Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет
Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет
Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео
Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.
Общий вид Шевроле Лачетти.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Свечи всему причина.
На холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Двигатель заводится и глохнет.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Загрязнение топливной рампы.
- Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
- Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
- Плохое состояние топливных форсунок.
- Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Вывод
Эффект «запустился-заглох» на Шевроле Лачетти встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Проблема: глохнет двигатель на холостых оборотах | шевроле лачетти | chevrolet lacetti | vk
двигатель внезапно глохнет или дергается (ч.1)
Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка — результат вполне предсказуемый. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось. Левит от 29 Ноября
Chevrolet Lacetti глохнет [моё]. 4 Комментария serg дней назад. лачетти авто рукожоп тестировщики ГБО текст….
Тоже звонили — под ногами водителя сигнал есть, под крылом со стороны салона есть, со стороны подкапотного нет. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат.
Из-за обрывов не включались габариты и все что с ними связано — ближний, туманки. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать.
Из-за обрывов не включались габариты и все что с ними связано — ближний, туманки. Тоже звонили — под ногами водителя сигнал есть, под крылом со стороны салона есть, со стороны подкапотного нет. Как поведал мастер на СТО, нужно зимой не экономить и покупать незамерзайки желательно подороже и желательно поимпортнее.
Лачетти дергается
Отечественные «аналоги» с запахом бурякового первака имеют свойство проникать сквозь. Я сам видел кусок такого поврежденного провода у себя под крылом — выглядит так, вроде в проводе завелся червяк и внутри свил себе гнездо — такой узел под изоляцией образовывается.
Повторюсь — при этом оболочка абсолютно целая. Это все естественные последствия остановки двигателя. Левит от 29 Ноября , Снаружи выглядит еще печальней — левая часть светотехники передней вообще отрубается, а оранжевая лампочка поворотника в горящем состоянии Если вполнакала горит поворотник, значит к нему последовательно кто-то прицепился.
Возможно какая-то из цепей управления работой двигателя — их ведь хватает, и питание насоса, и питание форсунок, и питание блока зажигания, и собственно сам моцк. При этом и на ней тоже упадет напруга. Пока писал, вспомнил рассказ одного хорошего товарища.
Он говорил был у них на работе некий лАнус, ну не капиталистической сборки, соотечественники приложили руку чтобы вдохнуть в него жизнь. Первое впечатление — двигатель работает очень неровно, почти что «троит».
Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: Смотрел программой Chevrolet Explorer v. Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения. По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили.
Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат.
Форсунки восстановили рабочие параметры. Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.
Информация
Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.
Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день.
Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана.
Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто. Следующий день снова занят «допросом с пристрастием».
И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины!
При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана.
Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо.
Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.
Шевроле лачетти не глохнет после выключения зажигания — форум Chevrolet Lacetti
Едем в магазин, покупаем шланг омывателя от тазов подходит и на всякий случай один тройник к. Заплавляем средний сосок тройника зажигалкой, не выключается зажигание шевроле лачетти чем-нибудь для герметичности. Снимаем заднюю полку, откидываем сиденья вперед, снимаем обшивку с левого порога задней двери, с задней арки и соответственно стойки.
Находим контактную группу, отсоединяем разъем.
Вынимаем резиновую защиту жгута из кузова и из двери так будет удобней. Вынимаем сосок омывателя из двери, пробуем удалить оборванный шланг. С помощью более менее жесткой проволоки протаскиваем новый шланг, цепляем сосок омывателя, ставим на место. Пропихиваем в резинку со жгутом новый шланг, вставляем обратно в дверь, также протаскиваем шланг в салон авто потолок придется чуток отогнуть и возвращаем на место защиту жгута.
Далее выбираем удобное место для сращивания шланга, отрезаем излишки, если в штатный соединитель будет ставить не удобно, не выключается зажигание шевроле лачетти нас есть заплавленный тройник — он соединит без проблем. Шланг прокладывать по маршруту старого.
Сушим по возможности разъемы, соединяем назад можно пролить его не выключается зажигание шевроле лачетти очистителем контактов Итак: Что делать, если не удалился старый шланг в силу перемотанности изолентой внутри двери? Что делать с пружинкой, которая шла внутри штатного шланга? Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси г. Выборг и у женщин. Помогает инициализация со Скана.
А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация.
Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. Не выключается зажигание шевроле лачетти включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой. Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Поморгать дальним. При проверке выяснилось смотрим схему: Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя.
Похоже от нагрева поменяли цвет. Обозначается как предохранитель противотуманных ламп. Замена ламп. Ошибка Рподвис клапанов. При проверке выяснилось схема: Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Заменили два блока дроссельной заслонки — не регулировался хх.
Не выключается зажигание! помогите срочно
Горит лампа АБС. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.
Вообще то нужный нам на память белого цвета. Может порваться не только. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю.
Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине. БУ АБС: Заменен по гарантии. Chrvrolet Aveo. На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда сам зонд. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, не выключается зажигание шевроле лачетти ЭБУ коробки, не помогло.
Связь между ними, судя по схеме, по CAN -шине. Поменяли ЭБУ двигателя — пока нормально. На второй машине то же.
Лачетти хетч, на заметку
Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов не выключается зажигание шевроле лачетти. Изредка бывают машины не выключается зажигание шевроле лачетти ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. Появились косяки сборки Калининград.
Однажды была Авео, жалобы: Авео 1. Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время.
Chrvrolet Rezzo. По двигателю то же, что у Лачетти. По проводке особых проблем.
Была одна машинка с такой проблемой: Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного.
Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов
Недавно обратился ко мне человек с просьбой проинспектировать работу инжектора на Chevrolet Lacetti (1,6, 16V, пробег около 35 т.км.). Вообще-то я предпочитаю работу с постоянной клиентурой, а его я видел впервые, но . человек был настойчив, готов подождать, да и проверка инжектора — дело необременительное. Спустя пару дней я познакомился поближе с машиной. Первое впечатление — двигатель работает очень неровно, почти что «троит». Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: ошибок нет, live data в норме. Смотрел программой Chevrolet Explorer v.4 с обыкновенным k-line адаптером. Контрольный замер компрессии — норма (правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения). По высокому напряжению — порядок. По свечам (кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу) заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Форсунки? Со слов владельца, их недавно (около тысячи километров назад) промывали, топливный фильтр при этом заменили.
Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!
Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: двигатель работал без изменений в лучшую сторону. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры (переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось). Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего. Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! Так не бывает! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: неужели столь странное поведение машины уникально? С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р0300, а у меня все чисто.
Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах (на слух, по оборотам стартера) на протяжении первых 3-4 секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Вот только почему? Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.
Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина — обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км — почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) — и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.
Чуть интереснее получилось с комплектацией: на различные варианты этого двигателя устанавливались сильно отличающиеся прокладки головки блока, причем отличия не отображены корректно в каталогах производителей запчастей. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM#96963220, не проходящая ни по одному каталогу. Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. Даже окантовки отверстий вокруг цилиндра нет — только легкая кольцевая выштамповка и отдельные полосы герметика- термопласта. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать. Тщательная мойка всего, сборка, естественно, с новыми сальниками и прокладками, установка на машину. Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка — результат вполне предсказуемый. Сброс адаптации, прогрев, контрольные промеры и поездки — и машину можно возвращать владельцу.
Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.
PS-1. Перед публикацией материала, отправил статью товарищу, имеющему практику работы с датчиками разрежения, Сведенюк Валерию. Текст вернулся с припиской: «. сейчас и здесь нам не хватает правильного и направленного по нашему профилю осциллографа (в продаже есть много разных, лично пользуюсь постолографом, и это не для рекламы), с помощью которого решение о ремонте головки блока было бы принято без разных дополнительных проверок — соответственно ,без лишних времени и нервов. Неважно, будь то осциллограф пишущий или нет, главное — наличие датчиков, которые помогают нам найти и определить эту неисправность».
PS-2. Такие ситуации подталкивают к мысли — даже если Ваше СТО пока в разряде «малого сервиса», проводить обслуживание на качественно высоком уровне позволит лишь наличие оптимального набора оборудования и инструмента, который немногим отличается от оснащения средней по мощности СТО.