Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не идет зарядка, Chevrolet Niva — Community; Chevrolet Niva; on DRIVE2

Не идет зарядка, Chevrolet Niva — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости.

Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору. Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора?

Стук двигателя Volkswagen Polo

Ниже фольксваген поло шумно работает двигатель рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля. Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Почему стучит двигатель Поло седан

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно фольксваген поло шумно работает двигатель.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару фольксваген поло шумно работает двигатель следует сказать о гидрокомпенсаторах. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут.

При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят. Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск.

В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все фольксваген поло шумно работает двигатель если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней.

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить

На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.

Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

Читать еще:  Subaru outback какой двигатель выбрать

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

Откручиваем два болта – и задняя опора у нас в руках.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

Здесь нужно снять корпус воздушного фильтра, после чего получим доступ к трем гайкам и трем болтам крепления опоры справа.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

Слабые места Шевроле Авео Т300

    208 6 215k
    112 6 156k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Читать еще:  Что такое теплообмен двигателя

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LS 2015

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2015.
Расход топлива – 8 л.
Автор – Дмитрий26ставр.

Всем привет. С весны 2015 года , после объявления об уходе из России, фирмы шевроле и Опель продавали авто со скидками, к лету скидки увеличились. По данной причине стал вопрос о замене имевшихся в семье авто: шевроле авео и ваз-2114 оба авто 2011 года выпуска. В июне 2015 года с разницей в неделю были приобретены 2 авто у дилера в г.Краснодар шевроле Круз седан МТ и Опель астра фэмили хетч АМТ для супруги . Работа менеджера салона понравилась (заранее созванился,оформили за 40 минут, ПТС был в наличии, лишних допов не навязывали). Шевроле авео и ваз-2114 были благополучно проданы в течении 2 недель, потеря в стоимости данных авто за 4 года 70 и 75 т.р. соответственно. Шевроле Круз буду сравнивать с астрой , т.к. ранее имевшиеся авто ниже классом . Круз в комплектации LS с двигателем 1.8 был приобретен за 610000 руб. размер скидки по прайсу 400000 руб., также за 10000 руб. у дилера установили задний парктроник и брызговики, астру приобрели за 590000 т.р. В наличии имелись авто с двигателем 1.6 на 40 тыс дешевле, но я предпочел 1.8 , т.к. авто тяжёлый и с 1.6 был бы скучноват. Минусы и плюсы Круза в сравнении с астрой , езжу поочередно на обоих авто , так что имеется возможность их сравнить.

Chevrolet Cruze

  • Круз ощутимо больше внешне и внутри
  • на трассе имеет отличную курсовую устойчивость, идёт как танк
  • лучше работа климата ( мощнее кондер) и свет ( немного ярче и чётче распределение света)
  • удобней передние сиденья
  • более дешёвые материалы отделки салона (жёсткий пластик)
  • хуже динамика, хотя двигатели одинаковые 1.8 (подозреваю по причине большего веса Круз)
  • проще комплектация (в астре имеется климат, круиз, датчики света и дождя, доводчики всех стекол, автозатемнениесалонного зеркала и др.)
  • коробка механика (хотя коробка работает отменно, переключения четкие и короткие, но автомат удобней, в астре японская 4 ст амт работает отлично и по отзывам очень надёжна)
  • более громкая работа подвески
  • ниже клиренс
  • хуже шумоизоляция
  • по ощущениям тоньше металл кузова, двери легче

Вообще Круз воспринимается более дешевым авто в сравнении с астрой , но выше классом из за размеров. В дальней поездке более удобен Круз — большой салон,багажник, отменная курсовая устойчивость и упровляемость, отличный накат, менее заметны минусы механики, городе удобней астра. На настоящее время пробег 16000 км , поломок не было. На 15000 км поменял масло, на гарантию к дилеру не стал, т.к. ближайший дилер в г.Краснодар — 500 км. К марке шевроле доверие есть , на предыдущем авео за 70000 км была 1 неисправность — сгорела ламипочка освещения салона ( менял масло, 1 раз колодки спереди) . при заводском браке думаю проблемы вылезли бы до 1 ТО . за время владения авто было несколько дальних поездом — в подмосковье 3600 км, и 3 на море по 1600 км. В дороге машина радует — очень просторный салон, собран он качественно, сверчков нет, кондиционер и печка очень мощные, хороший подогрев сидений, из минусов — жесткое заднее сиденье, гулкий салон, громко работает подвеска на неровностях. Тяги двигателя мне хватает, ранее более мощных авто не было, после 15000 тяга ощутимо улучшилась. Заливаю 95 бензин на запрравках Лук. недавно заправился на заправке другой имени той сети и обнаружил ощутимую потерю тяги и увеличение расхода, больше инсперементировать не буду.

Читать еще:  Что такое бурт в двигателе

Расход бензина : город 9-10 литров зависимости от времени года, трасса от 7 -7.5 литра при скорости 100-130 км. Пару раз разгонял до 190 км, запас ещё оставался, но заканчивалась хорошая дорога. Думаю до заявленных производителем 200 км в час разгонится спокойно. Двигатель шумноват на высоких оборотах, для динамичного разгона приходится его крутить. Передачи по ощущениям коротковаты. Подвеска достаточно комфортна, клиренса вполне хватает, лежачих полицейских проезжаю любых без проблем ( у нас в провинции их лепят разных размеров и мастей) . Сиденья в авто очень удобные, педали расположены удобно ( максимум за раз проезжал 1800 км с перерывами на покушать, ноги не затекали, спина в порядке). В авто ничего не колхозил, музыка вполне устраивает ( 4 колонки и голова, юсб нет — иногда подключаю плеер через АВХ , но качество звука ниже чем с диска, радио ловит отлично), чехлы в современном авто считаю лишними, тонировку не делаю ( полность не позволяет закон , а половина не смотрится).

В итоге — автомобилем я очень доволен, т.к. приобрёл я его за адекватные деньги ( примерно в это время знакомые за аналогичные деньги покупали Логана, а Соляриса и Рио ещё дороже — 700 т.р.). Спасибо всем за внимание.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2015 г.

Chevrolet Aveo , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 115 л.с.

Привод: Передний

Добрый день!
С наступлением весны купил себе скромный и новый автомобиль. Подсуетиться меня заставил уход с российского рынка компании Сhevrolet. Сопровождается это СКИДКАМИ, что актуально для молодого человека 25 лет со среднестатистическим доходом. Выбор был не велик: Сhevrlet Аveo или Сruze, последний с банковским кредитом. В виду сложной экономической ситуации в стране, взял первого.

Похвастаться этот бюджетный автомобиль ничем не может, кроме компактных габаритов и вместительного салона. Шумоизоляция, подвеска, динамика – все это меня не устраивает. Зато в салоне после 7000 км ничего не скрипит, надеюсь, так долго продлится. Шумка, а точнее ее отсутствие, меня бесило, пока не отдал денег, чтобы сделали нормальную. К тому же двигатель Шевроле Авео работает шумно. До 2000 оборотов его неслышно, но набираешь чуть выше, и он перекрикивает все в салоне, даже музыку.

Сзади в салоне не тесно троим взрослым. Подлокотник неудобный, ведь когда лежат локти, они не параллельны друг другу. Места под мелочевку хватает, есть 3 подстаканника. Кондиционер работает хорошо, на динамику почти не влияет. Температура двигателя нигде не отображена, поэтому в жару нужно не перегреть его. Материалы отделки дешевые, но пластик устойчив к царапинам, подогнано все четко. Обзор хороший, хотя сидения по высоте не регулируются. В долгой поездке спина не ноет. «Музыка» стоит плохая, динамики очень слабые.

Аэродинамика неудачно продумана – зеркала и боковые окна быстро загрязняются, что приводит к частым остановкам на трассе. Защита от сколов хорошая. Головной свет светит плохо, буду ставить ксенон. Штатные дворники не чистят, сразу поменял.

Подвеска кошмарная! Пробивается на любых ямах. При езде по грунтовке кузов все ощущает. Не знаю, насколько ее хватит по нашим дорогам. Для подвески стуки это нормально. Нужно быть готовому, что звук целой и убитой подвески у Авео одинаковый. АБС плохо работает, тормоза не очень, особенно когда нужно затормозить с хорошей скорости, а машина не хочет, чтобы тормозной путь был ровным.

Мотор и АКПП
В городе от этого тандема толку мало, ведь машина не едет. На трассе вообще печалька, на обгон страшно выходить. АКПП работает без нареканий, скорость набирается без пауз. Машина более-менее едет до 120 км/ч. Есть механизм ручного переключения, но он формальный, двигателем все равно не затормозишь. Разгон до сотни в реальности 12,5 с, тогда как по паспорту светит 11,7 с.

Расход для мотора 1.6 с АКПП – до 14 л считаю возмутительным. Столько сегодня 2-литровые агрегаты с МКПП 2015 г.в. уже не едят. БК постоянно показывает один и тот же расход на любой скорости.

Плюсы

Компактность;
Вместительный салон;
Обзор хороший.

Минусы

Шумоизоляция;
Подвеска кошмарная;
Динамика;
Аэродинамика неудачная;
Тормоза не очень;
Сидения по высоте не регулируются;
Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод, этот тазик не стоит своих денег. Уже жалею, что поторопился с покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector