Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Автоспорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1446 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Читать еще:  Дастер расход привод двигателя

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Шумно работает двигатель субару форестер

  • Цитата

а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 10:36

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 20 фев 2013, 13:16

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Diro1 » 20 фев 2013, 13:23

Читать еще:  Что такое ппр двигателя

я подумывал о форике из европы с дизель-бокстером. в продаже то они есть, и в Питере, и в Москве. но все исключительно на механике. а я хочу исключительно автомат. Если мне не изменяет память, япы тестировали форик с дизельным двигателем в России, акуели с качества соляры и решили на наш рынок такие машины не поставлять! А вот в Финке- наоборот-дизельных фориков пруд пруди. я сначала подумал из-за ноздри на капоте,что это бенз турбофорики и что фины охренели покупать такие авто, учитывая их цены на бензик. но потом понял, что это Diesel Boxter!

интерсно, как он в морозы? нужен ли там вебасто?

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Schumix » 20 фев 2013, 13:54

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 13:57

Diro1 , они только на палке
а вебасто никому еще никогда не мешал)

на дроме были базар-вокзалы на тему этого боксера, включая ужасы про выломанные колена
но я их не знаю никого, хотелось бы на локальном форуме что-то услышать

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 14:43

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 20 фев 2013, 15:04

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 20:48

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 21:29

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 22:05

ну, аргументы за и против дизеля как такового звучали, звучат и будут звучать пока ДВС не заменят чем-нибудь еще

я имел в виду вот этот конкретный ЕЕ20

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 22:11

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение idler » 20 фев 2013, 23:02

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 20 фев 2013, 23:05

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение idler » 20 фев 2013, 23:14

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 20 фев 2013, 23:17

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Keeper » 21 фев 2013, 08:16

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Keeper » 21 фев 2013, 08:17

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Bratelnik » 27 фев 2013, 18:25

Keeper , какой индекс у «правильного» дрыгателя?
Вот это не про него?
(там внутри много интересных картинок)

А вообще, тема крайне интересная, через год планирую менять нынешнего боевого друга на дизельный SH. Жаль на прадо денег нет и не будет ((

Читать еще:  Влияние конденсата на работу двигателя

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Keeper » 28 фев 2013, 15:55

так чего говорить то меня пронесло походу очень не слабо с дизельной импрезой в последний момент. Мотор ломает коленвал фуджи много меняло блок и колено нормальные пошли только с 8.2010 сл надо ждать еще около года чтобы купить авто 2011 года с решенной проблемой сломанного коленвала

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Boroda » 28 фев 2013, 17:50

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 28 фев 2013, 18:48

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение idler » 01 мар 2013, 00:22

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 01 мар 2013, 09:04

не меняя конструкцию — имхо никак
если б мне вот так навскидку предложили бы задуматься, как это чудо лечить не меняя блоки — я б предложил что-то вроде блины эти пошире сделать, между шейками которые, чтоб нагрузку разнести, ну и баланс соответственно подрегулировать

там ведь именно этот «блин» разорвало

ну и обязательно коробку-автомат

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 01 мар 2013, 13:14

не получиццо. Тогда придется разносить цилиндры дальше друг от друга, жертвуя компактностью. В общем, — как раз придется менять блоки.

Кстати, в европах вообще был фетиш форсить Boxer Diesel до 180 л.с./400 Нм, что явно не сочетается с долговечностью коленвала, сделанного из фольги.

И вообще, у кого-нибудь есть ссылки на достоверную/офциальную инфу про фикс этой напасти силами FHI?

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 01 мар 2013, 13:47

acepire , я имею в виду не потолще, а именно пошире.

я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Boroda » 01 мар 2013, 14:39

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение Keeper » 01 мар 2013, 14:40

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 01 мар 2013, 14:42

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение acepire » 01 мар 2013, 14:43

  • Цитата

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Сообщение insertfunnylogin » 01 мар 2013, 14:59

расчет методом конечных элементов
можно было бы прикинуть хвост к носу, если бы примерно знать размеры.

я предположил бы, что увеличивая ширину (в плоскости, перпендикулярной оси вращения) «блина» между шейками, можно было бы разгрузить вот это слабое сечение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector