Mitsubishi ASX Клуб
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Версия для печати
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#1
Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 10:21
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#2
Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 11:55
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#3
Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 12:05
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#4
Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 12:05
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#5
Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 17:13
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#6
Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 18:47
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#7
Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 19:20
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#8
Сообщение 29RUS » 25 июн 2016, 19:41
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#9
Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 23:51
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#10
Сообщение 29RUS » 26 июн 2016, 01:14
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#11
Сообщение vadj » 26 июн 2016, 01:25
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#12
Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 08:58
при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.
- Цитата
#13
Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 09:04
Шум при запуске двигателя
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Suzuki Grand Vitara III
sven59
Редкий гость
Всем добрый день!
Помогите пож. диагностировать проблему. Suzuki Escudo 2005г. (J20A, пробег 26200 км) куплен в 2009г. с акциона в Японии с пробегом 16800 км, сразу же произведена смена масла на Mobil 5w40, поездки не частые в основном по выходным (и по необходимости), последнее время при запуске двигателя наблюдается посторонний шум из под капота постепенно исчезающий с прогревом движка, иногда с прогревом наблюдается не переодические звуки «колокольчика». Что посоветуете? Почитал форум, проблема вроде похоже на шум гидрокомпенсаторов из-за несоответствия используемого масла производителем. Так ли это? И вообще, что с этим делать? Забить? Заранее всем спасибо кто откликнится на мой вопрос.
Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, сегодня поменял масло на Mobil 5w30 эффект тот же. Выкладываю ссылку на звуковой файл запуска двигателя с 10 минутным прогревом http://www.multiupload.com/64RNU6L060, что скажете уважаемые сузуководы, есть аномальный шум или у меня большая придирчивость?
Бывает здесь
Ответ: Шум при запуске двигателя
Первые 10-20 секунд при запуске двигателя могут появляться посторонние шумы, движок, практически, работает «на сухую». Характер этих шумов необязательно одинаков у всех. Зависит от времени эксплуатации, состояния, погодных условий и т.д. Конечно, желательно бы локализовать источник(и) и тогда уже можно вести предметный разговор.
Не критично, конечно, но производитель рекомендует масло 5w30.
UNTOUCHABLE
Ответ: Шум при запуске двигателя
sven59
Редкий гость
Ответ: Шум при запуске двигателя
Добавил ссылку на звуковой файл, см. первое сообщение
Бывает здесь
Ответ: Шум при запуске двигателя
Сложновато, конечно, на слух по записи диагностировать. Вроде, похоже на цепь. Однозначно могу сказать, что криминала нет и в ближайшем будущем двигун у тебя на дорогу не выпадет. Но, если уж напрягает или волнительно, смотайся на диагностику, не так уж и накладно.
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: Шум при запуске двигателя
Matequs
Местный
Ответ: Шум при запуске двигателя
Вот меня всегда интересовало, откуда такая безапеляционность. Масляные каналы тощие. Ты их измерял? Считал? Сравнивал с жирными? Или лично тебе так кажется? на всякий случай — раз ты все знаешь — какова производительность масляного насоса мотора J20 и при каком давлении? Это чтоб можно было говорить о толстости-тощести.
два — почитай СМ. там вполне себе в рекомендациях 10W-30 и 10W-40, все зависит от температуры за бортом. для температуры от -10, по крайне мере, без вопросов.
три — если мы говорим о старте ХОЛОДНОГО мотора — -это когда как раз чего-то не подается — то 5W30 и 5W40 как бы имеют одинаковую вязкость при пониженной температуре эксплуатации. или я неправ?
Я это вот к чему. СМ — не догма. там есть весьма много допущений, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. И надо не тупо — о, highly recommended! — а творчески подходить к этому мануалу. В каждом конкретном случае, когда есть допущения. Ну не зря там даны графики зависимости необходимой группы масел от темепературы.
Красно-синий паровоз. Тест-драйв Lexus ES350 F-Sport
Lexus ES всегда называли Toyota Camry «для богатых». Эти машины отличаются более качественной и дорогой отделкой, но стоят ли они столько, сколько за них просят дилеры?
Бриллиант в пределах нормы
Lexus ES 350 F-Sport — это машина, в которой полно противоречий. Но увидеть их можно, лишь погрузившись внутрь. Что касается внешности, то японцы, кажется, прониклись смыслом поговорки «Встречают по одёжке». Нам на тесты достался Lexus ES350 F-Sport в самом выигрышном и, пожалуй, единственно правильном цвете для такой комплектации — тёмно-синем металлике. Он отменно играет в лучах солнца днём и хорошо бликует вечером, переливаясь от светлого к тёмному оттенку. Через несколько дней поездок на этой машине мы пришли к выводу, что всякий раз, оставляя Lexus на парковке, на него хочется оборачиваться. Такое с современными и откровенно скучными машинами случается редко, однако F-Sport — совершенно другая история.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Про диодную оптику современных Lexus мы не раз говорили, что подход к её переформатированию (по сравнению с предыдущими моделями) позволил избавиться от уродливых «бровей» с отдельными секциями светоэлементов. Теперь вместо старья — современные диодные блоки, в которых угадывается фирменный стиль Lexus. Такие фары (в плюс-минус разной компоновке) ставят на кроссоверы RX и внедорожники LX, однако именно Lexus-младший смотрится с таким набором наиболее эффектно. Единственное, чего не достаёт F-Sport, — массивных ПТФ-секций в бампере. Эти недостатки исправляются в более дорогих и менее спортивных комплектациях, однако «молодёжный» ES350 F-Sport дополнительной светотехники лишён. В целом ему это совершенно не мешает — автокорректор ES350 работает с приличной быстротой и адаптируется к стилю вождения и углу поворота без нареканий.
Под капотом ES350 F-Sport японский V6 объёмом 3,5 литра на 249 лошадиных сил (спасибо, японцы) и обычная 8-ступенчатая АКПП. Ничего необычного, такое сочетание в целом вполне традиционно для «японцев». Если бы не одно обстоятельство. Всё дело в том, что ES — это переднеприводный автомобиль. V6, который для этих машин очень легко тюнингуется простым чипом, даже с базовой настройкой. избыточен. И хотя мы тестировали машину зимой, автомобиль достался нам на нешипованных шинах, что существенно облегчало управление и повышало комфорт, но так и не позволило понять, как именно нужно ездить на такой машине.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Стоит пояснить, что никакого «прыжка» со старта у ES350 нет. В отличие от фирменных Audi с полным приводом quattro, которые «сжимаются перед выстрелом» со светофора всякий раз, когда от них этого требуешь, «японец» проявляет совсем другой характер. ES350 F-Sport — это скорее огромный паровоз, который буксует на покрытых изморозью рельсах. Потенциал двигателя тем не менее огромен — он позволяет легко «прыгать» из ряда в ряд, находясь в потоке, но при старте с места в холодное время года V6 фактически бесполезен.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Для ES так и просится полный привод, и теоретически такие машины пользовались бы успехом на российском рынке и могли бы «подвинуть» с подиума quattro от Audi. Но это в теории. Реальность такова, что на переднем приводе от двигателя с таким объёмом и мощностью нет почти никакого смысла. Разве что в тёплое время года и в сухую погоду. В остальное время ехать 7,5 секунды до 100 километров в час нет никакого смысла — колёса даже на широкой резине постоянно буксуют и не дают машине «зацепиться» за асфальт.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
При этом аппетит у японского V6 никуда не делся. Возможно, из-за того, что нам достался новый автомобиль с пробегом в 500 километров, расход был выше, однако 16–17 литров в городе при относительно активной езде на переднем приводе — это, мягко говоря, многовато. Владельцы таких машин говорят, что позднее расход падает до комфортных 12–13 литров в спокойном режиме. Если сравнить с моделью Toyota Camry и расходом в 12–13 литров, то получается, что при большей массе и более мощном двигателе ES350 потребляет примерно столько же топлива. Успех ли это? Однозначно да.
Царство кожи и отказов
Версия F-Sport, как мы уже отмечали, — крайне противоречивый автомобиль. С одной стороны, здесь есть всё, что нужно. Продуманная эргономика, в которой без труда угадываются линии «донора» Toyota Camry, концертная музыка Mark Levinson c примерно таким же уровнем звучания, как у Bang & Olufsen, инсталлированной в Audi A8. Кресла со спортивной анатомией и приятной кожей, которая не продавливается и не проминается под весом водителя. В то же время за относительно немалые (по меркам бизнес-седанов) деньги (стоит тестовая комплектация 3 млн 800 тыс. рублей) у версии F-Sport нет ни доводчиков дверей, ни электропривода крышки багажника. Разумеется, всё это можно поставить и опционально, но просить почти четыре миллиона за автомобиль без простейших сервоприводов — это перебор. Кроме того, в ES350 F-Sport нет и круиз-контроля — он доступен только в самых дорогих версиях, а «спортивная» — это всё-таки своеобразный «дисконт».