вот он и меняется. сказали никакой гарантии на ремень нет и меняется он не по пробегу, а по износу. в принципе можно самому поменять. они берут 2 рожковых ключа. усиливают один ключ вторым (более длинный рычаг) и за болт натяжителя отгибают этот натяжитель и снимают ремень. потом так же заправляют новый. вот и вся замена

Ну доверие они при покупке автомобиля уже потеряли. Сказав что не отдадут автомобиль если я не наберу доп оборудования на 15 т.р . Вот так вот ругался долго и упорно с ними но в итоге сошлись на том что я буру сигналку за 16 т.р а они мне дарят карточку киа систанс и карту постоянного клиента со скидкой 10% на этом и успокоились.

да кстати что вам льет в двигатель Диллер ? мне Шелл 5w30. Мне это как то странно почему не оригинальное к тому же у хендай киа есть специальное для этого двигателя масло.

предлагает сейчас на выбор или кастрол или шелл. на первом то лил только кастро. ну и второй раз я тоже кастрол решил оставить 5w30. все они работают из под пинка, если дело касается гарантийного обслуживания. в этом я уже лично убедился. когда тебе нагло врут глядя тебе в глаза… при последнем визите я им в прямую сказал: Я вам больше не верю! Вы подорвали мое доверие к вам!

очень интересна данная проблема так как сам наблюдаю такую же картину у своего РИО. Ездил к официалам, ну у них походу всегда одна отговорка (ну все же нормально крутится катайся пока звук не появится сильнее тогда что нибудь поменяем) они там вообще люди интересные один говорит типа да чет есть издалека но тип не чего критичного подходим к столику где сидит консилиум его спрашивают ну как есть звук он делает круглые глаза и говорит да все там хорошо посторонних шумов нет. вот тогда он меня зацепил выставил меня мягко говоря придумщиком и что мне все мерещится. я ему все высказал что о нем думал после этого он перед всеми сказал что звук есть но пока определить его не возможно откуда. Типа извинился и сказал что все у вас хорошо и даже выписал мне бумагу что двигатель в полном порядке. катаемся дальше будем смотреть что будет. Но ездить даже не охота становиться как услышу эти звуки. пробег 22 т.км

Да, есть шум, по ходу ролик на самом деле. У моего товарища, тоже на Рио, была похожая тема. Он менял натяжной ролик, тока не помню по гарантии или сам покупал…

ну вот пока не хотят они ничего делать. жду зимы, что-то подсказывает на морозе он будет шуметь сильнее, хотя не знай))

чем история закончилась?

она пока не закончилась. официальная версия: они не знают какой именно ролик издает звуки, холостой или натяжной. спросил а вдруг это вообще не ролик? говорят: да ролик! полюбому! сказали ездить пока шум не станет постоянным, более громким … спрашиваю: ну или пока на трассе ночью в дождь не встану, да? тут они побожились что такого никогда не случится. сказали как только звук станет сильнее приезжай, поменяем ролик. гарантия сказали на ролик 150 тыс. км.

Читать еще:  Автомобиль лада приора неисправности двигателя

KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier

14 июня 2019 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza.

Изменения, которые получил седан KIA K7, значительнее, чем это обычно принято на стадии рестайлинга, что подчеркивает и обозначение обновленной модели – в Корее она представлена как K7 с приставкой Premier.

Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.

Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.

Дизайн салона также значительно обновился. Ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.

В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка. Каждый из сценариев оказывает подсознательное воздействие и может помочь снизить стресс от уличных пробок или взбодрить в ночное время.

Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон. В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi. Также предусмотрены версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версия с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.

Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise – точный их список будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка.

На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.

Шелест при работе двигателя киа

Сравнить Хендай Солярис и Киа Рио непросто: многие считают эти автомобили «братьями-близнецами», так как они обладают схожим дизайном и практически одинаковыми ходовыми качествами. Однако все же у них есть несколько отличий, на которые водители начинают обращать внимание после определенного периода эксплуатации. Попробуем сравнить по нескольким ключевым моментам Киа Рио и Хендай Солярис, чтобы сделать максимально объективные выводы о качестве популярных седанов.

Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

Внешний облик, особенности дизайна

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис стоит начать с дизайна: несмотря на явное внешнее сходство, автомобили В класса несколько отличаются по стилевому оформлению. Если Хендай оформлен в типично азиатском стиле, то Киа – явный европеец, отличающийся более спокойным и лаконичным дизайном. Из-за этого многими Киа воспринимается как более дорогая и престижная машина, хотя они и находятся на одном ценовом уровне.

Хотя общие очертания машин практически совпадают, отличия заключаются в оформлении переднего бампера, головной оптики, радиаторной решетки и капота. Хендай отличается более мягкими, скругленными линиями, Киа имеет более резкие очертания, что особенно заметно по форме багажника. Хендай смотрится более дерзко и вызывающе, в то время как Киа обычно выбирают любители сдержанного европейского дизайна.

Интерьер Хендай Солярис и Киа Рио также отличается лишь деталями: у Киа оформление более строгое и сдержанное, в топовой версии передняя панель обшита искусственной кожей. Оформление передней панели Соляриса более интересное, в ней более граней, а подсветка синим многим кажется слишком яркой. По геометрии салона отличий практически нет: сиденья комфортные, однако они лишены поясничного подпора, размеры свободного пространства практически одинаковы.

Сравнение по ходовым качествам

Сравнение Солярис и Рио по ходовым характеристикам практически бессмысленно: эти машина на ходу практически невозможно отличить, они различаются лишь по субъективным ощущениям водителей. Обе модели являются переднеприводными, на обе устанавливается 1,4-литровый или 1,6-литровый двигатель с одинаковыми коробками передач.

И та, и другая машина предназначены в основном для спокойных поездок по городу и по трассе, на больших скоростях у обеих проявляются типичные недостатки управления: крен кузова, недостаток передач в АКПП, кроме того, шум двигателя начинает пробиваться через шумоизоляцию. Однако при сравнении Соляриса и Киа Рио в городском потоке, можно отметить интересную особенность: второй автомобиль пропускают охотнее, так как от него ждут более быстрого рывка.

Сравнение по безопасности

Если сравнить автомобили Киа Рио и Хендай Солярис с точки зрения безопасности, можно выделить две интересных особенности:

  • Солярис прошел краш-тесты EuroNCAP и получил по безопасности только две звезды: эта машина не гарантирует водителю и пассажирам надежную защиту на высоких скоростях, что является одним из немногих минусов. Российские версии Kia Rio вообще не тестировались: тесты проводили только для тех автомобилей, которые поставляются в Европу.
  • Киа в полном наборе обойдется дороже Соляриса, поэтому в отношении защищенности Хендай можно назвать более выгодной машиной.

По всем остальным параметрам автомобили полностью совпадают. Обе модели укомплектованы 6-ю подушками безопасности, системой АБС, в топовой комплектации предусмотрена система ESP. Машины обладают стандартным европейским набором для защиты водителя и пассажиров, однако по этому критерию они несколько уступают Chevrolet Aveo или Фольксвагену Polo.

Престиж и стоимость

Киа Рио и Солярис, несмотря на практически одинаковые ходовые характеристики, сходный дизайн, интерьер и систему безопасности, вызывают немало споров у водителей. При всех сходствах Киа Рио принято считать более дорогой и престижной машиной: производителем предусморено множество мелочей, призванных обеспечить водителю максимальный комфорт, и именно за это Рио заслужил высокие оценки.

К примеру, рулевое колесо у Киа Рио удобнее за счет эргономичного расположения элементов, заблокированные двери открываются за одно касание, обшивка руля большинству водителей кажется более приятной. Кроме того, у Киа больше багажник, его вместимость составляет 500 литров, что на 30 литров больше, чем у Соляриса. Однако Хендай обойдется дешевле: стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 620 тыс. рублей. Из-за этого он пользуется высоким спросом, и практически не уступает Киа по количеству преданных поклонников.

Таким образом, нет среди ценителей недорогих стильных иномарок четкого ответа на вопрос, что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис. По многим техническим параметрам показатели этих автомобилей или идентичны, или вполне сопоставимы. Каждый автолюбитель выбирает машину под себя. И все же, в 2015 году именно Hyundai Solaris назван «Лучшим автомобилем» среди номинантов ежегодной национальной премии, а по итогам продаж первого полугодия по данным портала Колеса.ру именно Солярис занимает 1-е место, на 16% опережая своего конкурента Киа Рио.

Российские автолюбители однозначно выбирают Солярис в классе бюджетных седанов!

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector