Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не заводится щелкает

KIA Rio Кирюха › Бортжурнал › Не заводится и щелкает.

Всем привет сразу к делу машина нормально заводилась и ездила но в прекрасный момент просто не завелась из под капота слышны какие то щелчки но стартер не крутит, аккум нормальный проверял. Завели с толкача, проблема исчеза на неделю и вот снова повторилось. С чего начинать куда копать?

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2016

Комментарии 32

Решил проблему? У меня такая же фигня

да, это аккумулятор сдох. Новый аккум и как новая поехала

батар покупай новый

Я так же стал обладателем нового аккамулятора)))

Привет! У меня была такая же беда. Устраняется легко. Заменой втягивающего на стартере. У оф.дилера по гарантии заменили (ждал детальку неделю). Пока ждал машинка во дворе стояла. Как пришла деталька на буксире к дилеру. 2 часа ожидания и вуаля я снова на колесах.

либо аккум либо бендекс на стартере

У нас если заводской акум сядет на 1-2 вольта, (ну хотя не знаю как про другие батарейки и у кого как) то реле щелкает, а стартеру мало, у меня бывает периодически такое, езжу каждый день почти с утра до вечера, приходится иногда вообще не глушить, и еще газку иногда поддать, сделал вывод, сам один раз попался, мой акум не любит нежной езды и низких оборотов)

1.Аккум сел, 2 Проверить клеммы, если надо то зачистить. 3 Затянуть клеммы получше.

Это аккумулятор умирает или очень плохой контакт клемм на аккумуляторе. Вот 4 года прожил заводской и сдох. Заряжать бесполезно. Он не обслуживаемый. Меняй. В блоге у меня найдешь про аккумулятор я взял Banner помоему.

Тоже было. В декабре в -30°С с утра не завелся, с толкача завел. Примерно через месяц в автомойке при 0°С час стояла пока её мыли из потребителей только РД и видеорегистратор. Вытолкали, с тойоты кинули провода сразу схватила. Позавчера в деревне отдыхали с шашлыками. Куда без музыки? Часа 2-3 играла. На следующий день напрочь отказалась заводиться. Пришлось снимать аккумулятор ставить другой, чтобы завести. Аккумулятор в ноль. Вот хочу проверить гену и зарядить аккумулятор.

Такое чистое подкапотное, мыл недавно?

Недели две назад на мойку загонял

так может злощастная вода, и попала куда не следует…

Мыл после того как не завелась и после мойки она завелась нормально.

ошибка 1602, потеря напряжения бортсети…
все правильно написали, АКБ, проверь сколько гена выдает, заряди батарейку, посмотри реле на стартер, проверь массы двигла и к мозгам, я бы еще стартер посмотрел на предмет окислов, ну и почистить втягивающее…

Аккумулятор зарядить надо .такая же хрень была)))месяц не ездил, а музон в гараже каждый вечер слушал)))

Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Запуск автомобиля, а точнее его двигателя осуществляется таким важным узлом как стартер. Это достаточно прочная часть, может работать многие тысячи километров, но «не что не вечно под луной» (как говорится). Может выйти из строя, как сам он, так и его навесные части, такие как бендикс или втягивающее реле. Достаточно частая поломка, когда из под капота слышны щелчки, а запуска не происходит. Причина здесь несколько и они не такие критичные, как может показаться на первый взгляд …

Читать еще:  Мазда 3 замена задних колодок

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство стартера
  • Стартер щелкает, но не запускает двигатель
  • Можно ли отремонтировать втягивающее реле?
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основная функция стартера, это запуск двигателя автомобиля, причем работает он не продолжительное время (максимум 5-7 секунд) и дальше отключается (так реализовано на многих иномарках и отечественных авто, например ВАЗ). Если отключение не произойдет, он запросто может сгореть, все потому что через него проходят большие токи пуска (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его силового агрегата и времени года (зимой сложнее прокрутить коленвал, потому как масло густое). Прежде чем переходить к причинам поломки, я кратко хочу рассказать, из чего состоит этот узел.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей – раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

  • Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.

  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле.Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой.Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.
Читать еще:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

  • Втягивающее реле.Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.

  • Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 – 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Похожие новости

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя. От ржавчины и ма.

Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 07:26

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

не крутит стартер

не крутит стартер

smislan » 24 ноя 2012, 20:14

Re: не крутит стартер

Tulyak » 24 ноя 2012, 22:41

Re: не крутит стартер

smislan » 25 ноя 2012, 14:53

Re: не крутит стартер

pyfnrjd » 25 ноя 2012, 17:09

Re: не крутит стартер

smislan » 25 ноя 2012, 18:48

Re: не крутит стартер

tula1981 » 18 окт 2013, 22:35

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 19 окт 2013, 20:09

посмотри втулки в передней маски

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
а лучше разбери стартер и посмотри могут отвалится магниты на стакане

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а в обще у кого проблемы со стартерами или генераторами могу помочь в диагностики

Re: не крутит стартер

TENK » 20 окт 2013, 17:58

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 21 окт 2013, 20:56

ребята если проблемы стартера или генератора обращайтесь 8 9165106054 всем респект на всех корейцов

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
в прицепе все стартеры генераторы однотипные

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
для всех кто будет обращаться по ремонту генераторов и стартеров спрашивайте меня звать игоры

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
кстати есть путевый электрик по электро проводки

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
запчасти есть на все генераторы и стартеры всех производителей и любых модели авто

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
на Китай можно поставить оригинал мицубишы

Re: не крутит стартер

VladK » 21 окт 2013, 21:45

Re: не крутит стартер

йцукенгшщз » 22 окт 2013, 00:04

я работаю с 1990 года с этой темой начинал с отечественного транспорта

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а что такое флидила на твоем сленги я не понимаю говори по русский

Re: не крутит стартер

VladK » 22 окт 2013, 12:43

Re: не крутит стартер

Omen669 » 22 ноя 2013, 19:55

Re: не крутит стартер

Водитель » 22 ноя 2013, 21:34

Re: не крутит стартер

Schlosser » 24 ноя 2013, 13:19

Re: не крутит стартер

wade » 24 ноя 2013, 19:00

Re: не крутит стартер

nestslava » 28 ноя 2013, 10:25

Re: не крутит стартер

Panzer38 » 02 дек 2013, 11:06

Я уже дважды подобную проблему решал заменой бендикса. И один раз — заменой втягивающего реле.
В общем, по своему опыту могу сказать, что в первую очередь надо копаться в самом стартере. И даже если на вид бендикс кажется работоспособным, все равно лучше его заменить на новый. (заведомо исправный!)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Тем более, что при некоторой сноровке снять, разобратьсобрать и поставить стартер на место можно всего за полтора часа во дворе

Re: не крутит стартер

электрик2222 » 20 авг 2015, 18:26

Re: не крутит стартер

SSB-KIA » 20 авг 2015, 19:39

Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector