Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Высокие холостые обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Высокие холостые обороты

Клубни, может кто сталкивался с такой проблемой. После некопродолжительной езды по городу при остановках и на нейтралке сохраняются высокие стабильные обороты 1500-1600. При этом стрелка тахометра не плавает вверх-вниз. После небольшой перегазовки обороты падают до 800-900. С чем может быть связано. В поиске смотрел, ничего похожего не нашел

Я думаю начать надо с мойки дроссельной заслонки и клапана х.хода.
Посмотрите насколько свободно ходит тросик газа в рубашке.

я бы воздух смотрел сначала, было уже такое!

у меня так же. тросик подкусывает. пока ослабил. заказал новый, жду

у меня бывает такое если поехал мало прогрев машину, потом по мере прогрева пропадает само

СЕГУН
У меня такое начало происходить после установки блоуу-офф . Проявлятся начало как правило в пробках .
Скорее всего из-за блоу-офф .

Было такое. Почистил дросель, клапан ХХ. Тоже самое. Поменял датчик хх. 900-1000 держит вместо 700 иногда. Поднастроил хх, так чтобы вместо 700 было 500, теперь выше 800 не поднимается. На холостых теперь машину почти не слышно)) но стала чаще глохнуть от блоу-оффа. В чем конкретно проблема, короче так толком и не понятно(((

а в чем может быть причина низких оборотов на холостом ходу? 400-500 у меня и чек еще горит

566
причну узнаешь прочитав ошибку. иначе это гаданье на кофейной гуще.

а какие обороты считаются оптимальными? с завода! просто 750 меня как то смущает. на других тачках, правда овощах, было в районе 900. или это предрассудки?

Шаман
знать бы еще как это сделать..всмысле прочитать ошибку

566
Через сканер,если нет OBD разъёма то соединяем две черных фишки под рулевой колонкой и считаем моргание чека! ) Как- то так!

650 х.х. без нагрузки, MT
автомат вроде 750

Летом была проблема,после того,как постоишь в пробке,обороты холостого хода выростали до 1800.Сначала 850,1000,1200 и так до 1800.Заметил,что с повышением температуры воздуха на впуске и выростали обороты.К примеру:
обороты 730-735, температура впускного воздуха 25 градусов, количество впускного воздуха 2-3грамма в секунду.-это нормальная работа мотора.
После 30 мин. в пробке обороты 1600, температура впускного воздуха 65 градусов, расход воздуха 6-7 грамм в секунду.-хреновая работа мотора.
Это было летом.
Сегодня постоял в пробке около 60 мин и увидел,что обороты поднялись до 1100 оборотов,при этом температура воздуха на впуске была 37 градусов, расход воздуха 4 грамма в секунду.После того,как я выехал из пробки обороты упали до 730-740,расход воздуха до 2 грамм в секунду,температура впуска до 5 градусов.
Причём время открытия форсунок во всех случаях было одинаковое.
что это может быть?

Высокие обороты двигателя.

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Александр Кочерба
Цефирядник
  • 06.05.2009
  • #1
  • blackward
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #2
  • Александр Кочерба
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #3
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #4
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #5
  • Рекомендации

    Цефировод
    • 07.05.2009
  • #6
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #7
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #8
  • На форуме уже это было, но еще раз повторюсь — процедура обучения КХХ на А33:
    ВВЕДЕНИЕ
    Перед выполнением «обучения КХХ», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
    «Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
    +Выключатель PNP: on
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении «P» или «N»)
    Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
    Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении «P» или «N»)

    Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #9
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #10
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #11
  • Реклама
    Заслуженный Цефировод
    • 16.11.2009
    Читать еще:  Двигатель rotax 500 характеристики
  • #12
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #13
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #14
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 17.11.2009
  • #15
  • Цефировод
    • 17.11.2009
  • #16
  • Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
  • #17
  • MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
  • #18
  • StepSC
    Цефирядник
    • 19.11.2009
  • #19
  • Думаю лучше отвечать в открытую. если информация не несет прямой рекламы. просто у многих может быть похожая ситуация. .. тем более что мнение уважаемо.

    Реклама
    Рустам09
    Цефирёнок
    • 19.11.2009
  • #20
  • Все правильно!
    Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
    Далее читать снизу вверх.

    Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 15:08
    Рустам09

    Спасибо больше за разъяснения!
    В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
    Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая «прямоугольная».
    .

    Ответ:
    Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 11:57
    MARKS

    Рустам09 писал(а):
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    И теоритически и практически возможно, я уже написал почему — что то мешает.

    Рустам09 писал(а):
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

    Рустам09 писал(а):
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

    Не понял. Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 10:56
    Рустам09

    Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
    Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

    Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 7:53
    MARKS

    Сложно сказать не видя и не слыша движка, но.
    1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
    Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
    2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
    То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью — какой то еще упор, трос педали . Надо поискать самому
    3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
    Удачи!

    Вопрос:помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 17.11.2009 15:23
    Рустам09

    держит высокие обороты

    держит высокие обороты

    annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

    Re: держит высокие обороты

    granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

    Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
    Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
    Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
    Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
    С датчиком холостого хода проблем нет.
    Ну вот что это может быть?

    Читать еще:  Электронная схема управления асинхронным двигателем

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

    Re: держит высокие обороты

    vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

    Что самое главное в Mitsubishi.
    Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

    Re: держит высокие обороты

    granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

    Re: держит высокие обороты

    firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

    Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

    vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».

    granda , Да американка.
    1. Тросик газа я ослабила
    2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
    3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
    4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
    http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

    Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

    Re: держит высокие обороты

    granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

    Re: держит высокие обороты

    Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

    Слава-069
    Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
    1 замена дросселя
    2 замена пятака
    3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
    могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    Слава-069
    да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

    granda , Все, я поняла где именно
    Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
    Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

    Re: держит высокие обороты

    Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

    Как подобрать промывку двигателя правильно?

    Каждый день стою в пробках

    Если вы постоянно проводите время в пробках, мотор вашей машины не только расходует много топлива, но также стремительно покрывается изнутри лаком и нагаром из-за долгой работы на холостых, постоянных стартов и торможений, при которых расход топлива увеличивается в разы, а само топливо не успевает сгорать до конца. В общем, городское движение на автомобиле — худшее, что может быть для здоровья машины.

    10-минутная промывка масла High Traffic Ln1009 создана для защиты агрегатов, работающих преимущественно в условиях плотного трафика или при превышении интервалов замены масла. Этот состав содержит раскоксовывающие компоненты, поэтому его регулярное применение препятствует залеганию поршневых колец. Промывка безопасно растворяет и удаляет загрязнения, не забивая маслоприемник или каналы, а также предотвращает залипание гидрокомпенсаторов или гидронатяжителей.

    Читать еще:  Что такое лобовина двигателя приус

    Пробег 200 000км — это совсем не много

    Вы фанат олдскула, всей душой любите свой возрастной автомобиль (хотя в 2021 году возрастной автомобиль вполне может быть родом уже из этого тысячелетия) с пробегом в сотни тысяч, а он отвечает вам взаимностью, потому отлично работает, не требуя особого внимания? Отлично, но это вовсе не значит, что мотор действительно, как новый: в технологических углублениях скопились сгустки отработки, шлам, кокс, гидроприводы обросли отложениями, кое-где появились небольшие задиры. Все это не критично, но проблемы тянутся одна за другой, поэтому нарастают как снежный ком.

    Специалисты LAVR знают, что двигатели с пробегом больше 150 000 км требуют бережного, но вместе с тем тщательного очищения, поэтому важно выбрать правильное средство. Особый состав 10-минутной промывки Power Safe Ln1008 имеет повышенную проникающую способность, благодаря чему очищает все внутренние гидроприводы мотора. Кроме того, он содержит больше моющих и противозадирных присадок, действующих эффективно, но мягко, а кондиционер омолаживает резиновые сальники и манжеты.

    Машина же совсем новая

    Если вы счастливчик, который недавно приобрел новую, современную, быструю машину, едва ли вы станете экономить на ее обслуживании. Ведь никто не застрахован от плохого топлива, некачественных или вовсе бракованных масел. Плюс холодные запуски, перепады температур – все это очень быстро сказывается на работоспособности мотора. К тому же, многие современные двигатели конструктивно склонны к отложению осадка и засорению каналов системы смазки. В российских реалиях уже через год новенький мотор может выдать вполне серьезные неисправности.

    Для очистки масляных систем всех типов бензиновых или дизельных двигателей автомобилей от продуктов разложения масла, а также износа двигателя LAVR предлагает выбрать классическую 5-минутную промывку Ln1003. Это хит, который не выходит из моды уже 20 лет – состав пользуется неизменной популярностью. Происходит это потому, что состав предотвращает залипание гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, а также закоксовывание колец. Промывка увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка, при этом является абсолютно безопасной.

    Мощный мотор сложной конструкции

    Гонять на автомобиле с V-образным или оппозитным, с форсированным или турбированным двигателем, конечно, круто. Все соперники остаются позади как на трассе, так и в городе. Но мотор сложной конструкции требователен во всем. Продукты распада масла, микрочастицы металла засоряют трубку маслоподачи вместе с масляными каналами охлаждения в разы быстрее, чем систему смазки обычного атмосферного мотора. А вот вывести их гораздо сложнее.

    Решение есть – выбирайте 7-минутную промывку двигателя Ln1002-L на основе уникального комплекса LAVR TOS/DET™, которая растворяет отложения на молекулярном уровне. При чем делает это максимально безопасно, а также выводит загрязнения из сложных элементов масляной системы. В результате снимается риск закоксовки колец или залипания гидронатяжителей, а срок эффективной службы масла увеличивается на 10-20%.

    Грузовик должен приносить прибыль

    Работаете на грузовике на себя, а не вкалываете на дядю? Позиция, достойная уважения. Но только при условии, что вы не выжимаете из своей рабочей лошадки все, что можно, без ухода и обслуживания. Высокие обороты, перегрузы, частое несоблюдение интервалов замены масла – все это разрушительно для мотора. Поэтому, чтобы машина работала долго, ей нужно правильно выбрать промывку масляной системы.

    5-минутная промывка двигателя для коммерческого транспорта Ln1004 разработана специально для очистки масляных систем всех типов бензиновых или дизельных двигателей легковых, а также грузовых автомобилей, строительной или сельскохозяйственной техники. Состав обладает всеми положительными свойствами классической 5-минутной промывки, но имеет одно важное отличие. Эта промывка содержит корректор вязкости, который надежно защищает дизельные двигатели во время работы на разжиженном масле.

    До замены масла еще далеко

    Давно хотите сделать промывку, но вспоминаете, когда машина уже на подъемнике? Или, возможно, считаете экспресс-промывки слишком радикальным способом очистки системы смазки? Для требовательных или забывчивых автовладельцев у LAVR есть специальное средство — Мягкая промывка Ln1005.

    Этот препарат не только максимально бережно удаляет вредные отложения даже из моторов со средним и большим пробегом, но также очищает маслоотводящие каналы, препятствует закоксовыванию поршневых колец. Максимальный результат достигается за счет самого состава и особенностей его применения. Эту промывку по-другому можно назвать долговременной, потому что заливается в масло за 150-200 км до плановой замены, а потом в сервисе сливается вместе с отработкой. Все это время мягкая промывка защищает двигатель от преждевременного износа, а также препятствует забиванию каналов с фильтрами.

    Регулярная промывка системы смазки – это отличная профилактика образования сгустков отработавшего масла, шлама или кокса, залипания гидрокоменсаторов и гидронатяжителей. Благодаря этому новое масло будет служить на 10-20% дольше, а двигатель будет работать без перебоев. Не важно, какую промывку вы хотите выбрать для своего автомобиля. Важно, что вы заботитесь о нем, а значит – он не подведет даже в самых сложных ситуациях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector