Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юмз как разобрать двигатель

Юмз как разобрать двигатель

Дизельный двигатель трактора в сборе (рис. 2.1.6) снимают с трактора только для ремонта или замены при выявлении трещин в блоке цилиндров, подозрительных стуках коренных или шатунных подшипников, предельном зазоре хотя бы в одном из сопряжений «шейка коленчатого вала — вкладыш».

Какой вид ремонта двигателя МТЗ произвести (капитальный или текущий) решают после проведения замера следующих узлов: поршневых пальцев, поршней, гильз цилиндров, шатунных вкладышей.

Вначале проверяют состояние шатунных подшипников и шеек коленвала.

Для этого снимают поддон картера, маслопроводы, масляный насос (рис. 2.1.7), крышки шатунов, измеряют диаметр шатунных шеек коленчатого вала (см рис. 2.1.8).

Рис. 2.1.6. Двигатель трактора МТЗ в сборе, запчасти:
1— поддон картера; 2 — коленвал; 3 — шатун; 4 — маховик; 5 — распределительный вал; 6 — блок цилиндров; 7 — головка цилиндров; 8 — крышка головки цилиндров; 9 — колпак; 10 — клапан; 11 — пружина клапана; 12 — поршень; 13 — штанга; 14 — вентилятор

Диаметр шатунных шеек МТЗ-80, МТЗ-82 необходимо замерять в двух плоскостях — параллельной и перпендикулярной к продольной оси шатуна.

При превышении овальности шеек свыше допустимого или уменьшении диаметра более нижнего допуска соответствующей размерной группы, то коленвал нужно снять (рис. 2.1.9, 2.1.10) и отдать на перешлифовку до следующего ремонтного размера.

Рис. 2.1.7. Снятие маслянного насоса МТЗ:
1 — нагнетательный трубопровод; 2 — масляный насос

Рис. 2.1.8. Замер диаметра шатунных шеек коленвала МТЗ:
1 — микрометр; 2 — шатунная шейка коленчатого вала

Рис. 2.1.9. Снятие коленвала МТЗ

Рис. 2.1.10. Снятие задней опоры коленвала МТЗ
1 — задняя опора; 2 — болты крепления задней опоры

Номинальные и ремонтные размеры шатунных шеек коленвала двигателя Д-240

Обозначение размерной группыВеличина размера, мм
Н168,16—68,17
Н267,91—67,92
Д167,66—67,67
Р167,41—67,42
Д267,16—67,17
Р266,91—66,92
ДЗ66,66—66,67
РЗ66,41—66,42

На практике, кроме ремонтных размеров (P1, Р2, Р3), чередуещихся через 0,5 мм и установленных заводом-производителем двигателя, при незначительных износах шейки коленчатого вала оттачивают под дополнительные размеры (Д1, Д2, ДЗ), сменяемые с ремонтными размерами через 0,25 мм. Примерно также обрабатывают вкладыши ремонтных размеров под дополнительные размеры (Д1, Д2, ДЗ). Овальность шатунных шеек двигателя Д-240 должна быть не более 0,06 мм.

Если после замеров шатунных шеек выяснится, что все размеры в допуске, разборку двигателя продолжают (рис. 2.1.11—2.1.14) снятием головки цилиндров и извлечением поршней с шатунами в сборе.

Чтобы определить, менять вкладыши шатунных подшипников или необязательно, производят замер диаметра отверстия подшипника шатуна при затянутой его крышке в сборе с вкладышами (рис. 2.1.15).

Рис. 2.1.11. Снятие колпака крышки головки цилиндров МТЗ

Рис. 2.1.12. Снятие крышки головки цилиндров МТЗ

Рис. 2.1.13. Снятие вала коромысел в сборе и отсоединение трубопроводов МТЗ

Рис. 2.1.14. Снять головку цилиндров МТЗ

Рис. 2.1.15. Измерить диаметр отверстия подшипника шатуна МТЗ:
1 — индикаторный нутромер; 2 — шатун в сборе с вкладышами

Разница замеров диаметров шатунной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника шатуна показывает реальный диаметральный зазор в шатунном подшипнике. Расчетный зазор в шатунных подшипниках находится в пределах 0,05—0,12 мм, допустимый зазор — не должен превышать 0,3 мм.

Если поверхность вкладышей находится в приличном состоянии, важной причиной замены может стать величина диаметрального зазора в подшипнике. При осмотре состояния вкладышей следует руководствоваться тем, что поверхность антифрикционного слоя считается в достаточной степени приемлемой, если на ней нет задиров, нет изменений антифрикционного материала и нет посторонних вкраплений.

Двигатель Д 65

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

  • Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
  • Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
  • Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Преимущества и недостатки силовой установки

Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.

Соответственно, были присущи следующие свойства:

  • Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
  • Простота и надежность конструкции;
  • Повышенный ресурс и работоспособность;
  • Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
  • Неплохие тяговые показатели;
  • Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
  • Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.

Из недостатков силовой установки можно выделить:

  • Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
  • Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
  • Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.

Характеристики двигателя

Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.

  • Объём 4940 см³;
  • Блок цилиндров, материал – чугун;
  • Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
  • Топливная система – впрыск непосредственный;
  • Цилиндры, количество, шт. – 4;
  • Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
  • Клапан, количество, шт. – 8;
  • Цилиндр, диаметр, мм – 110;
  • Поршень, ход, мм. – 130;
  • Сжатие, степень – 17,3;
  • Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
  • Топливо – солярка;
  • Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
  • Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
  • Момент крутящий, Нм – 221;
  • Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
  • Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.

Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.

Неисправности мотора

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.

Читать еще:  Что такое индуктивный двигатель

В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.

Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.

Для проведения регулировки клапанов требовалось:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.

Причины залегания поршневых колец двигателя

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

  • Выражение «залегли кольца», это что?
  • Признаки залегших колец
  • Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
  • Что делать, если залегли кольца в двигателе
    • Механическая раскоксовка
    • Химическая раскоксовка
    • Раскоксовка с помощью присадок
  • Советы по профилактике
  • Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Читать еще:  Шум стука двигателя 21124

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Трактор ЮМЗ 6КЛ требует замены уплотнительных колец на гильзах. На сколько сложный ремонт? Можно ли сделать самому без опыта?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста люди с опытом. Трактор ЮМЗ 6КЛ Требует замены уплотнительных колец на гильзах. На сколько сложный ремонт? Можно ли сделать самому без опыта? Всем спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (15)

Похожие посты

Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 17 июня 22:30 4 комментария

Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?

Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок. Что будет если перевернуть уплотнительное кольцо?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 05 июня 23:07 8 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста. Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок Ребят, что будет если перевернуть уплотнительное кольцо, если поставить плоской стороной внутреннюю часть наружу? Как думаете, ребята ,не побежит ли вода в картер?

Ямз 236. Провернуло 6 шатунный вкладыш. Вал пригоден для дальнейшего использования после шлифовки или на выброс? Ремонт был, 2- ой ремонт.
  • Автор: Иван Телепов
  • 10 мая 13:40 9 комментариев

Всем привет, ямз 236 провернуло 6 шатунный вкладыш, Кто сталкивался? Вал пригоден для дальнейшего использования после шлифовки или на выброс? Ремонт был, 2- ой ремонт.

Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
  • Автор: Калаш Даштоян
  • 22 апреля 15:02 6 комментариев

Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?

Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 апреля 15:00 16 комментариев

Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир

Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
  • Автор: Юлия Бех
  • 20 марта 19:13 32 комментария

Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)

Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
  • Автор: Линар Лутов
  • 03 февраля 21:30 34 комментария

Добрый день, коллеги. Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
  • Автор: Артур Данилов
  • 15 января 16:29 55 комментариев

Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

Погрузчик SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz. Почему масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор? Замена турбины результатов не дает.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 января 10:55 5 комментариев

Добрый день! Подскажите, кто знает.__У меня в погрузчике SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz проблема: масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор. Замена турбины ни к чему не приводит. Похоже, что подача масла к турбине избыточная (давление на холодную 4,5 кг/см2), при этом подача масла в головки двигателя недостаточна. Кто такое устранял?

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
  • Автор: Рома Анохин
  • 16 декабря 2020 30 комментариев
Читать еще:  Что такое тип двигателя awd

Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?

Запчасти для транспорта — юмз б у

Топ-объявления Посмотреть все

Ремонт рулевой колонки ГУРа МТЗ ЮМЗ Т-40 Т-150 КамаЗ гидроусилителя

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

220 грн.

Бачек радиатор МТЗ ЮМЗ Т150 Комбаин НИВА ТД75 А01 Патрубок т150

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

700 грн.

Задній міст юмз 6.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

22 000 грн.

Стартер на ЮМЗ редукторный 12 вольт Оригинал Б/У

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 040 грн.

Продам плуг 3-35 Мтз, Юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

13 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 1 351 объявление

Найдено 1 351 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

запчастин для екскаватора юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Ивано-Франковск Сегодня 16:41

шини з дисками на мтз юмз

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 800 грн.

Узкие задние колеса на МТЗ,ЮМЗ (9.5-42)

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 000 грн.

Стартер Замок запалювання ЮМЗ МТЗ | ВК-317-А2

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

539 грн.

Стакан вижимного підшипника ЮМЗ 6

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

350 грн.

Топливный насос на ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 800 грн.

СССР,Н-2, Коленвал, колінвал, ЮМЗ, д-65

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

7 200 грн.

Двигатель Д240 МТЗ, ЮМЗ, ЗИЛ, ГАЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

32 500 грн.

Луганск, Жовтневый Сегодня 12:48

Подшипники СССР ЮМЗ Т40 МТЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

850 грн.

Продам кабіну ЮМЗ-6

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

6 500 грн.

Стартер Magneton (чех) на МТЗ-ЮМЗ Чехия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 790 грн.

18.4-30*16.9-30*420/85 r30*14.9-30 Комбайн Трактор ЮМЗ Борекс

Шины, диски и колёса » Автошины

6 000 грн.

Диск МТЗ.юмз. задній ,звичайний та просапний

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 000 грн.

Топливні форсунки до МТЗ, ЮМЗ,

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

250 грн.

Компрессор на ПаЗ или ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 12:05

Продам запчасти до юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

100 грн.

ЮМЗ запчастини в харошому стані

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

500 грн.

Дозатор мтз юмз т 150 львівська кара

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 200 грн.

Плуги Одескі. до мтз або юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

9 677 грн.

Розборка двигателеля ЮМЗ Д65 шестерни блок коленвал крышка шатун

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 900 грн.

Продам погрущик Кун швидко зємний до МТЗ ЮМЗ Т-40 ам ґектор б у

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

70 000 грн.

Передняя лопата юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

8 000 грн.

Передние колесо к мтз,юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 500 грн.

Центрифуга ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Продам блок ЮМЗ 6

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

6 000 грн.

Новые Санжары Сегодня 10:42

Две головки МТЗ и ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 500 грн.

Новые Санжары Сегодня 10:41

Шестерня ведомая ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 200 грн.

Запчасти б.у ЮМЗ д65, Мтз д240 разборка блок,коробка,коленвал,брус

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

700 грн.

Блок д 65. Блок Юмз 6.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

8 000 грн.

Отопитель МТЗ юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

700 грн.

Запорожье, Александровский Сегодня 09:50

Запчасти к трактору ЮМЗ.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

100 грн.

Сцепление на ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

450 грн.

Двигун смд на юмз 6

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

32 000 грн.

Радиатор юмз СССР , продажа или обмен

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

7 500 грн.

Двери малой кабины ЮМЗ-6

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

500 грн.

Стартер на ЮМЗ редукторный 12 вольт Оригинал Б/У

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 040 грн.

Блок двигателя СМД снят с трактора юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Запорожье, Александровский Сегодня 08:53

Продам фаркоп до тракторів МТЗ, ЮМЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

700 грн.

Запчастини до юмз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 000 грн.

Похожие запросы:
  • юмз б у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • юмз б у в рубрике Колеса в сборе
  • навеска юмз б/у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • юмз б. у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • навеска юмз б/у в рубрике Запчасти для транспорта
  • юмз б. у в рубрике Запчасти для транспорта
  • навеска юмз б у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • коленвал юмз б у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • навеска юмз б у в рубрике Запчасти для транспорта
  • колинвал юмз б/у в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector