Замена колодок рено сандеро
Замена тормозных колодок, дисков Рено Сандеро
Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает серьёзные нагрузки на все узлы, блоки. Компания СИМград предлагает замену задних тормозных колодок на Рено Сандеро, других элементов этой системы, ведь такие детали быстрее других изнашиваются. Чтобы устранить появившиеся проблемы, необходим профессиональный сервис. Комплекс работ представлен заменой передних тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей, остальных запчастей, благодаря чему машина восстанавливает собственную функциональность, улучшаются технические показатели. При этом итоговый результат квалифицированных услуг является качественным, долговечным.
Цены на работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок | от 1 350 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1 350 руб. |
Ремонт узлов тормозной системы | от 2 025 руб. |
Чистка/смазка тормозных механизмов | от 540 руб. |
Прокачка тормозов | от 945 руб. |
Регулировка ручного тормоза | от 675 руб. |
Замене тормозных дисков на Сандеро необходимо уделять серьёзное внимание, ведь эти детали отвечают не только за функционирование машины, но и поведение средства передвижения на дороге. Таким образом, система является одной из самых важных среди других элементов конструкции. Обслуживание предлагается таким комплектующим:
- тормозной диск, как основной элемент общего механизма;
- весь блок, независимо от его типа. При этом процедуры предоставляются на задних и передних колёсах;
- реализуется замена ремня ГРМ на Рено Сандеро.
Также предоставляются другие услуги, которые обеспечат эффективную эксплуатацию автомобиля на протяжении длительного времени без возникновения неполадок.
Процесс обслуживания реализуется опытными профессионалами своего дела, которые пользуются только современными технологиями, новейшими инструментами. Квалифицированный сервис не ограничивается колодками, а включает комплексный уход за всем узла. При этом он является более выгодным, чем попытки самостоятельных работ, ведь сотрудники гарантируют качество итогового результата. Личное вмешательство, наоборот, может значительно усугубить ситуацию на колёсах спереди, а также задних, навредить другим блокам авто. Дальнейший ремонт обойдётся значительно дороже, поэтому лучше изначально воспользоваться профессиональными услугами.
Заменить диски и колодки у нас выгодно!
Компания СИМград предоставляет квалифицированный сервис по обслуживанию тормозной системы автомобилей Renault Sandero Stepway по доступным ценам. Наши специалисты обеспечивают эффективную установку новых комплектующих, благодаря чему характеристики авто повышаются, исчезают проблемы его функционирования. Независимо от того, необходимо полностью заменить тормоз, либо обслуживания требует только колодка, услуги от профессиональных сотрудников гарантируют высокое качество итоговых результатов. Благодаря этому любые проблемы автомобильного блока исчезнут, а машина станет более удобной в эксплуатации. Также повысится безопасность средства передвижения для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.
Услуги компании СИМград высоко оценили многочисленные клиенты, за качественные работы на тормозных системах колёс автомобиля, расположенных сзади, а также переднего моста. Чтобы убедиться в преимуществах профессионального сервиса, достаточно связаться с нами любым удобным способом. Мы гарантируем эффективность обслуживания и качественный ремонт Сандеро, предлагаем лучшие условия сотрудничества всем автолюбителям.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро
Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.
Как определить необходимость замены колодок
При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.
Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.
Какие колодки выбрать для замены
С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.
Аналоги Renault 41 06 021 92R
- Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
- AMD AMDBF323 от 750 руб
- Avantech AV014 от 950 руб
- Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
- Fenox BP43002 от 750 руб
- Finwhale V706 от 700 руб
- FranceCar FCR210329 от 400 руб
- Frixa FPE100 от 1000 руб
- LYNXauto BD6301 от 950 руб
- Pilenga FDP2885 от 530 руб
Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.
Инструменты для замены
Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.
При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.
Инструкция по замене колодок
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.
С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.
Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх
Вытаскиваем старые тормозные колодки
При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.
Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.
После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.
Ремкомплект тормозного суппорта
В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.
- Renault 77 01 208 339 оригинал
- ASAM 32702 аналог
Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.
Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero
- Файлы
- Двигатель
Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза
Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071
Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775
Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.
Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Когда менять передние тормозные колодки?
Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.
Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.
Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.
Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.
Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.
Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.
Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.
Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).
Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.
Сборка в обратном порядке.
После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.
В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Передние тормозные колодки Рено Сандеро
Как устроена система
Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.
Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.
Устанавливаем новые расходники для системы
Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.
Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.
Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).
Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.
Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.
Замена тормозной жидкости в Сандеро
Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись.
Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение. Видео показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц. С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8.
Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью. Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выкручивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после чего педаль тормоза провалиться и упрется полностью в пол, как показано на видео.
Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры. При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.
Штанной комплектующей является продукция от фирмы ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве альтернативных вариантов можно применять марку FEBI (21754 или 23930).
Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.