Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Opel Astra 4 поколение J (2009; н

О двигателях Opel Astra 4 поколение J (2009 — н.в.)

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей в классе гольф. Данные автомобили создавались на платформе GM Delta II. Это касается и таких моделей как Opel Zafira, Chevrolet Cruze.

Opel Astra, был призван заменить устаревший Kadett, со временем менялись поколения и сейчас, Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными марками Vauxhall (для британского рынка), Buick Excelle XT (для китайского рынка).

Opel Astra это младший брат большой Insignia, и относится к европейскому классу С, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic,Mitsubishi Lancer и прочие аналогичные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra четвертого поколения.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A14NET/NEL

Движок A14NET увидел свет в 2010 г. на Opel Astra J и других моделях концерна GM. Спецификой двигателя можно назвать использование турбонаддува при небольшом рабочем объеме движка. Привод ГРМ цепной, есть гидрокомпенсаторы, а значит регулировка клапанов не нужна.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Турбина, применяемая на двигателе обеспечивает ровную полку момента, и способствует стабильной тяге. В итоге двигатель можно без преувеличения назвать экономичным и тяговитым.

Как и в случае с любым движком A14NET/NEL не лишен недостатков. Высокая отдача двигателя, серьезно его нагружает, поэтому мотор привередлив в части качества используемого масла. Кроме того излишняя нагрузка на движок может привести к разрушению поршней и турбины.

Присутствую течи масла через прокладку клапанной крышки. Двигатель шумный и может дизелить. Присутствует свист помпа, которую в данном случае лучше заменить. Наконец двигатель может вибрировать, к счастью, это особенность его работы, а не признак неисправности. А в остальном имеем неплохой средний двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л. Кроме того тут использовали систему изменения фаз газораспределения на двух валах.

Существует два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 с индексом Z16XER, для Евро-5 с индексом A16XER, но по сути это один и тот же движок. Эти силовые агрегаты производили также в Южной Корее, для моделей Chevrolet, там двигатели имели индекс F16D4 . Для данного движка характерно наличие собрата, имеющего больший рабочий объем и большую мощность — A18XER.

Из недостатков отмечают неприятности которые доставляют электромагнитные клапаны фазорегулятора, в результате которых двигатель начинает дизелить. Кроме того может течь масло через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

Начиная с весны 2006 г. автомобили Опель Мерива OPC комплектовались новым, современным турбо двигателем Z16LET, имеющим высокую удельную мощность на литр рабочего объема, при 1.6 литрах он развивал мощность 180 л.с. Эти впечатляющие показатели, достигались за счет использования системы изменения фаз газораспределения на обоих валах, свою роль сыграла и небольшая турбина ККК К03. Со временем двигатель задушили под экологические нормы Евро-5 и присвоили индекс A16LET.

Однако наравне с плюсами, есть у двигателя и минусы. Из под клапанной крышки может течь масло. Из-за этого придется периодически менять прокладку и подтягивать болты. Двигатель может дизелить и издавать щелкающие звуки. Эти шумы не признаки неисправностей, просто так в данном двигателе работают форсунки. Кроме того шуметь может компрессор кондиционера, а двигатель вибрирует. При достижении пробега 100.000 км могут разваливаться поршни, также может возникать жор масла и детонация.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XHT

С 2013 года Opel выпустил A16XHT в качестве замены для уходящей серии A16LET. Представленный силовой агрегат являлся новым современным турбо двигателем, имеющим непосредственный впрыск, чтоб оптимизировать расход топлива. Есть балансирные валы, чтоб сделать работу двигателя более мягкой, присутствует система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ цепной. Благодаря турбине и описанным выше доработкам в итоге имеем неплохой и тяговитый силовой агрегат. Однако, несмотря на это для любителей погонять движок не подойдет, из-за узкой полки момента.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Движок A18XER по сути является Z18XER, задушенным под экологические нормы Евро-5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4, и устанавливался на Шевроле Круз и Опель Мокка. На данном двигателе используется ресивер с переменной длиной. Привод ГРМ ременной и ремень обладает хорошим ресурсом. Для движка характерно наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Из недостатков двигателя часто отмечают следующие. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, в итоге движок начинает дизелить. В данном случае поможет чистка либо замена клапанов. Ненадежный термостат, это касается и модуля зажигания. Из-за последнего двигатель может троить. Наконец возможны течи из маслоохладителя.

Читать еще:  Что такое двигатель джедай

Шумная работа двигателя опель астра

Opel Astra K (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Читать еще:  Что такое абразивный двигатель

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя
Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Ремонт и обслуживание двигателей Opel.

Центр производит ремонт двигателей Опель. Ремонт бензиновых и дизельных моторов Opel. Переборка моторов а/м GM.

Технический центр Опель Шевроле «ОМЕГА» специализируется на сложном ремонте двигателей представленных марок. Работает опытный мастер диагност. Центр производит полный комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий:

  • диагностика блоков управления двигателей Опель и Шевроле;
  • плановое обслуживание моторов а/м GM;
  • ремонт бензиновых модификаций двигателей;
  • ремонт дизельных двигателей Опель и Шевроле;
  • капитальный ремонт (переборка) двигателей Opel и Chevrolet с гарантией

Квалифицированные мастера автосервиса производят также ремонт ГБЦ, систем питания, дроссельных блоков, систем зажигания и охлаждения моторов Опель и Шевроле. Плановое и текущее виды обслуживания, замену ремней ГРМ Опель и Шевроле, моторного масла, фильтров, свечей зажигания и т.д.

Слесарная зона автосервиса насчитывает более 1500 кв.м. площади. Более 12-ти авто подъемников. Ремонтная зона укомплектована специальным оборудованием и инструментом, рекомендованным авто производителем. На все виды работ предоставляются гарантии!

Капитальный ремонт двигателя Опель Омега

Специализированный центр «ОМЕГА» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей Opel с гарантией. Ремонт ГБЦ, головок блоков цилиндров, компрессоров, стартеров, генераторов и т.д.

Фото отчет работ по капитальному ремонту двигателя автомобиля. Демонтаж КПП, сцепления, двигателя в сборе. Ремонт блока цилиндров. Замена поршней и колец, капитальный ремонт Опель далее >>

Ремонт закоксованного двигателя Opel Astra

Нередко такие симптомы как жор масла, низкая компрессия двигателя (закоксовка колец, поршней), низкое давление масла случаются по причине низкого качества самого масла.

Закоксованный двигатель Opel Astra H

Замена масляного насоса Опель Астра

Ремонт двигателей автомобилей Шевроле

Специализируясь на а/м концерна «GM», техцентр производит квалифицированный ремонт двигателей а/м Шевроле.

Текущий и капитальный ремонт моторов бюджетных моделей и тяжелых внедорожников Chevrolet бензиновых и дизельных версий. Подробности ремонтных работ см. также в разделе ремонт автомобилей Шевроле >>

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

X20TDH как побороться с шумной работой двигателя

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

X20TDH как побороться с шумной работой двигателя

  • Цитата

Сообщение Поршень » Сб 05 янв, 2008 21:07

  • Цитата

Сообщение Shepherd » Сб 05 янв, 2008 21:32

  • Цитата

Сообщение Поршень » Сб 05 янв, 2008 21:37

Re: X20TDH как побороться с шумной работой двигателя

  • Цитата

Сообщение presv_dk » Чт 28 май, 2009 04:02

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector