Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя м57

Все для тюнинга двигателя м57

А где вы видели что он выиграл хоть раз?
Кто вам чип делал?
Х5 на акпп был?
М51 на чипе объезжает м57Д30 на Акпп не говоря уже про Х.
Нашли чем удивить.
Встаньте с е46 полный привод на ручке м57д30 и вы сразу поймете кто и где ехать будет.
Уж я то знаю что говорю.

Добавлено через 4 минут:

И вообще.
Где ваши видео? Где и кого вы объезжаете? Где замеры?
Размер дисков, ширина резины и высота? Вес авто?
Если бы я поставил свои родные R15 195/60 вместо стоящих R16 225/55 то результат был бы куда интереснее.
И пока не будет замеров все эти слова ни о чем.

а как вообще м51 может м57 то объехать на чипе?
вот Х5 старый, с колес
покажите м51

М57 слабый мотор для икса, что чипованный что нет. Вот и весь ответ.

Все равно что м51 для е38 или Р38

М57Д30 183 лс на чипе объезжает на три корпуса со старта рестайловый 218 лс.
Проверенно на дороге.
Да слабоват, но это решаемо.

Добавлено через минуту:

у е39 калесья тоже не по госту стоят.
235/45r17 вместо 205/65/R15
https://auto.ru/catalog/bmw/5er/4927450/513. 39709__7718049/
и вес больше твоей на 120кг+1 чел и того 200кг

вчера стали разбираться почему задержка при нажатии на газ, оказалось сдох клапан управления турбой, тянет вакуум из атмосферы.

У вас входит в заводские параметры к примеру расход топлива по трассе в 5,7 литра на сотню ? Если бы вошли в эти параметры то думаю чип не понадобился бы. Доведите до исправного состояния свой мотор. Возможно 143 л.с. не чувствовали реально никогда.

Расход примерно литров 8 на сотню , но меньше 150 не еду. Хватит его уже доводить до ума и так уже весь перебрали. Мне бы от чипа хотелось что бы с низов лучше подхватывал , машина на автомате ..

Влад привет. Напиши что именно хочешь узнать?
Я уже и забыл про тебя)

Добавлено через 2 минут:

)))))))))
Только ты забыл сказать о том что после 200км/ч я сбросил) И ты пошел пошел)))))

Кстати как там с Приорой не тягались?

Серега. Ну конечно так и есть. Просто у меня сдувалась после 4000 поэтому я переключался сразу после 4-тыс.
После корректировки углов и добавки воздуха этот провал после 4 пропал.
А так да самая тяга до 4000 тысяч.

Добавлено через 2 минут:

Омежья прошивка весит 32кб каждая, возможно 256е, я не сталкивался, но лучше брать 512е электростираемые.

Добавлено через 8 недель:

Седня шил без расходомерную — 27С256

Привет Сергей, заливал с целью чисто спортивного интереса, и не ошибся — двиг работает плавней, мягче — это факт, ну и диагностируеться в лет. В общем М51 надо шить 2.2 . С расходомером решил вопрос по своему, может не правильно, ошибка висит — забил, но она валит, и с низов валит. есть аварийные карты, их правил.

Еще при тюне не надо крутить все блоки, достаточно код в диагностике найти, и этот блок шатать.

А я стал счастливым обладателем М57 3.0, вся машина, автомат, потому свап, отпишу в подписи.

Добавлено через 12 минут:

Всем привет! Прошу сильно не пинать т.к. немного оффтоп и ответов в других местах не нашёл. Суть дела такова: езжу на e34 524td M21 88 года (в руках с 1997 года). При покупке машина тупила (не работали тахо и эконометр), при этом ездили на ней не обращая внимания на это. Благо в 2009 году, при помощи данного форума было определено заменить блок 078 (опережения впрыска) на рабочий — машина поехала намного резвее + заработали все приборы.
Сейчас есть желание немножко поднять тягу с низов и вообще повысить отзывчивость мотора. На родных мозгах извращаться желания нету — есть идея докупить комплект обеих блоков 077 и 078 и потренироваться на них (живые тяжело найти). Собственно вопросы:

1. Технически M51D25 UL повторяет конструкцию M21D24 — возможно ли использование 100-ых мозгов (насосы 993 и 995) для M21 (с подменой некоторых датчиков) ?
2. Нужны ли доработки со стороны впуска (стоит родная турба TD-04 11B которая в пике давит около 1,0)?

Задаваясь вопросом прошивки не смог обнаружить в оригинальном дампе 077 блока «driver wish map», чтобы прикинуть насколько завалена характеристика подачи на низких оборотах. Возможно кто-то поделится опытом (а может и готовым дампом) .

Я бы перекинул моторную косу от tdsки вместе с DDE.У тебя какой тнвд,мех или 995-й? Знаю,что на 524td 91 гв пошли 995-е насосы,у тебя скорее всего мех.тнвд?

Добавлено через 14 минут:

Чёт заморозился с ответом,я уж грешным делом перечитал свой пост — случаем не на татарском ли языке это написал. Или ты за 20 лет владения,так и не вкурил какой тнвд стоит на твоём авто?

Я бы перекинул моторную косу от tdsки вместе с DDE.У тебя какой тнвд,мех или 995-й? Знаю,что на 524td 91 гв пошли 995-е насосы,у тебя скорее всего мех.тнвд?

Добавлено через 14 минут:

Чёт заморозился с ответом,я уж грешным делом перечитал свой пост — случаем не на татарском ли языке это написал. Или ты за 20 лет владения,так и не вкурил какой тнвд стоит на твоём авто?

Чип тюнинг бмв е60

Человеческое стремление к большему не знает границ. Мощности как не хватало так и не хватает. Не важно сколько в вашем m57 163,184,197, 218, 236 или 286 лошадей. Так или иначе поездив, ты понимаешь что этого недостаточно. Уже забегая вперед, каждый знает что следующий двигатель он хотел бы помощнее, поэкономичнее и понадежнее. А почему бы не получить от стокового двигателя ту мощность которую он в себе таит? Ни для кого не секрет что мировые экологические стандарты и маркетинг компании BMW не позволяют получить максимально возможную отдачу от стокового мотора. А что будет если мы отключим эту самую экологию? А ничего, скажу я вам! Да, полярные мишки больше не будут с вами дружить, но теперь вы получаете более мощный и гибкий мотор. Выбор за вами!
Итак, попала ко мне BMW в кузове e60 с m57 и 218 лошадями на борту. В целом этой мощности машине вполне хватает, но наши руки ведь не для скуки. Изначально машина приехала уже с чипом и удалённым сажевым фильтром. Проблема была в том что чип оказался мягко говоря кривым. А если говоря не мягко, то я бы оторвал руки человеку который это сделал. В первый день, когда я сел за руль, мне пришлось проехать на ней несколько сотен километров по трассе. За мной ехали друзья на второй машине. В какой то момент я решил посмотреть на что эта крошка способна. Моя нога резко потяжелела, машина поехала, а сзади образовалась огромная туча чёрного дыма. В этот момент я разговаривал по телефону с друзьями в машине позади и спустя несколько секунд после моего ускорения прозвучала фраза: -Долба*б, тебя в этом облаке уже даже не видно! Оказалось что эта прошивка просто жутко переливала топливо, а турбина еще была далека до выхода на необходимый надув что бы это топливо сжечь. Первым же делом был возврат авто к стоку и поиск правильной прошивки. Т.к у меня уже была удалена сажа, а стоковая прошивка, залитая в эбу подразумевала её наличие, то разумеется периодически появлялась ошибка по обогащенной смеси. Первым делом я обновил софт через winkfp на бессажевую модификацию. Для чипа я взял прошивку от e60, которая уже была обкатана и имела положительный отзыв. Далее модификация моей уже бессажевой прошивки. Заливаем. Погнали!
На выходе я получил вместо 218лс около 260±10лс, вместо 500нм получил 600±15нм. Расход упал с средних 12 литров на 9-10 и это при том что первое время педаль газа очень часто встречалась с кнопкой кикдауна. Верхняя планка крутящего момента стала доступна в более низком спектре оборотов. Официально разгон до 100кмч должен быть 7.1сек. В моем случае по спидометру до чипа получалось достичь сотку за 8±0.2 сек, а уже после за 7.3±0.3 сек. После прошивки появилась пробуксовка при старте с места на сухом асфальте и соответственно какое то время при разгоне было потрачено на это. Кстати на видео видно что машина переходит на третью передачу примерно на 95кмч и именно из-за этого цифры разгона до 100 не такие красивые как хотелось бы. Вполне реально что на самом деле это уже 100кмч, ведь спидометр показывает скорость с небольшим отставанием от фактических данных.

Читать еще:  Что считается навесным оборудованием двигателя

Теперь перейдем к кодированию.

Было сделано :
— Навигация маск была прошита на более свежую прошивку и было активировано чтение MP3
— Теперь при нажатии на кнопку auto на климе не включается кондиционер
— При коротком нажатии на кнопку открытия багажника на ключе включается «проводи домой»
— При «проводи домой» теперь включается не только ближний свет, но и туманки
— Звуковое предупреждение при открытиизакрытии авто + добавил соответствующий пункт в меню настроек, что бы можно было это отключить если надоест
— Отключил гонг непристегнутого ремня
— Отключил проверку мата присутствия пассажира (загоралась ошибка по подушкам)
— Влючил моргание доп.сигналами при аварийном торможении (прикольно смотрится и полезно)
— Теперь при моргании дальним на себя, дальний свет выключает птф (стробоскопы)
— Активировал цифровой показ скорости в бортовом компьютере
— включил двойное мигание аварийкой, но потом отключил, т.к на лампах накала это смотрится не очень.

Кстати еще сбросил адаптацию и корректировочные данные автомата, т.к при торможении в момент переключения с 2 передачи на 1 был ощутимый пинок. Происходило это в 80 процентов случаев. После сброса пинок стал провялятся очень редко. Хотя как известно сброс коррекций это не панацея, но всё же грех отказываться от возможности ездить нормально пока коробка еще это может.


Чип-тюнинг БМВ е60 — комплекс мероприятий по увеличению мощности без изменения конструкции двигателя и установки дополнительного навесного оборудования. Процедура позволяет раскрыть потенциал силового агрегата, который был заглушен заводскими настройками. Кроме этого, можно отрегулировать работу мотора индивидуально, сообразно стилю вождения. А заодно снизить нагрузки на силовой агрегат и расход топливной смеси.

Для чего нужен чип-тюнинг?

Владельцы автомобилей концерна BMW отмечают, что существенная экономия сжигаемого топлива заметна только после скорости в 100–110 км/ч. На более низких скоростях уровень потребления горючего вырастает. Процедура чип-тюнинга БМВ е60 позволяет убрать существующие ограничения и дает уменьшение расхода на 10–12 %. При этом крутящий момент и мощность увеличатся на 15–20 %.

Такая прибавка особенно заметна на атмосферных силовых агрегатах, для которых увеличение мощности даже на 10 % весьма ощутимо.

Мастерская PowerChip дает на тест-драйв 2 недели. В течении этого срока владелец может проверить, все ли ему подходит, и при необходимости вернуть штатную прошивку. Все работы выполняются с использованием фирменного оборудования. После чип-тюнинга заводская гарантия на БМВ сохраняется.

Чтобы узнать о прибавках и стоимости чип тюнинга BMW 5er (E60), пожалуйста, выберите тип двигателя/модификацию Вашего авто:

Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля БМВ , пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.

Хотите сделать чип тюнинг BMW 5er (E60) и есть вопросы? ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456

Двигатель BMW M57

Двигатели серии BMW M57 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М51. Это усиленные дизельные движки повышенной мощности. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.

BMW с мотором M57

Читать еще:  Дальнобойщики 3 какой двигатель лучше

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Двигатель BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

  • M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39. Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
  • M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
    Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
  • M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
  • M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
  • M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
  • M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
  • M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
  • M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
  • М57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Рапид модуль – внешний чип для тюнинга BMW и MINI.

Компания Наука-Авто предлагает установку электронных блоков повышения мощности – Rapid.

Rapid модуль — это внешний ЧИП. То есть некое электронное устройство, которое устанавливается между штатным блоком управления и датчиками.

В основе этого устройства лежит программируемый контролер, который модифицирует сигналы датчиков ДВС и тем самым позволяет достигать двигателю большей мощности, чем это задано заводской программой.

Как это работает.

Практически любой двигатель с турбонаддувом имеет резервы для увеличения мощности, которые по тем или иными причинам ограниченны заводом изготовителем. Как правило причины ограничения мощности лежать в области экологии ( ограничения количества выбросов в условном ездовом цикле) и маркетинга, когда мы наблюдаем рост мощности этого же мотора на следующем поколении автомобилей.

По этой причине и есть возможность за счет модификации сигналов определенных датчиков увеличить степень наддува и дать больше топлива, что и приведет к росту мощности и крутящего момента двигателя.

По этому принципу работает любой внешний ЧИП. ( дополнительный внешний блок управления двигателем).

Однако модификация сигналов этих датчиков с помощью простых линейных алгоритмов приведет к негативным последствиям: неправильная работа двигателя на холостых оборотах и принудительном холостом ходу, чрезмерная подача топлива или чрезмерное увеличения давления наддува. Поэтому в RAPID модулях и используется контролер, который по позволяет модифицировать сигналы датчиков в зависимости от параметры двигателя. В первую очередь это, конечно, обороты двигателя, но кроме этого при модификации сигнала учитывается и номиналы сигналов датчиков.

Rapid модуль разрывает цепь датчиков давления воздуха во впускном коллекторе и давления топлива в топливной рейке.

До определенного порогового значения сигналов датчиков никаких изменений не происходит, и двигатель работает штатным образом. А вот после достижения сигналов датчиков определенных пороговых значений происходит включение алгоритма повышения мощности. Эти пороговые значения и дают понимание Rapid модулю, что нагрузка на двигатель больше 50%.

В этом режиме Rapid модуль занижает сигналы датчиков, и ЭБУ двигателя вынужден увеличивать фактическое давление наддува и давление топлива на значения, заданные программой Rapid модуля. За счет этого и происходит увеличение мощности.

Естественно, что величина увеличения наддува и давления топлива коррелируется в зависимости от оборотов двигателя. Так же в зависимости от оборотов происходит включение и выключении режимов работы рапид модуля. Алгоритм повышения мощности не работает на холостых оборотах, так как это лишено какого либо смысла. А так же в те моменты, когда включение этого алгоритма не может обеспечить фактическое увеличение мощности.

Читать еще:  Что означает атмосферный двигатель

После того как значения сигналов датчиков опускаются ниже определённого порогового значения, происходит выключение алгоритма повышения мощности, и двигатель возвращается к работе в штатном режиме.

Из вышеизложенного не сложно понять, что не требуется никакая дополнительная настройка или включение/выключения в процессе эксплуатации. Все происходит автоматически и именно в тот момент, когда вам это необходимо. Все управление фактически происходит педалью газа.

Дополнительно можно установить модуль управления падалью газа, который позволит в зависимости от условий задавать необходимый режим работы двигателя. Эти режимы меняют отклик на педаль газа, а это, в том числе, изменяет момент включения алгоритма повышения мощности Rapid модуля.

Модели Rapid модулей.

Данный модуль повышения мощности разработан известной итальянской компанией DIMSPORT, которая входит в число ведущих компаний, специализирующихся на настройке двигателей автомобилей, мотоциклов, тракторов и яхт. Подробнее о нашем партнере — компании DIMSPORT можно прочитать здесь.

История блоков повышение мощности Papid началась в 1994 году и за это время сменилось несколько поколений этих модулей. На сегодняшний день актуальный модельный ряд модулей для легковых автомобилей представлен тремя моделями:

    • Rapid TPM – модуль повышения мощности для турбированных бензиновых и дизельных двигателей BMW и MINI последнего поколения (N20, N55, B38, B48, B58, S55, S58, N47, N57, B37, B47 и B57). Управляет давлением наддува и топлива в зависимости от оборотов двигателя, и позволяет увеличить мощность на 15-18%. Больше информации здесь.
    • Rapid LPE – модуль повышения мощности для турбированных и дизельных моторов BMW и MINI предыдущего поколения (M47, M57, N47, N57). Управляет давлением топлива в зависимости от оборотов, двигателя и позволяет увеличить мощность на 10-12%. Больше информации здесь.
    • Rapid FR – модуль педали газа. Подходит для большинства современных автомобилей BMW и MINI. Управляет чувствительностью педали газа. 4 основных режима работы Limit, City, Sport, Race и шесть уровней модификации сигнала позволяет настроить характеристику педали газа в соответствии с различными задачами. Больше информации здесь.

При разработке Rapid модулей специалисты компании DIMSPORT провели много часов на мощностном стенде, настраивая типовое решение для определённого двигателя BMW или MINI. И, как правило, это оптимальная настройка, которая не требует дальнейшего вмешательства.

Однако наша компания имеет необходимое программное обеспечение для последующей настройки модулей, и в случае необходимости мы можем произвести дополнительную настройку в процессе ходовых испытаний с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.

Модули поставляются с полным комплектом для установки на автомобиль и подключается к штатным разъемам проводки, что обеспечивает максимальное удобство и надежность монтажа. А так же демонтажа в случае необходимости.

Преимущества и недостатки

Решение Rapid модуль имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.

Начнем с преимуществ:

    • Данное устройство легко устанавливается и демонтируется.
    • Rapid модуль ни коим образом не влияет на техническое обслуживание и ремонт автомобиля включая диагностику, кодирование и программирование.
    • Модуль невозможно обнаружить средствами штатной и инженерной диагностики.
    • Обновлении программного обеспечения автомобиля ни коим образом не влияет на работу данного устройства.
    • Большую часть времени двигатель работает в штатном режиме, и только при необходимости полной мощности изменяется алгоритм работы.
    • Данное устройство имеет высокую надежность и не несет рисков повреждения автомобиля и его частей при установке.
    • Имеет полностью понятный алгоритм работы, что гарантирует прогнозируемый результат.
    • При штатной установке не производит стирание ошибок из памяти ЭБУ, что определяет работу двигателя в допустимых заводом изготовителем параметрах.

Теперь поговорим о недостатках.

    • Фактически это устройство делает неисправными некоторые датчики, что искажает объективность контроля средствами встроенной диагностики ЭБУ за параметрами двигателя. Теоретически это может привести к каким-то проблемам, в случае если датчики или исполнительные устройства действительно выйдут из строя. Очевидно, что ни кто не тестировал все многообразие неисправностей и их влияние на надежность двигателя в совокупности с установленным Rapid модулем. Это просто невозможно технически и это не делает даже производитель автомобиля со штатным ЭБУ.
    • Поскольку большая часть параметров двигателя должна оставаться в пределах заводских значений, то возможности увеличения мощности с помощью Rapid модуля довольно скромные. Обычно это 10 — 15% по мощности и моменту. Естественно, это решение не может конкурировать с полноценным чип-тюнингом (изменением программного обеспечения ЭБУ двигателя)
    • Так как сигналы датчиков модифицированы, то расчетные значения мощности и крутящего момента посылаемые ЭБУ двигателя в шину CAN не отличаются от заводских. Как минимум это не позволяет увидеть результаты форсирования мотора на спортивных приборах мультифункционального дисплея автомобиля. Но так же это не позволяет остальным агрегатам (АКПП, системы стабилизации и т.д.) получать адекватные значения расчетной мощности, что может привести к не совсем корректной работе этих агрегатов.
    • Естественно, в рамках стандартной установки Rapid модуля невозможно изменить экологический класс автомобиля и внести соответствующие изменения в конструкцию автомобиля.

Использование Rapid модулей в гарантийный период автомобиля.

Как не сложно понять из вышеизложенного, то Rapid модуль практически идеальный инструмент для легкого тюнинга новых автомобилей в период гарантийного срока, который позволяет поднять мощность на 15% и сохранить гарантию завода изготовителя.

Поскольку для штатной и инженерной диагностики Rapid модуль полностью невидим, а значения расчетной мощности и значения остальных параметров находятся в пределах установленных заводом изготовителем, то не остается никаких следов присутствия данного модуля на автомобиле.

Готовые решения для моделей двигателя BMW.

На страницах нашего сайта, посвященных готовым решениям для различных моделей двигателей BMW, вы может ознакомиться с подробной информацией, техническими характеристиками и ценами на комплекты Rapid модулей для вашего BMW или MINI.

Установка Rapid модуля.

Установка Rapid модуль производиться в нашей мастерской и в мастерских наших партнеров. Так же можно купить Rapid модуль и установить самостоятельно.

Комплекс работ по установке включает в себя предварительную диагностику автомобиля, монтаж проводки и установку Rapid модуля, выходную диагностику, тестовую поездку и диагностику после тестовой поездке. В среднем работы по установке Rapid модуля занимают 3-4 часа времени.

В настоящий момент Rapid модуль поставляется на заказ, срок поставки 2-3 недели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector