Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Версия для печати

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#1

Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 10:21

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#2

Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 11:55

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#3

Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 12:05

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#4

Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 12:05

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#5

Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 17:13

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#6

Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 18:47

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#7

Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 19:20

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 25 июн 2016, 19:41

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#9

Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 23:51

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#10

Сообщение 29RUS » 26 июн 2016, 01:14

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#11

Сообщение vadj » 26 июн 2016, 01:25

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#12

Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 08:58

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#13

Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 09:04

Шум при запуске двигателя

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
sven59
Редкий гость

Всем добрый день!

Помогите пож. диагностировать проблему. Suzuki Escudo 2005г. (J20A, пробег 26200 км) куплен в 2009г. с акциона в Японии с пробегом 16800 км, сразу же произведена смена масла на Mobil 5w40, поездки не частые в основном по выходным (и по необходимости), последнее время при запуске двигателя наблюдается посторонний шум из под капота постепенно исчезающий с прогревом движка, иногда с прогревом наблюдается не переодические звуки «колокольчика». Что посоветуете? Почитал форум, проблема вроде похоже на шум гидрокомпенсаторов из-за несоответствия используемого масла производителем. Так ли это? И вообще, что с этим делать? Забить? Заранее всем спасибо кто откликнится на мой вопрос.

Читать еще:  Двигатель yanmar электрическая схема

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, сегодня поменял масло на Mobil 5w30 эффект тот же. Выкладываю ссылку на звуковой файл запуска двигателя с 10 минутным прогревом http://www.multiupload.com/64RNU6L060, что скажете уважаемые сузуководы, есть аномальный шум или у меня большая придирчивость?

Бывает здесь

Ответ: Шум при запуске двигателя

Первые 10-20 секунд при запуске двигателя могут появляться посторонние шумы, движок, практически, работает «на сухую». Характер этих шумов необязательно одинаков у всех. Зависит от времени эксплуатации, состояния, погодных условий и т.д. Конечно, желательно бы локализовать источник(и) и тогда уже можно вести предметный разговор.
Не критично, конечно, но производитель рекомендует масло 5w30.

UNTOUCHABLE

Ответ: Шум при запуске двигателя

sven59
Редкий гость

Ответ: Шум при запуске двигателя

Добавил ссылку на звуковой файл, см. первое сообщение

Бывает здесь

Ответ: Шум при запуске двигателя

Сложновато, конечно, на слух по записи диагностировать. Вроде, похоже на цепь. Однозначно могу сказать, что криминала нет и в ближайшем будущем двигун у тебя на дорогу не выпадет. Но, если уж напрягает или волнительно, смотайся на диагностику, не так уж и накладно.

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Шум при запуске двигателя

Matequs
Местный

Ответ: Шум при запуске двигателя

Вот меня всегда интересовало, откуда такая безапеляционность. Масляные каналы тощие. Ты их измерял? Считал? Сравнивал с жирными? Или лично тебе так кажется? на всякий случай — раз ты все знаешь — какова производительность масляного насоса мотора J20 и при каком давлении? Это чтоб можно было говорить о толстости-тощести.

два — почитай СМ. там вполне себе в рекомендациях 10W-30 и 10W-40, все зависит от температуры за бортом. для температуры от -10, по крайне мере, без вопросов.

три — если мы говорим о старте ХОЛОДНОГО мотора — -это когда как раз чего-то не подается — то 5W30 и 5W40 как бы имеют одинаковую вязкость при пониженной температуре эксплуатации. или я неправ?

Я это вот к чему. СМ — не догма. там есть весьма много допущений, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. И надо не тупо — о, highly recommended! — а творчески подходить к этому мануалу. В каждом конкретном случае, когда есть допущения. Ну не зря там даны графики зависимости необходимой группы масел от темепературы.

Читать еще:  Что такое омологированный двигатель

Красно-синий паровоз. Тест-драйв Lexus ES350 F-Sport

Lexus ES всегда называли Toyota Camry «для богатых». Эти машины отличаются более качественной и дорогой отделкой, но стоят ли они столько, сколько за них просят дилеры?

Бриллиант в пределах нормы

Lexus ES 350 F-Sport — это машина, в которой полно противоречий. Но увидеть их можно, лишь погрузившись внутрь. Что касается внешности, то японцы, кажется, прониклись смыслом поговорки «Встречают по одёжке». Нам на тесты достался Lexus ES350 F-Sport в самом выигрышном и, пожалуй, единственно правильном цвете для такой комплектации — тёмно-синем металлике. Он отменно играет в лучах солнца днём и хорошо бликует вечером, переливаясь от светлого к тёмному оттенку. Через несколько дней поездок на этой машине мы пришли к выводу, что всякий раз, оставляя Lexus на парковке, на него хочется оборачиваться. Такое с современными и откровенно скучными машинами случается редко, однако F-Sport — совершенно другая история.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Про диодную оптику современных Lexus мы не раз говорили, что подход к её переформатированию (по сравнению с предыдущими моделями) позволил избавиться от уродливых «бровей» с отдельными секциями светоэлементов. Теперь вместо старья — современные диодные блоки, в которых угадывается фирменный стиль Lexus. Такие фары (в плюс-минус разной компоновке) ставят на кроссоверы RX и внедорожники LX, однако именно Lexus-младший смотрится с таким набором наиболее эффектно. Единственное, чего не достаёт F-Sport, — массивных ПТФ-секций в бампере. Эти недостатки исправляются в более дорогих и менее спортивных комплектациях, однако «молодёжный» ES350 F-Sport дополнительной светотехники лишён. В целом ему это совершенно не мешает — автокорректор ES350 работает с приличной быстротой и адаптируется к стилю вождения и углу поворота без нареканий.

Под капотом ES350 F-Sport японский V6 объёмом 3,5 литра на 249 лошадиных сил (спасибо, японцы) и обычная 8-ступенчатая АКПП. Ничего необычного, такое сочетание в целом вполне традиционно для «японцев». Если бы не одно обстоятельство. Всё дело в том, что ES — это переднеприводный автомобиль. V6, который для этих машин очень легко тюнингуется простым чипом, даже с базовой настройкой. избыточен. И хотя мы тестировали машину зимой, автомобиль достался нам на нешипованных шинах, что существенно облегчало управление и повышало комфорт, но так и не позволило понять, как именно нужно ездить на такой машине.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит пояснить, что никакого «прыжка» со старта у ES350 нет. В отличие от фирменных Audi с полным приводом quattro, которые «сжимаются перед выстрелом» со светофора всякий раз, когда от них этого требуешь, «японец» проявляет совсем другой характер. ES350 F-Sport — это скорее огромный паровоз, который буксует на покрытых изморозью рельсах. Потенциал двигателя тем не менее огромен — он позволяет легко «прыгать» из ряда в ряд, находясь в потоке, но при старте с места в холодное время года V6 фактически бесполезен.

Читать еще:  Двигатель d4al сколько лить масла

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Для ES так и просится полный привод, и теоретически такие машины пользовались бы успехом на российском рынке и могли бы «подвинуть» с подиума quattro от Audi. Но это в теории. Реальность такова, что на переднем приводе от двигателя с таким объёмом и мощностью нет почти никакого смысла. Разве что в тёплое время года и в сухую погоду. В остальное время ехать 7,5 секунды до 100 километров в час нет никакого смысла — колёса даже на широкой резине постоянно буксуют и не дают машине «зацепиться» за асфальт.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

При этом аппетит у японского V6 никуда не делся. Возможно, из-за того, что нам достался новый автомобиль с пробегом в 500 километров, расход был выше, однако 16–17 литров в городе при относительно активной езде на переднем приводе — это, мягко говоря, многовато. Владельцы таких машин говорят, что позднее расход падает до комфортных 12–13 литров в спокойном режиме. Если сравнить с моделью Toyota Camry и расходом в 12–13 литров, то получается, что при большей массе и более мощном двигателе ES350 потребляет примерно столько же топлива. Успех ли это? Однозначно да.

Царство кожи и отказов

Версия F-Sport, как мы уже отмечали, — крайне противоречивый автомобиль. С одной стороны, здесь есть всё, что нужно. Продуманная эргономика, в которой без труда угадываются линии «донора» Toyota Camry, концертная музыка Mark Levinson c примерно таким же уровнем звучания, как у Bang & Olufsen, инсталлированной в Audi A8. Кресла со спортивной анатомией и приятной кожей, которая не продавливается и не проминается под весом водителя. В то же время за относительно немалые (по меркам бизнес-седанов) деньги (стоит тестовая комплектация 3 млн 800 тыс. рублей) у версии F-Sport нет ни доводчиков дверей, ни электропривода крышки багажника. Разумеется, всё это можно поставить и опционально, но просить почти четыре миллиона за автомобиль без простейших сервоприводов — это перебор. Кроме того, в ES350 F-Sport нет и круиз-контроля — он доступен только в самых дорогих версиях, а «спортивная» — это всё-таки своеобразный «дисконт».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector